Добрый день,
Кажется еще совсем недавно я потратил немало времени, чтобы разместить на banki.ru положительный отзыв о банке и о конкретном сотруднике и вот я снова тут, но уже с другой целью. Теперь по делу.
Я уже много лет живу за границей и Т-Банк нужен мне для регулярных переводов алиментов на ребенка, который живет в РФ, а также помощи моей маме преклонного возраста, которая также живет в РФ. Для этих же целей у меня все еще есть и работает российская сим-карта.
Несколько дней назад внезапно слетела авторизация в онлайн-банке (веб-приложение на iOS), при попытке снова авторизоваться вместо кода в смс приходит текст вроде "не можем отправить вам информацию, свяжитесь с банком". Связываюсь, в поддержке мне говорят, что якобы от оператора связи поступила информация о смене сим-карты (я ничего не менял) и они временно заблокировали мой номер. Ок, попросил разблокировать, коды стали приходить. Но авторизоваться все равно не удается, просит ввести номер любой карты и на любой номер пишет, что "с этой картой авторизоваться нельзя, свяжитесь с банком". Связываюсь снова и на этот раз мне оператор недоуменно сообщает, что у меня "стоит полный запрет на дистанционное обслуживание" и я могу теперь только закрыть все счета и перевести остаток средств в другой банк. Никаких других объяснений оператор мне дать не смогла, искренне пыталась помочь и разместить от моего имени заявку с просьбой предоставить подробности и рассмотреть возможность разблокировки, но и этого сделать не смогла, т.к. по ее словам "система все равно возвращает ее к закрытию всех счетов" и ничего другого делать не дает. На мою просьбу эскалировать проблему на следующий уровень сказала, что сделать все равно ничего нельзя и можно только попробовать лично обратиться в офис банка, но я физически такой возможности не имею.
Я не могу представить, чем могла быть вызвана эта блокировка, кроме того факта, что для покупки рублей я использую биржу ByBit и технологию P2P, но еще очень давно, подтверждая одну из таких сделок оператор банка сказала мне, что это не является какой-то незаконной или подозрительной деятельностью. В настоящее время это единственная возможность получить удаленно рубли за валюту по нормальному курсу. Как я писал выше, затем эти рубли я перечислял всего двум своим родственникам.
Безусловно, банк в праве отказывать в обслуживании неугодным клиентам, но очень неприятно оказаться одним из них, и совершенно незаслуженно, на мой взгляд. И уж, по крайней мере, можно было бы как-то более гуманно это сделать, учитывая сколько лет я являлся клиентом банка, а еще лучше было бы просто предупредить меня, что какие-то действия являются нежелательными для банка, я бы искал другие способы перечислять деньги родным.
Очень надеюсь, что это сообщение поможет решить мою проблему, т.к. других способов я не вижу вовсе.
С уважением,
Владимир
Здравствуйте.
Ограничения установили верно, восстановили обслуживание в рамках лояльности.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Хочу обратить внимание, что при получении негативной информации, ограничения можем установить повторно и без пересмотра.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЭто не нормально. Вы второй день удерживаете мои средства, которые мне нужны. Ничего им не угрожает, кроме вашего б... Читать полностью
13.09.2024 мною ошибочно была оформлена карта Tinkoff Black Premium и автоматическая подписка к ней. Мною незамедли... Читать полностью
у них существует акция кэшбэка на мармеладнаписано максимум 200 бонусов, и где-то спрятано что только на 1 пачкукак... Читать полностью
1. 13 сентября 2024, 12:05 я сделала перевод на 130 000, через систему p2p. Деньги списали, а т.к. перевод до сих п... Читать полностью
Меня исключили из бонусной системы Т -банка. написано на основании п. 6.3. Общих условии. Мной правила не были нару... Читать полностью
И еще вопрос могу ли я отправить по почте заявление о выводе средств на другой счет заверенное натариусом? Читать полностью
Т-Банк запустил онлайн-интенсив Толк правда, правда, поддержке своей об этом рассказать забыл. Изюминкой в этой бул... Читать полностью
Здравствуйте. Обнаружил у себя на счёте списание 1990 р. за услугу Премиум. Данной услугой я не пользовался и не пл... Читать полностью
Здравствуйте! 13.09 поступило смс "Карты и доступ к перациям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте... Читать полностью
Очередные обещания ? Читать полностью
И еще вопрос могу ли я отправить по почте заявление о выводе средств на другой счет заверенное натариусом? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09 поступило смс "Карты и доступ к перациям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте... Читать полностью
Что за бред? я хочу вывести свои деньги! я не хочу разблокировать свою карту! Читать полностью
Проверьте, там все видно что мне переводила дочь деньги. И ложила я деньги с банкомата. последние пенсию получила 1... Читать полностью
заблокировали карту т-банка. При звонка и разблокировке каждый оператор давал разные ответы. Кто то сказал что карт... Читать полностью
Заблокировали карту во время покупки криптовалюты, нет никого объяснения за что и почему, на все попытки каким то о... Читать полностью
Добрый день! Данный банк заблокировал меня и мои все счета ещё в мае 2024 года и до сих пор не могут вывести мои 41... Читать полностью
Зашла в свой кабинет с другого устройства рядом , в одной комнате, с другого не вышла. попробовала сделать перевод,... Читать полностью
Хочу восстановить доступ к данному банку, т.к меня заблокировали по 115фздолгое время был на контакте с банком,пред... Читать полностью
пользовался я картой как ни в чем не бывало, решил открыть себе доп карту и не смог, написал в поддержку и сказали... Читать полностью
не блокируйте карту, в интеренете нашёлся способ отмены без входа в аккаунт! Читать полностью
Проработал в банке более 10 летЗа это время был не только сотрудником и клиентом, вклады, карты а так же оформил ип... Читать полностью
Это не нормально. Вы второй день удерживаете мои средства, которые мне нужны. Ничего им не угрожает, кроме вашего б... Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста, а где найти поддержку ? Читать полностью
13.09.2024 мною ошибочно была оформлена карта Tinkoff Black Premium и автоматическая подписка к ней. Мною незамедли... Читать полностью
у них существует акция кэшбэка на мармеладнаписано максимум 200 бонусов, и где-то спрятано что только на 1 пачкукак... Читать полностью
Как написать на почту, если ваш ящик заполнен и письмо не уходит? Читать полностью
02.09.2024г я написала заявление на возврат процентов от вклада. Заявлние приняли, зарегистрировали, но денег нет.... Читать полностью
Сначала несколько лет не могли мне дать реквизиты для погашения задолженности, выдавали справку об отсутствии задо... Читать полностью
Можно ли изменить месяц страховки ОСАГО, выбрал не правильно?Страховой полис номер 0448275162 Читать полностью