Добрый день,
Кажется еще совсем недавно я потратил немало времени, чтобы разместить на banki.ru положительный отзыв о банке и о конкретном сотруднике и вот я снова тут, но уже с другой целью. Теперь по делу.
Я уже много лет живу за границей и Т-Банк нужен мне для регулярных переводов алиментов на ребенка, который живет в РФ, а также помощи моей маме преклонного возраста, которая также живет в РФ. Для этих же целей у меня все еще есть и работает российская сим-карта.
Несколько дней назад внезапно слетела авторизация в онлайн-банке (веб-приложение на iOS), при попытке снова авторизоваться вместо кода в смс приходит текст вроде "не можем отправить вам информацию, свяжитесь с банком". Связываюсь, в поддержке мне говорят, что якобы от оператора связи поступила информация о смене сим-карты (я ничего не менял) и они временно заблокировали мой номер. Ок, попросил разблокировать, коды стали приходить. Но авторизоваться все равно не удается, просит ввести номер любой карты и на любой номер пишет, что "с этой картой авторизоваться нельзя, свяжитесь с банком". Связываюсь снова и на этот раз мне оператор недоуменно сообщает, что у меня "стоит полный запрет на дистанционное обслуживание" и я могу теперь только закрыть все счета и перевести остаток средств в другой банк. Никаких других объяснений оператор мне дать не смогла, искренне пыталась помочь и разместить от моего имени заявку с просьбой предоставить подробности и рассмотреть возможность разблокировки, но и этого сделать не смогла, т.к. по ее словам "система все равно возвращает ее к закрытию всех счетов" и ничего другого делать не дает. На мою просьбу эскалировать проблему на следующий уровень сказала, что сделать все равно ничего нельзя и можно только попробовать лично обратиться в офис банка, но я физически такой возможности не имею.
Я не могу представить, чем могла быть вызвана эта блокировка, кроме того факта, что для покупки рублей я использую биржу ByBit и технологию P2P, но еще очень давно, подтверждая одну из таких сделок оператор банка сказала мне, что это не является какой-то незаконной или подозрительной деятельностью. В настоящее время это единственная возможность получить удаленно рубли за валюту по нормальному курсу. Как я писал выше, затем эти рубли я перечислял всего двум своим родственникам.
Безусловно, банк в праве отказывать в обслуживании неугодным клиентам, но очень неприятно оказаться одним из них, и совершенно незаслуженно, на мой взгляд. И уж, по крайней мере, можно было бы как-то более гуманно это сделать, учитывая сколько лет я являлся клиентом банка, а еще лучше было бы просто предупредить меня, что какие-то действия являются нежелательными для банка, я бы искал другие способы перечислять деньги родным.
Очень надеюсь, что это сообщение поможет решить мою проблему, т.к. других способов я не вижу вовсе.
С уважением,
Владимир
Здравствуйте.
Ограничения установили верно, восстановили обслуживание в рамках лояльности.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Хочу обратить внимание, что при получении негативной информации, ограничения можем установить повторно и без пересмотра.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью