29 июля 2024 г. поступил звонок от представителя Т-Банка с предложением выпустить кредитную карту, предлагают бесплатное обслуживание на весь период договора. До этого, примерно лет 8, у меня была дебетовая карта данного банка.
Прошу выслать договор с условиями обслуживания на электронную почту для изучения перед подписанием. Для меня важно, чтобы условие о бессрочном бесплатном обслуживании было указано в договоре или приложениях к нему, чтобы через год не начали списывать плату за обслуживание. Отвечают, что договор привезет представитель банка перед его подписанием. 01 августа 2024 г. звонит представитель банка по имени Екатерина, говорит, что привезла карту. Задаю вопрос, смогу ли я ознакомиться с условиями договора перед его подписанием, хотя бы в электронном виде. Представитель банка отвечает, что ознакомиться с условиями смогу только после подписания договора в электроном виде. От подписания договора при таких условиях отказываюсь. Звоню в службу поддержки, говорю, что меня ввели в заблуждение и с условиями обслуживания ознакомиться не дали. От встречи с представителем банка Екатериной, отказываюсь. Переносят встречу на 03 августа 2024 г. Говорят, что договор с условиями обслуживания представитель привезет в распечатанном виде. Сегодня звонит представитель банка по имени Андрей. На встрече просит сфотографировать мой паспорт и меня, говорит, что без этого не может передать документы на изучение. После фотографирования отдает мне конверт, внутри которого только одна справка об отсутствии задолженности, в которой указано, что между мной и банком заключен договор о выпуске и обслуживании Кредитной карты №..... Ни условий обслуживания, ни самого договора в конверте нет. Каким образом, без моего согласия банком был заключен договор, мне не известно. В мобильном приложении указано, что кредитная карта одобрена и для ее выпуска нужно подписать документы электронной подписью. При попытке ознакомиться с условиями, приходит СМС-сообщение с кодом для подписания. Перед введением этого кода, возможность ознакомления не предоставляется. Конечно же, поступающий код никуда не вводил.
В настоящий момент прошу представителя банка ответить на вопрос, каким образом без моего согласия был заключен договор обслуживания кредитной карты и каким образом я могу его расторгнуть? Расторгнуть незаключенный договор…))) Так как карта не получена, документы мной не подписаны, а договор в реестре банка имеется. Расторгнуть договор в мобильном приложении не имеется возможности, поскольку для этого сначала необходимо ввести код для подписания документов.
Здравствуйте.
Если клиент хочет ознакомиться с документами перед подписанием, то с этим не должно быть проблем. Простите, что на встречу не привезли договор. Его должны были вложить в конверт. Ошибку проработали и постараемся ее не повторять. За этот случай начислили небольшую компенсацию.
Если получаем заявку, то резервируем для вас договор. Это нужно для формирования документов и выпуска карты. Договор вступает в силу после его подписания.
Счет кредитной карты закрыли по вашей просьбе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью