27 июня 2024 года Т-Банк предложил мне выбрать категории повышенного кешбека, как всегда. Одна из категорий была «100% Premium, 2 месяца». (фото вложены). До этого я оплачивал подписку Pro на год вперед. Я безумно обрадовался, потому что собирался делать ремонт и покупать стройматериалы. До этого я несколько раз звонил на горячую линию и расспрашивал стоит ли переходить. И когда меня заверили, что сумма кешбека будет больше до 30000р. я решился перейти. Чудесно, ведь Т-Банком, бывшим Тинькофф я пользуюсь больше 5 лет, открываю вклады, кредитку, мобильная связь. Копил деньги и оплатил 14.07.2024 июля стройматериалы на сумму 642 225,46р. (фото вложены). Рад, что придет повышенный кешбек, ведь я еще планирую покупки в августе. Что может пойти не так?
17 июля, когда кешбек должен был быть начислен. Мне приходит сообщение, что мы не выплатим вам кешбек за злоупотребление правилами программы и вообще отключаем вам программу лояльности навсегда. Еще одним обоснаванием было то, что покупка совершалась с недавно открытого совместного счета. Серьезно? Тоесть повышенный кешбек у меня был 29360р. и мой кешбек был 640р. И не выплатили ничего. Злоупотребил? Где?
Вы сами предложили мне повышенный кешбек. У вас есть ограничения до 30000р. и вы же сами на каждом углу кричите, что чтобы данные карты не попали в чужие руки не давайте вашу карту никому! Поэтому, когда я начал работать с монтажником я открыл совместный счет и в полной безопасности дал ему карту.
В чем смысл всего этого, если вы так нагло кидаете своих клиентов? Делайте ограничения, как в других банках «кешбек до 3000р. вне зависимости от подписки». Или делайт постепенный возврат рублями по наращиванию». Я в чем виноват? Что накопил на ремонт и оплатил покупку?
Я думаю, что Тинькофф банк очень изменился, такого раньше никогда не было и все эти годы до этого дня взаимо-сотрудничество было хорошим. Для примера я выложил еще товарные чеки, чек из приложения, фиксальный чек и договор хранения в магазине в котором я покупал товар.
Т-Банк просто кидают клиентов, заставляют собирать документы и доказывать свою невиновность. Клиенты тратят время, собирают документы, а получают отбор кешбека и невнятные объяснения. Вроде и рады пользоваться услугами банка, но видимо банк жадный.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение об исключении вас из программ лояльностей и акций приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.
Проверили все детали и выяснили, что решение приняли верно. Пересмотреть его не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
нет, не планирую. как получить вознаграждение? заново ввести те же реквизиты? а если снова вернуться обратно? и еще... Читать полностью
перевела человеку деньги (2 раза) для услуги, оплата прошла а сам товар я не получил, меня просто обманули, незнаю... Читать полностью
данные паспорта изменились, как это сделать? Читать полностью
Не происходит обмен бонусов Сберспасибо на рубли уже второй месяц Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. По прежнему ничего не изменилось. И информация по переводам по смарт подписке в т.ч. Когда будет возвр... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью