Я заблокирован по 161 ФЗ то есть дистанционное обслуживание мне недоступно.
Я писал в интернет приемную ЦБ РФ о том, чтобы меня исключили из базы данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. ЦБ мне отказал ссылаясь на следующее:
"
Операции по переводу денежных средств осуществлялись с использованием
электронных средств платежа, принадлежащих Вам в АО «Тинькофф Банк».
Банк России направил в данную кредитную организацию запрос для
получения информации об обстоятельствах совершения указанных операций
без согласия клиента. Ответным сообщением от кредитной организации
получена информация о том, что принадлежащая Вам платежная карта
использовалась для совершения операций, имеющих признаки вывода
денежных средств, полученных по операциям без согласия клиента.
Руководствуясь вышеизложенным, считаем невозможным исключение
Ваших данных из базы данных о случаях и попытках осуществления
переводов денежных средств без согласия клиента.
Для получения разъяснений по конкретным жалобам клиентов
рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в
вышеуказанную кредитную организацию."
Это цитата из ответа на мою просьбу
Я прошу ваш банк предоставить мне данные, какая именно операция оказалась подозрительной,
Так же ваш банк проводил проверку в отношении меня, где запрашивал мои документы об источнике происхождения денег, выписку со счетов, скриншоты платежных систем и в результате проверки разрешил мне продолжать пользоваться услугами банка.
Сотрудник по телефону сказал, что не может мне предоставить мои же данные, а доступа к онлайн приложению у меня нет,
Я хочу предоставить результаты проверки ЦБ чтобы попытаться убедить его, что все мои операции законны и никакую мошеническую деятельность я не веду.
Прошу вас посодействовать мне в этом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью