Я отправила скан своего заявления в банк через чат онлайн-банка 26.08.24 в 09:41 утра.
После многочисленных переписок и звонков до текущего момента ответа от банка я не получила. Как вы считаете, 18 дней достаточный срок для того чтобы ответить или хотя бы ознакомитьсяс обращением?это первое.
второе- на мой почтовый адрес пришло извещение о бандероли от вашего банка (я так понимаю, по одному из моих запросов, сделанных ранее), но пришло оно на имя умершего более двух лет назад отца моего ребенка! Вы глумитесь? это извещение из почтового ящика достал мой пожилой отец, у которого больное сердце! Ему вызывали скорую и теперь готовят к госпитализации!
ваши сотрудники шпыняют меня из угла в угол и откровенно издеваются - я в сотый раз заново объясняю всю ситуацию каждому новому сотруднику, как считаете, имею право быть в бешенстве уже?! Сегодня меня перевели на старшего специалиста (со слов сотрудника) Евгению, внутренний номер 6900220. я ей в очередной раз все объяснила и она попросила час времени для уточнения некоторых моментов, договорились, что я ей перезвоню сегодня в 16:55. Разумеется, меня никто с ней не соединяет и даже не пытается. и я уже вижу, что вам доставляет удовольствие так поступать с людьми.
я заскринила всю переписку в чате, в почте, записывала каждый звонок с сотрудниками и вижу единственным выходом опубликовать свою историю на всех доступных мне площадках, возможно тогда желания издеваться поубавиться, а также возможно банк обратит внимание на качество своих сотрудников, а не на их количество. Половину можно спокойно отравлять в среднюю школу заново!
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате. Ни в коем случае не хотели причинять вреда. Наоборот, стараемся помочь и передаем ваши вопросы в профильные подразделения, чтобы решить как можно скорее.
Когда вы спрашивали сотрудников о том, есть ли уже результат на вопрос, то верно уточняли у вас, что именно вы имеете в виду. На тот момент мы работали над несколькими вопросами, в этом нет ошибки. В итоге рассказывали вам о сроках.
Мы допустили ошибку, когда отправляли документ по почте. Коллеге, который отвечает за отправку, не передали информацию о том, что нужно было выслать документы на имя наследника. Извините нас, пожалуйста, за это. Приняли меры, чтобы не допускать такого в будущем. Сейчас отправили вам пакет документов первым классом. Вы также можете его отследить по трек-номеру 80098901047251.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУ меня заблокировали доступ в личный кабинет по 161-ФЗ. Обращения в ЦБ были. Ответ от ЦБ всегда один: обращайтесь в... Читать полностью
Добрый день!Т-Банк придумывает правила проведения акции на ходу?Вот Ваши правила: https://acdn.tinkoff.ru/static/do... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Я пользовался т банка потом у меня начали с рисовать деньги и я попросил заблокировать карту у меня на карте лежат... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте. Прислал информацию на указанный адрес. Мне ответили, что передали информацию ответственным сотрудника... Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью
Добрый день. 24.11 по номеру телефона сделал перевод, ошибочно выбрав Т банк вместо сбербанка на сумму 2100 рублей.... Читать полностью
Добрый день.Мой счет арестован по причине ИЛ напрвеленого в банк ФССПранее мной было получено разрешение от ФССП о... Читать полностью
мне сделали якобы вывод деньги списались с счёт, но не поступили на другой банк, на который делали вывод Читать полностью
В списках тсн есть, в том то и дело! Читать полностью
Увидела в сторис акцию, кеш бэк 20% за оплату ЖКХ , получить её можно оплатив услуги моб связи. Без проблем, оплати... Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
У меня заблокировали доступ в личный кабинет по 161-ФЗ. Обращения в ЦБ были. Ответ от ЦБ всегда один: обращайтесь в... Читать полностью
Благодарю за пояснение. До этого я всегда думал, что речь о чужих счетах. Дело в том, что 8 указанных счетов никаки... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью
Был вклад накопительный, я его обналичила раньше срока, потому что пришла претензия из налоговой. Сейчас мой нолево... Читать полностью
Добрый день!Т-Банк придумывает правила проведения акции на ходу?Вот Ваши правила: https://acdn.tinkoff.ru/static/do... Читать полностью
Здравствуйте.У вас акция проводится, за удержание средств на счёте дебетовой карты в размере от 20000 рублей, даютс... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли в будущем, что на БанкиРу появится функционал связки аккаунта на данном сайте с сервисами... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Ждём официальный документ отказа понижения ставки по ипотеки. Адрес электронной почты: anastasiya.nos... Читать полностью