Я 30 Августа снял с карты Т-Банка наличные 400 рублей, а с карты было списано 490 рублей. Когда начал выяснять в поддержке через приложение за что взяли 90 рублей, они сказали что это комиссия за снятие наличных, я им в ответ "я же 9 Августа снимал наличные 1000 рублей в этом же банкомате и с меня не взяли комиссию" но банк игнорируя информацию про 9 Августа пишет отписки "Списание корректное. Возврат не возможен".
МОЁ ТРЕБОВАНИЕ : ВЕРНУТЬ НЕМЕДЛЕННО УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ 90 РУБЛЕЙ.
Здравствуйте.
По условиям тарифа вы можете бесплатно снимать наличные в сторонних банкоматах на сумму не более 100 000 рублей в расчетный период и при сумме операции от 3 000 руб. Иначе будет комиссия 2% от суммы, минимум 90 руб. Вы сняли меньше 3 000 рублей, поэтому мы списали комиссию по тарифу. Вернуть деньги не сможем.
Простите, что не ответили на вопрос. Проверю консультации и проведу работу с сотрудниками, если были ошибки. За операцию от 9 августа не списали комиссию из-за того, что у вас была подключена подписка Premium. С этой подпиской сумму до 3000 рублей можно снимать в банкомате стороннего банка без комиссии.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день. По адресу г. Москва, пр-кт Маршала Жукова убрали банкомат. и в магазине Лента рядом. Куда пропадают б... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы хотела открыть счёт в вашем банке. Что мне необходимо для этого сделать? Читать полностью
Ещё раз, согласно действующего законодательства предусмотрен возврат средств за услугу, которой я не пользуюсь и не... Читать полностью
1. Никакой информации о стоимости не было! 2. Заявку на карту я сразу же отменила, так как оформление было ошибочны... Читать полностью
Вы вводите клиентов в заблуждение! Я не оформляла никаких подписок, карта была оформлена ошибочно, о чем я сразу со... Читать полностью
Добрый день. У меня имеется задолженность по кредитному продукту. С банком 5 сентября была достигнута договоренност... Читать полностью
Покупку сделала. Повторно прошу рассмотреть возможность установления вечно бесполатного обслуживания по кредитке. Читать полностью
26.06.24г была назначена встреча с представителем т-банка на получение дебетовой карты. вместе с ней в конверте был... Читать полностью
Это не нормально. Вы второй день удерживаете мои средства, которые мне нужны. Ничего им не угрожает, кроме вашего б... Читать полностью
13.09.2024 мною ошибочно была оформлена карта Tinkoff Black Premium и автоматическая подписка к ней. Мною незамедли... Читать полностью
Добрый день. По адресу г. Москва, пр-кт Маршала Жукова убрали банкомат. и в магазине Лента рядом. Куда пропадают б... Читать полностью
Здравствуйте, я очень люблю ваш банк и в последнее время перешла только на него. Но сегодня столкнулась с неприятно... Читать полностью
Добрый день! Уточните, пожалуйста, механизм подачи заявки на установку банкомата вашего банка в помещении торгового... Читать полностью
Значит, вешайте таблички , когда забираете автоматы. А, то ,получается неуважение к вашим клиентам.Теньков ,так бы... Читать полностью
Вчера ваши работники молча увезли банкомат Тинькоф по адресу Б.Черемушкинская 13\1 МираторгАурика и вторые сутки по... Читать полностью
Как. Можно оформить кредит деньгам и и получить наличными??? Читать полностью
Здравствуйте, Скажите пожалуйста, почему у банкоматов есть ограничения по купюрам: сегодня я пополняла карту в банк... Читать полностью
Добрый день! На каждом банкомате Т-Банка призыв: "Пополняйте карту Мир любого банка без комиссии!". А по факту коми... Читать полностью
Добрый день! Уже почти как месяц мне не возвращают деньги на карту **94, зажеванные банкоматом Т-Банка, в размере 4... Читать полностью
Мне вернули деньги, вопрос снимается Читать полностью
День добрый?разъясните пожалуйста,если вклад на 3 года ,проценты в конце срока ,то и налог будет платиться после по... Читать полностью
Уважаемые Совкомбанковцы! Очень прошу сделайте так, чтобы изменение паспортных данных обновлялись через ГосУслуги.... Читать полностью
Добрый день. По адресу г. Москва, пр-кт Маршала Жукова убрали банкомат. и в магазине Лента рядом. Куда пропадают б... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы хотела открыть счёт в вашем банке. Что мне необходимо для этого сделать? Читать полностью
Ещё раз, согласно действующего законодательства предусмотрен возврат средств за услугу, которой я не пользуюсь и не... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, придет ли мне бонус за этот отзыв, т.к его перенесли в инвестиции? https://ww... Читать полностью
Добрый день, сложилась очень непонятная проблема у меня в Санкт-Петербурге Отделение «№60 Наличная, 28 , не буду оп... Читать полностью
1. Никакой информации о стоимости не было! 2. Заявку на карту я сразу же отменила, так как оформление было ошибочны... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня была в офисе Сбербанка, оформляла перевыпуск банковской карты. Сотрудница всё оформила, актив... Читать полностью