Добрый день!
Появилась свежая новость о преобразовании БПИФ в ЗПИФ. Позитивно, но текст о новом порядке управления такими фондами - на много страниц и написан исключительно профессиональным юридическим языком. Не всё могут понять даже те, кто сам таким языком пользуется (как я, например). Текст явно нуждается в переводе на бытовой русский.
Между тем, управление нашими фондами теперь кардинально иное и сразу появляется много вопросов. Некоторые из них жизненно важны для инвестора. Поясните, пожалуйста:
1) Требуются ли теперь от пайщиков какие-либо обязательные или желательные действия? Из текста это не очень понятно.
2) В том числе, нужно ли подавать в Управляющую компанию сведения о себе или своем счете для зачисления средств? Для клиентов Т-брокера это вряд ли надо, но многие покупали фонды Т-капитала через других брокеров. Часть сведений есть, разумеется, в депозитарии, но требуемый объем сведений из текста не совсем ясен.
Если взаимодействие с Управляющей потребуется, то как оно будет организовано?
Письменных каналов мне обнаружить не удалось, только номер телефона.
3) Из текста можно понять так, что в случае, если погашение состоится, от пайщиков потребуется подавать заявления в неких пунктах приема. Что это за пункты - физические или находятся в сети - не объясняется. Как вариант, можно понять так, что нужно приезжать в офис Т-капитала на Б.Грузинской.
4) Поскольку фонды перестанут быть биржевыми, они, видимо, должны исчезнуть из брокерских сервисов. Из моего частично уже пропали.
Как теперь удостоверять свое владение этими фондами, где их можно видеть, на что ссылаться?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Новостями делимся в официальных каналах. На сайте управляющей компании публикуем в основном документы. В соцсетях и в Помощи стараемся рассказывать про изменения короче и проще.
Мы остаемся на связи 24/7. Вопрос по фондам можно задать:
• если вы — клиент Т-Банка, в общем чате поддержки в приложениях банка и брокера, в личном кабинете на сайте и в терминале;
• в письме на электронную почту или юридический адрес управляющей компании;
• по контактному телефону управляющей компании.
Контакты Т-Капитала вы можете найти по ссылке.
Возможно, в будущем изменим подход к сайту управляющей компании и к документам будем давать комментарии. Спасибо за идею.
Сейчас от инвесторов дополнительных действий не требуется. Преобразовываем фонды в закрытые самостоятельно.
Нам понадобится информация от вас, если состоится новый обмен заблокированными активами. В таком случае объявим сбор согласий в официальных каналах.
Если состоится частичное погашение, то на сегодня инвесторам тоже ничего делать не нужно. Погашение с зачислением денег пройдет по цепочке НРД.
После преобразований паи закрытых фондов продолжат отображаться в портфелях на нашем сервисе. О том, как это будет работать у других брокеров, подсказать не смогу. Для подтверждения, что вы владеете бумагами, могут подойти брокерский и депозитарный отчеты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
вечером 11 апреля я попытался заказать дополнительную карту для своего аккаунта! Я был клиентом в течение 3 лет, и... Читать полностью
Тоже должна была вчера получить пенсию 11 апреля, деньги всегда приходили вовремя, в одно точное время, думала, ну... Читать полностью
Здравствуйте.Почему вы задерживаете пенсию, она должна была прийти в пятницу еще 🤦♀️ Читать полностью
В банке есть расчетный счет был взят кредит по залог написала чтоб изменили дату погашения не изменили затем написа... Читать полностью
Добрый день! Стоклнулся с непубличным запретом на оформление новой sim карты или перенос уже существующего номера к... Читать полностью
Не пришла пенсия, которая должна была придти на кпрту 11.04.2025. Читать полностью
У меня заблокироаны все счета по 161 ФЗ, Центральный банк на моё заявление об исключении моих данных из Чёрного спи... Читать полностью
Почему так долго проверяют? Что я нарушил не пойму? Почему заблокировали именно мои средства? Читать полностью
От ЦБ пришёл ответ на запрос в котором указано, что Т-Банк направил информацию обо мне и отказали в исключении из б... Читать полностью
Я-то получу, но потом опять придется по новой все направлять по причине того, что в чате не примут. Но того факта,... Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью
Ограничений вроде бы никаких нет. перевела вчера чужие деньги на накопительный счет, сегодня их нужно вернуть, банк... Читать полностью
Булавко Кристина, добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Сбербанк (эквайер) отвечает... Читать полностью
Здравствуйте, как написать на почту тинькофф заявление о разблокировке карты ? Читать полностью
Сколько мне ждать ответа? Читать полностью
Добрый день, хорошо, жду Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Добрый день. Я не спрашивал какие документы нужно предоставить.Я задал конкретный вопрос, на каком основании СБЕР х... Читать полностью
Раньше являлся клиентом банка, но потом закрыл договор и отозвал хранение ПД. Смс от vtb о новых счетах и квитанция... Читать полностью