Добрый день.
Ситуация следующая. С июля этого года стали приходить смс от Т-Банка (штраф ГИБДД оплатите, кредит возьмите). Вначале подумал, что обычная спам рассылка.
Сегодня мне отправили перевод на карту. Проверяю в приложениях банков, которыми пользуюсь - пусто. Читаю смс от Т-Банка - деньги там.
Проверяю в ЛК ФНС свои существующие счета, и с удивлением обнаруживаю что, с марта этого года у меня есть счет в Т-Банке.
Устанавливаю банковское приложение, думаю проверю, может, с памятью плохо уже. Но не могу войти, т.к. нужен номер карты (которой у меня нет).
Позвонил на поддержку, почему и каким образом оформлена карта в 2024 году – ответ не получил. Уточняем с оператором, ФИО - мои, адрес – нет. Какой адрес регистрации владельца таинственного счета – не разглашается.
Выяснилось, что видят дебетовую и кредитную карту, которую очень давно заказывал, но после прочтения «очень выгодных» условий не стал активировать. В ЛК ФНС также эти карты никогда не отражались по причине того, что они были не действующими.
С оператором попытались перечислить остаток средств на счет другого банка - отказ, нужно подтверждение по видеосвязи. Ок.
Был видео-звонок от таинственного сотрудника банка по ссылке в письме, который меня опрашивал, но которого я его не видел.
Номер обращения по проблеме нигде не указывается. Сами действия по решению проблемы нигде не видно чтоб фиксировались.
Представители банка в городе – доставщики карт, проблема решается только в цифровой среде.
Проблема очень интригующая, тем, что, на фоне безумной активности мошенничества в сфере оборота банковских карт, сам банк вызывает стойкое ощущение неприязни, и бурю негативных эмоций.
Звонить и многократно рассказывать свою ситуацию очередному специалисту службы поддержки нет особого желания.
Как вариант – жалоба в ЦБ и исковое в арбитраж, чтоб выяснить, почему данная проблема возникла и по какой причине, и соответственно привлечь к ответственности.
Здесь пишу, т. к. опыта подобного общения с «неосязаемым» банком и «засекреченными» сотрудниками, еще не было.
Возможно, ответит специалист Т-Банка и выстроит логическую цепочку по постройке диалога.
Напишите, как связаться с кем-нибудь, чтоб можно было отслеживать этапы решения моей озвученной проблемы.
Здравствуйте.
Дебетовая карта оформлена в 2020 году, а не в марте этого года. Счет не закрывали, поэтому на него смогли перевести деньги.
Проводили видеозвонок, чтобы идентифицировать вас в целях безопасности. Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки.
Мы связались с вами, выполнили перевод, договор заблокировали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его з... Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью