Добрый день!
11 июля у меня была завершена процедура банкротства, 12 июля я направила определение суда в банки, 17 июля фин.управляющая опубликовала информацию на федресурсе.
13 июля предоставили ответ по обращению, что долги будут списаны в конце июля.
Задолженность продолжала отображаться и 1 августа - оставила новое обращение, ответ предоставить должны были до 02.08.2024 включительно.
02.08.2024 ответ предоставлен не был, без предупреждения перенесли срок решения до 05.08.2024 включительно. Попросила уведомлять об изменениях в сроках обращения по смс, звонку или в чате, так как само обращение не отображается в мобильном приложении.
05.08.2024 ответ не поступил, в 18:15 обещают решить вопрос до конца дня.
06.08.2024 пишу в чат, чтобы узнать информацию по обращению - сообщают, что решат его до конца дня 06.08.2024.
07.08.2024 ответ не поступил, обратилась в чат, сообщили о переносе ответа на 08.08.2024.
При этом, для меня важно не столько отображение задоложенности, сколько сама информация о том, будут ли мои личные денежные средства на дебетовом счете списываться в счет погашения этих задолженностей. Сотрудник в чате, к примеру, 01.08.2024 на этот вопрос сообщил, что деньги не будут списываться, но вот если поступит документ о взыскании, то сумма, конечно же, пойдет на погашение задолженности. Причем тут взыскание, если речь идет конкретно о моей ситуации? Ладно, я поверила этому ответу - сотрудник банка не может обманывать. При этом, в этот же день обратилась с этим же вопросом по звонку - сотрудник сообщила, что не может ответить точно, будут ли списываться деньги, так как для этого необходимо дождаться ответа по обращению (которое никак не решится).
Более того, я отправила в чат мольбу, прошение о том, чтобы коллеги из другого отдела, которые решают такие вопросы, как мой, просто в ближайшее время мне сообщили, будут ли списываться деньги, чтобы я смогла понять, могу ли полноценно пользоваться счетом. То есть я не прошу уже убирать эти кредиты, а просто ОТВЕТИТЬ.
То есть мало того, что меня никак не предупреждают о переносах срока, и, если бы я не обращалась самостоятельно, так и не узнала бы о том, что ответа я не дождусь; сами сроки постоянно переносятся, хотя информации от банка, казалось бы, точно можно доверять; сами сотрудники противоречат друг другу, так еще и из-за этих несписанных задолженностей я попадаю на коллекшн - в чате после 20:00 и до 08:00 я не допишусь до поддержки, звонки через коллекшн, хотя по суду я уже освобождена от долгов.
ЧТО мне надо сделать, что вопрос был решен?
Здравствуйте.
Сотрудники службы поддержки фиксировали всю необходимую информацию и передавали её в профильные подразделения, отмечая срочность вашего вопроса. Коллега объяснил, что списание может быть произведено по исполнительному производству, так как это единственный на данный момент способ списания денег без предупреждения.
При этом была допущена ошибка — вас не проинформировали о результатах обращения. Простите за доставленные неудобства. Из-за технических особенностей задолженность по счетам будет списана в конце августа. По этой же причине вы попадаете к сотрудникам отдела взыскания задолженности. Однако с юридической точки зрения банк больше не требует возврата просроченной задолженности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью