Я отправила скан своего заявления в банк через чат онлайн-банка 26.08.24 в 09:41 утра.
После многочисленных переписок и звонков до текущего момента ответа от банка я не получила. Как вы считаете, 18 дней достаточный срок для того чтобы ответить или хотя бы ознакомитьсяс обращением?это первое.
второе- на мой почтовый адрес пришло извещение о бандероли от вашего банка (я так понимаю, по одному из моих запросов, сделанных ранее), но пришло оно на имя умершего более двух лет назад отца моего ребенка! Вы глумитесь? это извещение из почтового ящика достал мой пожилой отец, у которого больное сердце! Ему вызывали скорую и теперь готовят к госпитализации!
ваши сотрудники шпыняют меня из угла в угол и откровенно издеваются - я в сотый раз заново объясняю всю ситуацию каждому новому сотруднику, как считаете, имею право быть в бешенстве уже?! Сегодня меня перевели на старшего специалиста (со слов сотрудника) Евгению, внутренний номер 6900220. я ей в очередной раз все объяснила и она попросила час времени для уточнения некоторых моментов, договорились, что я ей перезвоню сегодня в 16:55. Разумеется, меня никто с ней не соединяет и даже не пытается. и я уже вижу, что вам доставляет удовольствие так поступать с людьми.
я заскринила всю переписку в чате, в почте, записывала каждый звонок с сотрудниками и вижу единственным выходом опубликовать свою историю на всех доступных мне площадках, возможно тогда желания издеваться поубавиться, а также возможно банк обратит внимание на качество своих сотрудников, а не на их количество. Половину можно спокойно отравлять в среднюю школу заново!
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате. Ни в коем случае не хотели причинять вреда. Наоборот, стараемся помочь и передаем ваши вопросы в профильные подразделения, чтобы решить как можно скорее.
Когда вы спрашивали сотрудников о том, есть ли уже результат на вопрос, то верно уточняли у вас, что именно вы имеете в виду. На тот момент мы работали над несколькими вопросами, в этом нет ошибки. В итоге рассказывали вам о сроках.
Мы допустили ошибку, когда отправляли документ по почте. Коллеге, который отвечает за отправку, не передали информацию о том, что нужно было выслать документы на имя наследника. Извините нас, пожалуйста, за это. Приняли меры, чтобы не допускать такого в будущем. Сейчас отправили вам пакет документов первым классом. Вы также можете его отследить по трек-номеру 80098901047251.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью