29.08.2024 оформил подписку premium. Проблемы начались сразу, как я эту подписку оформил:
1. На моём первом же звонке горячей линии, на которую я позвонил, чтобы оформить инкассацию, было слышно другого сотрудника, который по новому закону пытался убедить кого-то не переводить куда-то деньги. Я знаю об этом, потому что другого сотрудника было слышно лучше, чем того, с которым меня соединила система (на сайте в этой части написано: премиум-поддержка, якобы намекая на то, что хотя бы такие вещи будут отсутствовать). Ощущение было, как будто я на базаре нахожусь.
2. Потом, решив ряд определённых вопросов, я снова перезвонил в поддержку, чтобы оформить инкассацию. Но и тут меня ждала неудача: в назначенное время, которое я выбрал для получения денег, оказалось, что вместо доставки наличных премиум поддержка оформила забор денежных средств. Предложили перенести доставку с 10 утра на 11 вечера либо СНЯТЬ В БАНКОМАТЕ. Вопрос: зачем мне нужен тогда такой банк, который обещает инкассацию и на первый же день сотрудничества не исполняет взятые на себя обязательства и предлагает обойти банкоматы в округе, чтобы снять 4 млн рублей? Как себе это видит человек, который по ту сторону сидит? Что я буду по пятёрочкам ходить миллионы снимать (а это именно то, что он предложил)? Видимо, так и придётся сделать, потому что выбора особо нет. В других банках хоть в отделение придти можно.
Вывод: в общем, за 2 года, как я это позорище отключил, ничего принципиально не изменилось. Поддержка как была бестолковой, так она и осталась бестолковой. Крайне не рекомендую выбирать данный банк для премиального обслуживания, лучше доплатить тысячу и пойти обслуживаться в альфа-банк. Там правда другое отношение не только к премиальным клиентам, но и к обычным тоже, после каждого обращения запрашивается обратная связь. По стоимости денег и там и там одинаково дорого, только у т-банка условия по тем же кредитным картам хуже в несколько раз. Бонусом ко всему в альфа-банке в шереметьево есть собственный лаунж альфа онли. Разница в обслуживании колоссальная. Не выбирайте этот банк, я им воспользовался исключительно с одной целью – снять крупную сумму (где меня тут же начали по 115-ФЗ проверять, но это отдельная история) без комиссии, и с этой единственной задачей банк не справился. Из-за отстойного отношения закрыл уже почти все продукты, кроме инвестиций, но и они работают кое-как.
В общем, крайне не рекомендую премиальное обслуживание, премиальное в нём только название.
Здравствуйте.
Мы постоянно работаем над развитием команды и улучшением качества обслуживания. Обычно сложностей со встречами не возникает.
По кредитке предлагаем средние условия по рынку. При этом у нас есть ряд преимуществ. Например, если нужно погасить кредит или долг по кредитной карте в другом банке, то можно воспользоваться услугой "Перевод баланса". С премиальным сервисом в течение 180 дней проценты начислять не будем. Также с нашей кредитной карты можно переводить деньги в пределах лимита без процентов. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Мы должны обращать на это внимание в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы и пояснения. Вы все предоставили, по итогам проверки убедились, что операции реальны. Дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества и продолжили обслуживание счета.
Во время разговора у сотрудника не было посторонних звуков на фоне. Однако допустили ошибку в работе по вопросу инкассации. Простите, пожалуйста. Проработаем этот момент, чтобы не допустить повтора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью