Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка ( зарплатным).
Практически все поступления на мою карту это заработная плата, отпускные и расчёт при увольнении.
Буквально 2 дня назад у меня заблокировали все денежные средства и доступ в мобильный банк, тем самым оставив меня без средств к существованию. Проживаю я в деревне на дальнем востоке.
На все мои звонки все операторы как один отвечают, что мне надлежит явится к вам в офис в МОСКВУ!!!!
никакой другой альтернативы?!?!?!
Как так получилось, что банк лишает своего клиента всех его последних денег и не даёт возможности их забрать?!?!?!
Я уже хотел вообще распрощаться с банком - направил вам заявление с просьбой закрыть все мои счета и перевести на мою карту, которую я открыл вчера в сбербанке, на что мне тоже ответили отказом.
Предложил явиться в офис ваших партнёров по Амурской области, где я собственно и нахожусь или в ЦБ, но опять получил отказ.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае буду вынужден писать во все источники ( ЦБ, банки. руб, пикабу, полиция, прокуратура, суд) ..... Вообщем везде, куда только смогу дойти.
Здравствуйте.
Ограничения установили верно, пересмотрели их в рамках лояльности.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Хотим обратить внимание, что при получении негативной информации, можем установить ограничения повторно и без пересмотра.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
После добровольно-принудительного перевода из Росбанка в Т-банк, Т заблокировал мои счета под предлогом "неподтвер... Читать полностью
Добрый день! Накипело. Так как Росбанк приказал долго жить, в связи с его интеграцией в Т банк, нами было принято р... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы услышать больше конкретики? когда будет разблокирован счёт документы, находятся в открыто... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой ограничения средств в ТБанке(Тинькофф).Запросили документы и словестное объясн... Читать полностью
Подскажите, можете подключить мне тарифный план 6.2. Читать полностью
Я понимаю и согласна с тем, что вы можете сделать проверку. Но возможно вы не поняли, что она идет уже 4 месяца!!! ... Читать полностью
Оплата была выполнена по выставленому счету и добавлено просто пару тысяч, так как предстояли новогодние праздники,... Читать полностью
Здравствуйте. В начале ноября участвовала в акции" ЖКУ за оплату мобильной связи 20%". В условиях было прописано, ч... Читать полностью
Через некоторое время чат стал доступен, и документы удалось загрузить! Непонятным осталось только почему, чаты пер... Читать полностью
Добрый день. У меня договор аренды кассы и эквайринга со Сбер. Подошёл срок замены фискального накопителя. Я подала... Читать полностью
Удалось разобраться, приложение и банк уже самостоятельно поставил доставку на 28 Читать полностью
Прошу привязать к моей учётной записи электронную почтуlisakotya2020@gmail.com Читать полностью
22.01 произошло автопродление подписки на сумму 399 рублей на сервисе IVI, который изначально предоставил ее по бес... Читать полностью
Я с вами не согласна , во первых я не виновата , что отзыв перенесли , я описывала действия оператора, во вторых я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв касательно обслуживания в Камкомбанке от 16.01?... Читать полностью
Третий день получаем отказ на заявку по семейной ипотеке.муж работает официально с хорошей зарплатой, кредитная ист... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
Добрый день.Я уже писала, что не пропустили мой отзыв от декабря (якобы у меня превышен лимит отзывов, хотя это не... Читать полностью