Я, как клиент вашего банка, столкнулся с проблемой в рамках законодательства по 115-ФЗ. В декабре 2022 года банк заблокировал мои счета как ИП, так и физического лица. После того, как в июле 2024 года я обратился за пересмотром блокировки по счету физического лица, получил ответ, что для этого сначала необходимо снять ограничения с ИП. Банк пересмотрел блокировку по ИП, снял ограничения и открыл мне новый счет.
Учитывая это, я подал запрос на разблокировку счета физического лица, рассчитывая, что после выполнения всех условий банка проблема будет решена. Однако, в ответ я получил отказ с формулировкой, что решение не подлежит пересмотру, несмотря на обещание банка в предыдущем ответе.
Возникает вопрос: почему банк даёт противоречивые ответы? В первом письме была ясная инструкция о том, что после снятия блокировки ИП будет пересмотрен и счет физического лица, а затем банк отказывается выполнять собственные обещания.
В результате, я не только потерял время, следуя инструкциям банка, но и столкнулся с отсутствием четкой логики в действиях сотрудников. Хочу привлечь внимание к этому несоответствию и отсутствию прозрачности в работе банка. Клиенты должны получать четкие и обоснованные ответы, а не сталкиваться с непоследовательностью в действиях.
Надеюсь, что банк примет во внимание данный отзыв и пересмотрит свои подходы к коммуникации с клиентами.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные методических рекомендациях № 16-МР. Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты по пунктам 4.5 и 7.3.9 общих условий. Пересмотреть его не готовы.
Ранее неверно обещали, что пересмотрим ограничения. За что просим прощения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью
Так банк и не должен был их списывать!запрос об отмене перевода был осуществлен ДО списания, подтверждение отмены б... Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Обман от банка. Банк не выплатил 1000руб. по акции "Кэшбэк за продукты". Согласно данной акции банк обещал после оф... Читать полностью
Добрый день. 09.11.2024 года скачала кредитный отчет ОКБ и в разделе "Персональные данные" обнаружила не верные све... Читать полностью
Здравствуйте. Мне за отзыв на Банки. ру заплатили почему-то 1087р. вместо обещанных 1500р. Я написала в чат банка,... Читать полностью
Здравствуйте!Я Хмылева Вера Михайловна.Обращаюсь к вам с жалобой на ваш банк. Прошу мою жалобу зарегистрировать.10... Читать полностью
Писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668459/, для краткости пришлось про... Читать полностью
Вопрос почему то закрылся без принятого решения: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670595/Ка... Читать полностью
А куда я поинтересуюсь делись мои деньги внесенные за ранее 20.11.24 года ? Если мне в личном кабинете предложили п... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!Вы что, издеваетесь, как и все предыдущие ответчики по всем обращениям?!Вы читали - что я нап... Читать полностью
Добрый день. 09.11.2024 года скачала кредитный отчет ОКБ и в разделе "Персональные данные" обнаружила не верные све... Читать полностью