Добрый день! 20.08.2023 получила новый паспорт, как порядочный пользователь сразу внесла данные в личный кабинет(моб.приложение-аккаунт-документы-паспорт-изменить), где попросили внести 3 страницы: разворот с фио, регистрация и сведения о раннее выданных паспортах), на следующий день захожу в приложение и пропало отображение, что документ на проверке, отправила повторно. 23.08.2024 приходит смс, что счет заблокирован, так как не удалось получить новые данные. Позвонила на линию поддержки, где было сообщено, что отправте повторно фотки в чат, фото которые раннее присылала и св-во о заключении брака(меняла фамилию). В чате мне ответили, что документы приняты, чтобы разблокировать счет необходимо связаться по видеозвонку, я согласилась - в итоге игнор на полчаса. Звоню по номеру горячей линии повторно объясняю ситуацию. Там мне говорят, что могут только зарегистрировать обращение - Окей, региструйте. В режиме звонка оператор говорит, что вопрос передала коллегам, я параллельно проверяю в личном кабинете в разделе обращения, появилось оно или нет. Оно не отображается до сих пор, т.е отсутствует(можно верить про его создание только со слов специалистов). После уже Звонка мне соизволили ответить в чате, и то, ответил Бот, после чего перевел на специалиста. Специалист в чате повторно сказал про обращение и сказал, чтобы я опять повторно прислала фото, так как возможно по раннее присланным мне счет не разблокируют(Хотя эти фото приняли, данные уже в кабинете обновлены, странно, да). Вопрос в том, почему сразу после первого раза, когда я подала документы(20.07.2024), когда не приняли документы, меня об этом не известили, а поставили перед фактом 23.08.2024, тем более перед выходными днями(срок рассмотрения обращения до 3 раб.дней). А также почему, когда я подавала документы в первый раз мне не предложила система загрузить св-во браке(другие документы загружались по принципу - система говорила какие развороты необходимо сфоткать). Ибо, со слов специалиста, проблема была как раз в том, что не подгружено свидетельство. А теперь по их вине я обязана ждать, когда разблокируют счет, и то не факт, что это сделают(так как такие ситуации уже встречались). И откуда мне знать наверняка, что обращение по данному вопросу вообще существует?
Здравствуйте.
Не все обращения можно увидеть в своем личном кабинете или мобильном приложении.
Извините, что затянули с обновлением данных. Такие сроки — исключение для нас. Некоторые загруженные фотографии были с засветами, поэтому потребовались новые. Сейчас ваши документы актуальны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Самый ужасный банк. Открыла счета для бизнеса и пожалела. Ооо я уже перевела в другой банк. Откуда штрафы за 1 день... Читать полностью
13.02.2025 в 18:38 обратилась в чат с вопросом касаемо того, будет ли взята комиссия при совершении определенной оп... Читать полностью
Я заключал договор с вами, а не с партнером и мне не важно, что у вас проблемы и мне не нужен тот подарок, который... Читать полностью
Самопроизвольно, без ведома списывают деньги с дебетовой карты. По телефону говорят вы подключили услугу, просмотр... Читать полностью
10 апреля 2025 года была перечисленна пенсия ОСФР, прошло уже более двух дней Т банк так и не перечислил денежные с... Читать полностью
Так уже прошел МЕСЯЦ, а карта активна до сих пор! Сколько в вашем банке ждать нужно закрытия!? Год? Спустя целый ме... Читать полностью
Я не правильно написала касаемо страховки. Как мне сказали, что она якобы была но так как он не заплатил первый пла... Читать полностью
10го марта 2025го года я полностью погасила всю задолженность по кредитной карте платинум, лимит был в 299 тысяч, +... Читать полностью
В июле 2024 года отец оформил кредит, а в августе того же года скончался от пневмонии. В декабре я обратилась к нот... Читать полностью
С нетерпением жду, потому что я до сих пор ничего не могу оформить! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью
Ограничений вроде бы никаких нет. перевела вчера чужие деньги на накопительный счет, сегодня их нужно вернуть, банк... Читать полностью
Булавко Кристина, добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Сбербанк (эквайер) отвечает... Читать полностью
Здравствуйте, как написать на почту тинькофф заявление о разблокировке карты ? Читать полностью
Сколько мне ждать ответа? Читать полностью
Добрый день, хорошо, жду Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Добрый день. Я не спрашивал какие документы нужно предоставить.Я задал конкретный вопрос, на каком основании СБЕР х... Читать полностью
Раньше являлся клиентом банка, но потом закрыл договор и отозвал хранение ПД. Смс от vtb о новых счетах и квитанция... Читать полностью