07.08.2024 года в 08:47 по Мск., осуществила перевод на карту другого человека, клиенту Т-Банка, в размере 200 тыс рублей.
Данный перевод был заблокирован.
Средства списались со счета моей карты, но не поступили получателю.
Со мной связался сотрудник СБ Банка Тинькофф с вопросами, всё ли нормально с моим счетом и не передала ли я доступ к нему постронним людям.
Свой доступ посторонним лицам не передавала. Сотрудник СБ объяснил данную блокировку подозрением на перевод денежных средств в сторону мошенников. После подтверждения, что перевод осуществляю лично я и то, что перевожу денежные средства определенному человеку, сотрудник СБ запросил идентифицировать меня по видеосвязи. После разговора по видеосвязи, сотруднику СБ показалось этого не достаточно и он назначил дополнительную проверку с личной встречей с сотрудником банка. Личная встреча состоялась 07.08.2024 в 10:15 по Мск. Сотрудник, который приехал, идентифицировал меня лично и мои документы личности, принес свои извинения от имени банка и сказал, что все впорядке. После этого я снова обратилась в банк по горячей линии, так как разблокировка не произошла. Сотрудник банка мне объяснил, что назначена дополнительная проверка, на мой вопрос дополнительная проверка чего? сотрудник ничего вразумительного не ответил, а только принес извинения от имени банка и дал окончательную дату разблокировки 08.08.2024 Вечер!
08.08.2024 я снова позвонила на горячую линию, для выяснения ситуации по моему вопросу, кроме извинений в сложившейся ситуации опять вразумительного ответа не получила. Было озвучено, что до 23:00 08.08.2024 проверка будет окончена.
На данный момент 09.08.2024 06:00 по Мск ограничения не сняты, на мой очередной звонок на горячую линию, мне объяснили, что так как я пользуюсь услугой Т-Мобайл антиспам, возможно они не смогли до меня дозвониться. Сотрудник открытым текстом сказал мне отказаться от услуги представленной вашей же экосистемой!!!! И дополнил свой ответ тем, что теперь проверка продлена до 10.08.2024 до 11:00.. На мой вопрос, на каком основании, опять кроме извенений ничего не последовало
Просьба посодействовать в моей ситуации и принудить банк Тинькофф к выполнению своих обязательств в необходимые сроки.
С уважением!
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводим проверку, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят.
Мы вправе изменять состав услуг и ограничить дистанционное обслуживание, если не можем оказывать услуги по техническим причинам или если у нас будут подозрения, что третьи лица получили доступ к вашим деньгам, персональным данным или кодам доступа. Об этом написали в п.4.5. и 7.3.5. Условий обслуживания (УКБО).
Также мы вправе заблокировать расчетную карту и токен, ограничить операции по счету и дать распоряжение изъять карту и принять для этого необходимые меры, если:
- вы оказались присоединиться к Общим условиям;
- держатель не исполняет или исполняет ненадлежащим образом обязательства условия договора;
- заподозрим несанкционированное использование карты;
- и в иных случаях по своему усмотрению.
Об этом написали в п.7.3.5 УКБО.
Проверю консультации и проведу работу с сотрудниками, если были ошибки. Простите за ситуацию.
Сейчас проверку завершили и сняли ограничения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью