Я, как клиент вашего банка, столкнулся с проблемой в рамках законодательства по 115-ФЗ. В декабре 2022 года банк заблокировал мои счета как ИП, так и физического лица. После того, как в июле 2024 года я обратился за пересмотром блокировки по счету физического лица, получил ответ, что для этого сначала необходимо снять ограничения с ИП. Банк пересмотрел блокировку по ИП, снял ограничения и открыл мне новый счет.
Учитывая это, я подал запрос на разблокировку счета физического лица, рассчитывая, что после выполнения всех условий банка проблема будет решена. Однако, в ответ я получил отказ с формулировкой, что решение не подлежит пересмотру, несмотря на обещание банка в предыдущем ответе.
Возникает вопрос: почему банк даёт противоречивые ответы? В первом письме была ясная инструкция о том, что после снятия блокировки ИП будет пересмотрен и счет физического лица, а затем банк отказывается выполнять собственные обещания.
В результате, я не только потерял время, следуя инструкциям банка, но и столкнулся с отсутствием четкой логики в действиях сотрудников. Хочу привлечь внимание к этому несоответствию и отсутствию прозрачности в работе банка. Клиенты должны получать четкие и обоснованные ответы, а не сталкиваться с непоследовательностью в действиях.
Надеюсь, что банк примет во внимание данный отзыв и пересмотрит свои подходы к коммуникации с клиентами.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные методических рекомендациях № 16-МР. Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты по пунктам 4.5 и 7.3.9 общих условий. Пересмотреть его не готовы.
Ранее неверно обещали, что пересмотрим ограничения. За что просим прощения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте. Меня зовут Гонтарева Яна Сергеевна.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиаль... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью
Почему множество звонков и диалогов и видеозвонков не помогли? Читать полностью
Нахожусь в больнице есть потвердеющие документы , возле телефона не всегда могу находиться так как посещаю процедур... Читать полностью
4 раз отказывают вернуть деньги за подписку премиум, он был подключён по ошибке, случайно, самим премиумом я не по... Читать полностью
Нахожусь в больнице вижу пропущенные от вашего банка , ответить не всегда могу , ждала звонок до 14.09 , никто не п... Читать полностью
15 сентября 2024 года после неоднократных попыток сделать денежный перевод на карту АльфаБанка 22** ***** ***** 094... Читать полностью
Добрый день,я гражданин Армении,но хочу получить карту,я сейчас в Армению,я могу получить на доставку,на маеом адре... Читать полностью
По ошибке подключили премиальный сервис и была открыта премиальная карта. списались 1990 р. я сразу обратилась на г... Читать полностью
Банк декларирует бесплатное обслуживание при сумме на счетах от 50000 рублей. У меня на счетах почти миллион и всё... Читать полностью
Я сейчас договариваюсь с сотрудником вашего банка о плтеже 7 тыс каждый месяц и меня врожде как вернут в систему пл... Читать полностью
Как вы уточните, вы мне и другие в чате пишут что вы отдали в феникс в спаме не понятное письмо вроде с вашего банк... Читать полностью
Это камк вообще я сейчас в спаме обнаружил письмо Андрей Петрович,В связи с несвоевременным внесением платежей по... Читать полностью
Где взять форму распоряжения или как оно выглядит? Это какой то документ или мне просто нужно написать текстом? Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали доступ в личный кабинет из за каких то проблем с операциями и не дают закрыть счет... Читать полностью
Закрыть действующие счета и карты в банке "ТБАНК", бывший "Тинькофф". Читать полностью
Добрый день! Я являюсь жителем РК Крым, сейчас нахожусь в С. Петербурге, хотелось бы открыть дебетовой счёт и карту... Читать полностью
Написал вам с почти av****88@ya.ruрешите мою проблему , я хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Изначально мне пришло, просто уведомление о требование предоставить обоснования операций, что я моментально сделал,... Читать полностью
Добрый день!Я Рыбина Дария Михайловна, тел 89201349460В апреле я получала кредитную карту в машине у курьера Генрих... Читать полностью
Добрый день! 2 месяца назад офомила рекламируемыю со всех утюгов "бесплатную карту". 2 отчетных периода оплаты не п... Читать полностью
Сегодня 19.09. Никаких ответов я так и не получила - ни в почту, никуда. в чате банка продолжается вакханалия - ваш... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Г***а Я**** С***.Мой вопрос обращения:№409220228да. я по ошибке подключила премиальный сер... Читать полностью
Хочу взять кредит в банке под залог своей квартиры , я один собственник . Дочь продают свой дом , он в ипотеке с ма... Читать полностью
Мат капиталом было решено гасить действующую ипотеку, сфр вынес положительное решение и отправил деньги в сбербанк,... Читать полностью
Добрый день. Возможность взять справку о текущей задолженности заблокирована банком, тк не внесен ежемесячный плате... Читать полностью
Но ведь Т-банк и Росбанк теперь одна структура?! Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью