Добрый день!
11 июля у меня была завершена процедура банкротства, 12 июля я направила определение суда в банки, 17 июля фин.управляющая опубликовала информацию на федресурсе.
13 июля предоставили ответ по обращению, что долги будут списаны в конце июля.
Задолженность продолжала отображаться и 1 августа - оставила новое обращение, ответ предоставить должны были до 02.08.2024 включительно.
02.08.2024 ответ предоставлен не был, без предупреждения перенесли срок решения до 05.08.2024 включительно. Попросила уведомлять об изменениях в сроках обращения по смс, звонку или в чате, так как само обращение не отображается в мобильном приложении.
05.08.2024 ответ не поступил, в 18:15 обещают решить вопрос до конца дня.
06.08.2024 пишу в чат, чтобы узнать информацию по обращению - сообщают, что решат его до конца дня 06.08.2024.
07.08.2024 ответ не поступил, обратилась в чат, сообщили о переносе ответа на 08.08.2024.
При этом, для меня важно не столько отображение задоложенности, сколько сама информация о том, будут ли мои личные денежные средства на дебетовом счете списываться в счет погашения этих задолженностей. Сотрудник в чате, к примеру, 01.08.2024 на этот вопрос сообщил, что деньги не будут списываться, но вот если поступит документ о взыскании, то сумма, конечно же, пойдет на погашение задолженности. Причем тут взыскание, если речь идет конкретно о моей ситуации? Ладно, я поверила этому ответу - сотрудник банка не может обманывать. При этом, в этот же день обратилась с этим же вопросом по звонку - сотрудник сообщила, что не может ответить точно, будут ли списываться деньги, так как для этого необходимо дождаться ответа по обращению (которое никак не решится).
Более того, я отправила в чат мольбу, прошение о том, чтобы коллеги из другого отдела, которые решают такие вопросы, как мой, просто в ближайшее время мне сообщили, будут ли списываться деньги, чтобы я смогла понять, могу ли полноценно пользоваться счетом. То есть я не прошу уже убирать эти кредиты, а просто ОТВЕТИТЬ.
То есть мало того, что меня никак не предупреждают о переносах срока, и, если бы я не обращалась самостоятельно, так и не узнала бы о том, что ответа я не дождусь; сами сроки постоянно переносятся, хотя информации от банка, казалось бы, точно можно доверять; сами сотрудники противоречат друг другу, так еще и из-за этих несписанных задолженностей я попадаю на коллекшн - в чате после 20:00 и до 08:00 я не допишусь до поддержки, звонки через коллекшн, хотя по суду я уже освобождена от долгов.
ЧТО мне надо сделать, что вопрос был решен?
Здравствуйте.
Сотрудники службы поддержки фиксировали всю необходимую информацию и передавали её в профильные подразделения, отмечая срочность вашего вопроса. Коллега объяснил, что списание может быть произведено по исполнительному производству, так как это единственный на данный момент способ списания денег без предупреждения.
При этом была допущена ошибка — вас не проинформировали о результатах обращения. Простите за доставленные неудобства. Из-за технических особенностей задолженность по счетам будет списана в конце августа. По этой же причине вы попадаете к сотрудникам отдела взыскания задолженности. Однако с юридической точки зрения банк больше не требует возврата просроченной задолженности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУ меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Здравствуйте! Исправил отзыв в комментарии к нему. Подробнее расписал ситуациию. Можете как-то помочь в публикации... Читать полностью