27 июня 2024 года Т-Банк предложил мне выбрать категории повышенного кешбека, как всегда. Одна из категорий была «100% Premium, 2 месяца». (фото вложены). До этого я оплачивал подписку Pro на год вперед. Я безумно обрадовался, потому что собирался делать ремонт и покупать стройматериалы. До этого я несколько раз звонил на горячую линию и расспрашивал стоит ли переходить. И когда меня заверили, что сумма кешбека будет больше до 30000р. я решился перейти. Чудесно, ведь Т-Банком, бывшим Тинькофф я пользуюсь больше 5 лет, открываю вклады, кредитку, мобильная связь. Копил деньги и оплатил 14.07.2024 июля стройматериалы на сумму 642 225,46р. (фото вложены). Рад, что придет повышенный кешбек, ведь я еще планирую покупки в августе. Что может пойти не так?
17 июля, когда кешбек должен был быть начислен. Мне приходит сообщение, что мы не выплатим вам кешбек за злоупотребление правилами программы и вообще отключаем вам программу лояльности навсегда. Еще одним обоснаванием было то, что покупка совершалась с недавно открытого совместного счета. Серьезно? Тоесть повышенный кешбек у меня был 29360р. и мой кешбек был 640р. И не выплатили ничего. Злоупотребил? Где?
Вы сами предложили мне повышенный кешбек. У вас есть ограничения до 30000р. и вы же сами на каждом углу кричите, что чтобы данные карты не попали в чужие руки не давайте вашу карту никому! Поэтому, когда я начал работать с монтажником я открыл совместный счет и в полной безопасности дал ему карту.
В чем смысл всего этого, если вы так нагло кидаете своих клиентов? Делайте ограничения, как в других банках «кешбек до 3000р. вне зависимости от подписки». Или делайт постепенный возврат рублями по наращиванию». Я в чем виноват? Что накопил на ремонт и оплатил покупку?
Я думаю, что Тинькофф банк очень изменился, такого раньше никогда не было и все эти годы до этого дня взаимо-сотрудничество было хорошим. Для примера я выложил еще товарные чеки, чек из приложения, фиксальный чек и договор хранения в магазине в котором я покупал товар.
Т-Банк просто кидают клиентов, заставляют собирать документы и доказывать свою невиновность. Клиенты тратят время, собирают документы, а получают отбор кешбека и невнятные объяснения. Вроде и рады пользоваться услугами банка, но видимо банк жадный.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение об исключении вас из программ лояльностей и акций приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.
Проверили все детали и выяснили, что решение приняли верно. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
Что значит ранее пользовалась? Вы комиссию списываете на год вперед Читать полностью
Списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя уже около 4 месяцев кредитный лимит 0 рублей, те фактически... Читать полностью
В 2021 году был открыт счет, в связи с ненадобностью прошу закрыть текущий счет в Т-банке Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью