Я заблокирован по 161 ФЗ то есть дистанционное обслуживание мне недоступно.
Я писал в интернет приемную ЦБ РФ о том, чтобы меня исключили из базы данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. ЦБ мне отказал ссылаясь на следующее:
"
Операции по переводу денежных средств осуществлялись с использованием
электронных средств платежа, принадлежащих Вам в АО «Тинькофф Банк».
Банк России направил в данную кредитную организацию запрос для
получения информации об обстоятельствах совершения указанных операций
без согласия клиента. Ответным сообщением от кредитной организации
получена информация о том, что принадлежащая Вам платежная карта
использовалась для совершения операций, имеющих признаки вывода
денежных средств, полученных по операциям без согласия клиента.
Руководствуясь вышеизложенным, считаем невозможным исключение
Ваших данных из базы данных о случаях и попытках осуществления
переводов денежных средств без согласия клиента.
Для получения разъяснений по конкретным жалобам клиентов
рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в
вышеуказанную кредитную организацию."
Это цитата из ответа на мою просьбу
Я прошу ваш банк предоставить мне данные, какая именно операция оказалась подозрительной,
Так же ваш банк проводил проверку в отношении меня, где запрашивал мои документы об источнике происхождения денег, выписку со счетов, скриншоты платежных систем и в результате проверки разрешил мне продолжать пользоваться услугами банка.
Сотрудник по телефону сказал, что не может мне предоставить мои же данные, а доступа к онлайн приложению у меня нет,
Я хочу предоставить результаты проверки ЦБ чтобы попытаться убедить его, что все мои операции законны и никакую мошеническую деятельность я не веду.
Прошу вас посодействовать мне в этом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Анна Доронина, доброе утро.по договору Андреева Андрея Рюриковича 08.08.1965 вопрос не был решен,а вы ответили,что... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью