Сталкнулся со следующей проблемой.
Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл.
У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.
Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.
Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит.
Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!
И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так
Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).
На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!!
П-передовые технологии 21 века.
На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)
Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще.
На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"
И это продолжается до сегодня - больше месяца (обратился в чат 21.07.2024)
Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.
Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.
Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !
ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос
ПС2 : тут такая же поддержка "нам все равно", правильно?
Приветствуем.
Детализацию отправляем за полный расчетный период виртуальной карты, к которой привязан счет сим-карты. Он не имеет отношения к расчетному периоду пакетов. Если выбранные вами даты входят в разные периоды, отправляем несколько документов.
Вопрос тарификации несколько раз рассматривали и ошибок не обнаружили. Расчет проводим корректно. Если результат рассмотрения вас не устроил, просим направить письменный запрос по Почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов (в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Что они ответили? То что по моим счетам кто то сообщил о том, что какие то мошенические действия? Или я не правиль... Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью
Какие такие негативы по моему счету, что заблокировали? Где прописано, что запрещено делать переводы со своих счёт... Читать полностью
Здравствуйтe, столкнулся с проблемой потерял карту, и решил перезапустить картy, нечего не зная 19.09.2024 я забрал... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
Вы пойдете [censored]. я откажусь сам от такого банка. Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
на hh предлагают вакансии от Т- банка и открывают карту на моё имя. Мой тел.89168544072. Бабаева Татьяна Николаевна... Читать полностью
Здравствуйте! В этом месяце выбрала повышенный кэшбэк по образованию 5%. Оплатив за институт, ни увидела в платеж... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
А почему тогда с меня списались повторно деньги 11 сентября ? Эта операция изначально отображалась как Отмена Опера... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как проходит решение нашей проблемы. Я увидела звонок от банка, но не успела взять трубк... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Здравствуйте . Я оплатил покупку на Авито с помощью карты All Airlines , через несколько дней Авито отменило опер... Читать полностью
меня не предупредили о списании и списали за подписку тинькофф премиум, я подал 5 заявок которые сразу отклонили, п... Читать полностью
Екатерина разговор с коллегами был об изменении программы лояльности на кешбек рублевый, но в общении было сказано... Читать полностью
неуважаемый тинькоф - для чего было вводить в заблуждение - заставлять направлять письмо? верните письмо на место.... Читать полностью
Был спорный вопрос о возврате. Произошла ошибка со стороны ТТ и сделали отмену билета, о которой не просили. Торгов... Читать полностью
19.09.2024 сделал возврат билетов через приложение РЖД пассажирам, сегодня написал в поддержку, РЖД сказали деньги... Читать полностью
Прошу решить мой вопрос: вернуть ежемесячный платеж до первоначального размера. Был повышен без предупреждения: не... Читать полностью
Добрый день. Пару дней назад оставляла отзыв, написали комментарий, что постараются разобраться, но так ничего и не... Читать полностью
Здравствуйте! На сайт banki.ru вошел по паролю, оформил договор ОСАГО в РЕСО-Гарантия: СТРАХОВОЙ ПОЛИС № ХХХ 045085... Читать полностью
Здравствуйте если расширение до 1млнне по моей винемашина признана тоталомподскажите, пожалуйста, как может разреши... Читать полностью
Здравствуйте,произошло списание с моего счета,нигде я не регестрировался и не оформлял никаких подписок,платеж был... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Здравствуйте, имеется ли возможность закрыть все счета и карты в банке ВТБ с помощью представителя, имеющего довер... Читать полностью