Для оформления визы в другие страны нужно сделать документ с суммой на счёте.
Тогда я думал, что это просто...
День №1
Пишу в поддержку, мне нужна справка на бумаге с живой печатью, отправить по адресу.
На всякий случай уточняю: «Справка будет на начало дня или на текущий момент?»
Ведь естественно в начале дня там нет нужной суммы, я её только перевёл, а в выборе даты выписки можно выбрать только дату, а время — нельзя. Мне в поддержке отвечают: «На начало дня». Пишу, это не подходит: нужно, чтобы учлись операции. Попросил сделать эту справку завтра и завтрашним числом, чтобы на начало дня как раз была нужная мне сумма, и сразу эту справку бы отправили. У меня приняли заявку.
День №2
Подходит доставки документа, я решил проверить, всё ли там в порядке. Я захожу в приложение, ищу заявки. А заявка отменена. «Потому что нельзя выписать документ будущим числом.» Опять пишу, что мне нужен документ. Менеджер извинилась, отправила документ и попросила проверить - всё правильно. Зарегистрировала заявку на отправку на завтра. И мне на почту приходит документ еще раз, а там сумма уже другая, не на начало дня, а на текущий момент! Выходит, так сделать было можно! Но теперь это неправильно: я уже перевел деньги по разным удобным мне счетам, а текущий остаток меньше нужной мне суммы. Снова пишу, и оказывается, что нельзя сделать справку на начало текущего дня! На сегодня можно сделать справку только текущего баланса. Меня просят обратиться к ним завтра, чтобы завтра сегодня стало вчера! Тогда будет сумма на начало дня! Это я в плохой комедии? В это время моей девушке сделали эту справку с её счёта без проблем и уже отдали в визовый центр!
День №3
Прошу еще раз всё сделать. Пишу максимально точно и подробно всё, что мне нужно выгрузить. Выгружают — опять неправильная сумма, не на начало дня. Я еще раз уточнил всё, что мне нужно. В итоге выгрузили правильный вариант. Это всё еще раннее утро. Мне пообещали доставку в этот же день. "Мы понимаем, что время - это очень ценный ресурс, я отметила, что вопрос срочный," - успокоила меня специалистка поддержки. Но эту доставку не доставили и отменили! Просто так без причины! Я пишу в поддержку, мне говорят, что могут отправить послезавтра! Послезавтра! Тут я уже начал терять терпение. Но после моего возмущения нашёлся слот на завтра.
День №4
Курьер приехал на полчаса позже перенесенного на 3 часа времени. Мне нужно было отдать справку в визовый центр, у которого есть доверенность на оформление документов и оригинал моего заграничного паспорта! И курьер не отдал справку! Я на связи, я готов подтвердить личность любым способом. Нет! Ведь если он не сфотографирует меня с паспортом, "его оштрафуют и его детям будет нечего кушать". Хотя по такому же принципу доставляли справку моей девушке. А курьеру было плевать. Звоню в поддержку, может, я смогу идентифицироваться, мне помогут вернуть курьера, пока он еще там. Но там наплевать еще больше.
Здравствуйте.
Справку о доступном остатке формируем на текущий момент, так что на будущую дату не можем ее сделать. Представитель не передал ее в визовый центр, потому что встречу назначили именно с вами. В диалоге не хамил и пытался объяснить ситуацию.
Мы допустили много ошибок в работе: неправильно рассказывали об условиях подготовки документа, не сделали справку о доступном остатке вовремя, опоздали на встречу, не перевели звонок на старшего специалиста из-за технических сложностей.
Простите, пожалуйста, что в консультациях запутали вас. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений подарили бонус. Понимаем, что нам будет сложно вернуть ваше былое доверие, но мы приложим максимум усилий для этого.
Справку подготовили и связались с вами, чтобы назначить встречу для ее получения, но вы сообщили, что вопрос неактуален.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью