Добрый день. 29 июля 2024 года в 12:50 я через свою карту Тинькофф-банка в приложении Тинькофф-банка перевел 20 тыс. руб. мошенникам на карту МТС-Банка 2200 2804 0467 7033. В 12:54 я уже позвонил в Тинькоф-банк чтобы отменить данную операцию, чтобы мне сразу смогли вернуть мои деньги, однако Т-банк по телефону ответил, что транзакция уже совершена и специалист порекомендовал позвонить в МТС-банк. после чего я позвонил в МТС-банк и мне там ответили что мой перевод заморожен, для того чтобы вернуть деньги мне потребуется обратиться в МТС-банк с заявлением об отмене операции. 30.07.2024 я обратился в МТС-банк с заявлением. МТС-банк начал рассматривать мое обращение. в ходе рассмотрения МТС-банк прислал мне сим-сообщение: "Чтобы решить ваш вопрос, нам нужны: платёжный документ, содержащий ошибочный номер полностью или номер транзакции ЕСПП. Загрузите копии документов до 02.08.2024 11:33 МСК по ссылке https://support.mts.ru/uploads/?guid=1-AALQDUQO Обращение № 1-806719158480". Я приложил документы, подтверждающие мой перевод мошенникам. После чего МТС-банк присылает второе сим-сообщение с текстом: "Чтобы решить ваш вопрос, нам нужны: Чек с номером телефона полностью и/или номер транзакции ЕСПП.. Загрузите копии документов до 03.08.2024 17:50 МСК по ссылке https://support.mts.ru/uploads/?guid=1-AAO39IV2 Обращение № 1-806719158480". После чего я позвонил в Т-Банк спросить что такое "номер транзакции ЕСПП?". Т-банк мне ответил, что такой документ по вашему переводу не сформирован, что мы можем вам сформировать только справку, где будет указано что вы 29.07.2024 в 12:50 перевели деньги мошенникам на карту МТС-банка 2200 2804 0467 7033, однако номер получателя будет показан не плотностью. После получения данной справки от Т-Банка я отослал ее в ответ на смс-сообщение МТС-банка. Однако 06.08.2024 от МТС-банка пришел ответ С текстом: "Ваш платёж к нам не поступал. Обратитесь с чеком в место оплаты. Обращение №1-806719158480". Однако сотрудник МТС-банка сказала мне что мой перевод заморожен до момента возврата денег мне. Помон те разобраться в сложившейся ситуации совместно с МТС-Банком для того, чтобы вернуть мне мои деньги.
Здравствуйте.
Банк не может в одностороннем порядке отменить отправленный перевод. Чтобы оспорить операцию, я рекомендую повторно обратиться в МТС-Банк с документами, которые предоставили мои коллеги.
Наша система мониторинга сработала без ошибок. Не сможем вернуть деньги, так как вы сделали перевод самостоятельно. Обратитесь, пожалуйста, в полицию. Мы поможем сотрудникам в расследовании.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСсылку которую Вы предоставили,я посмотрела... И нет ни одного пункта,согласно которому была бы оправдана цена,кото... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Документы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк по акции "бонус 2000 ₽" 13.11.24г. Карту доставили 21.11.24. В моих з... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью