Недавно я переоформил свою сим-карту на свое имя.
Кто не знает: многие банки вам сразу блокируют дистанционное обслуживание и часть сервисов (например, посмотреть реквизиты карты, смс для авторизации по карте и даже вход в интернет-банк).
Я позвонил, потом написал в Т-банк. Вопрос НЕ решился - сказали ждите звонка.
Полсе чего позвонил представитель банка (с рандомного номера) и предложил пройти идентификацию по видеозвонку. Я отказался, так как мне это было неудобно и в принципе неудобно. Также среди причин: у меня может быть разбита камера телефона и не быть веб-камеры.
Я предложил приехать в офис лично, с паспортом - отказ. Да, в офис банка можно приехать и я приезжал много лет назад по другому вопросу.
Я предложил пусть приедет представитель - отказ.
Я предложил оформить еще одну дебетовую карту с доставкой - отказ. Потому что "сотрудник какоторый вам выдаст новый продукт не проводит идентификацию".
Что имеем:
- после обращения мне звонит некто, называясь представителем банка. Я это проверить не могу, так как это просто звонок с рандомного мобильного номера.
- этот человек мне предлагает поговорить с ним по видео. Кажется, что звонок будет через систему банка (?), есть такой сервис t-videocalls.ru (поиском нашел). Домен зарегистрирован полгода назад на частное лицо (публичные данные WHOIS)
- звонок будет записан. И я не могу отказаться, и не могу проверить, что он не будет записан, если это не так.
- во время звонка, очевидно, попросят назвать персональные данные и какую-то личную информацию (адрес, паспортные данные, транзакции последние, например)
Итого что имеем:
- клиент не просил при замене сим-карты или при смене владельца номера вообще ему что-то блокировать. Все карты у меня и я ничего не терял.
- от банка звонит некто и просит созвониться по видео
- банк, якобы заботящийся о безопасности предлагает созвониться непонятно с кем по видео и назвать данные
- банк отказывается встретиться с клиентом, более того, готов оформить новый продукт и привезти карту, например, без идентификации клиента, судя по словам звонившего
Клиент готов приехать в офис и встретиться лично, пройти полную идентификацию, обновить данные.
Прошу решить вопрос - назначить встречу в офисе банка, прислать представителя или что-то еще.
В другом банке я приехал в отделение и сотрудник за 30 секунд решил этот вопрос.
Здравствуйте.
По внутренним регламентам нам может быть нужна идентификация по видеозвонку, чтобы помочь. Стараемся предложить альтернативу, если такой вариант вам не подходит и доступен иной. При этом выбрать способ подтверждения личности по своему усмотрению нельзя.
Вы позвонили и рассказали о блокировке сообщений из-за замены сим-карты, восстановить их отправку в ходе этого диалога мы не могли. Действовали по внутренней инструкции и направили вопрос в нужные руки. Когда позвонили вам, чтобы его решить, нужно было провести видеозвонок. Предложить другой способ идентификации не было возможности.
Нам нужно связаться с вами по видео, чтобы решить вопрос. Если вы не уверены, что звонок от нас, можете удостовериться в этом в чате или по телефону. Также сотрудник может отправить сообщение с подтверждением, что он из банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПоучаствовал в акции от Т банка, нужно было купить моторное масло Rolf ultra в металлических канистрах, по акции мо... Читать полностью
Хотелось бы узнать причину, вернуть деньги и отключить эту услугу. Не раз слышала хорошие отзывы о Тинькофф и хотел... Читать полностью
я очень прошу рассмотреть мой запрос о возврате средств за премиум-подписку, стоимость которой составляет не менее... Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Ошибка есть. Выне начисляете на категорию "Легковой и грузовой транспорт", а у меня "Автоуслуги". Если ошибки у вас... Читать полностью
Добрый вечер, ожидаю ответ Читать полностью
непонял ваш ответ . В данный момент все проценты и ежемесячные платежи уплачены . Есть сумма которая просто лежит н... Читать полностью
Приложение тиньков прислало уведомление "Не можем одобрить рассрочку". Так как я не оформлял какую либо рассрочку,... Читать полностью
20 ноября мне позвонил представитель Т-Банка с предложениями приобрести их автоследования и другие инвестиционные п... Читать полностью
Сегодня пришел непонятный перевод, сразу написал в поддержку, что деньги не мои и перевод не ждал. Работник поддерж... Читать полностью
заблокировали карту и ограничили дистанционное обслуживание, на вопросы почему и как можно разблокировать, ответов... Читать полностью
Добрый день, получил блокировку по 4.5 4.9 УКБО, неоднократно звонил в банк по вопросу разблокировки, отказывали, о... Читать полностью
Какой минимальный срок по каско можно оформить Читать полностью
Ничего удивительного в том, что банк удалил мой предыдущий вопрос, поэтому дублирую:22.11.2024 поступил звонок из б... Читать полностью
Здравствуйте, обратился в Т-банк для закрытия счета и вывода денежных средств на мои реквизиты в другой банк. По пр... Читать полностью
Принимайте мое заявление и присылайте мои деньги, мне месяц работать нужно что бы их заработать, а вы их у меня заб... Читать полностью
Верните мне мои деньги за возврат авиабилетов авиакомпании S7, которые я оплатила на сайте авиакомпании своей карто... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно получить льготный период для карты платинум? У меня карта без льготн... Читать полностью
Просьба ускорить ответ, мне очень нужна выписка, так как с меня требует финансовый управляющий в ближайшее время пр... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
А скажите пожалуйста как ее перевыпустить через приложение? Я не разбираюсь просто. Читать полностью
С первого взгляда,вроде всё просто.Автокредит с дополнением картой Халва.Но по факту,одни заморочки.В мае 2023 году... Читать полностью
15.11.2024 через канцелярию отделения банка в г. Калининграде по ул. Больничная, 5 было подано заявление о предста... Читать полностью
Поучаствовал в акции от Т банка, нужно было купить моторное масло Rolf ultra в металлических канистрах, по акции мо... Читать полностью
Здравствуйте У Меня 161-фз В законе нет никакого порядка обжалования и сроков исключения из списка цб банка Что дел... Читать полностью
Доброго времени суток!Хотела оформить кредитную карту "120 дней без процентов" через мобильный банк и через Сбербан... Читать полностью
Газпромбанк банк не выплачивает вознаграждение в рамках акции Приведи друга. В августе меня пригласили по ссылке и... Читать полностью
Здравствуйте не могу получить сертификат на озон за страховку Читать полностью
30.10.24 стала клиентом банка, оформила дебетовую карту. В отделении банка сотрудник помог с выбором категорий кэшб... Читать полностью