Для оформления визы в другие страны нужно сделать документ с суммой на счёте.
Тогда я думал, что это просто...
День №1
Пишу в поддержку, мне нужна справка на бумаге с живой печатью, отправить по адресу.
На всякий случай уточняю: «Справка будет на начало дня или на текущий момент?»
Ведь естественно в начале дня там нет нужной суммы, я её только перевёл, а в выборе даты выписки можно выбрать только дату, а время — нельзя. Мне в поддержке отвечают: «На начало дня». Пишу, это не подходит: нужно, чтобы учлись операции. Попросил сделать эту справку завтра и завтрашним числом, чтобы на начало дня как раз была нужная мне сумма, и сразу эту справку бы отправили. У меня приняли заявку.
День №2
Подходит доставки документа, я решил проверить, всё ли там в порядке. Я захожу в приложение, ищу заявки. А заявка отменена. «Потому что нельзя выписать документ будущим числом.» Опять пишу, что мне нужен документ. Менеджер извинилась, отправила документ и попросила проверить - всё правильно. Зарегистрировала заявку на отправку на завтра. И мне на почту приходит документ еще раз, а там сумма уже другая, не на начало дня, а на текущий момент! Выходит, так сделать было можно! Но теперь это неправильно: я уже перевел деньги по разным удобным мне счетам, а текущий остаток меньше нужной мне суммы. Снова пишу, и оказывается, что нельзя сделать справку на начало текущего дня! На сегодня можно сделать справку только текущего баланса. Меня просят обратиться к ним завтра, чтобы завтра сегодня стало вчера! Тогда будет сумма на начало дня! Это я в плохой комедии? В это время моей девушке сделали эту справку с её счёта без проблем и уже отдали в визовый центр!
День №3
Прошу еще раз всё сделать. Пишу максимально точно и подробно всё, что мне нужно выгрузить. Выгружают — опять неправильная сумма, не на начало дня. Я еще раз уточнил всё, что мне нужно. В итоге выгрузили правильный вариант. Это всё еще раннее утро. Мне пообещали доставку в этот же день. "Мы понимаем, что время - это очень ценный ресурс, я отметила, что вопрос срочный," - успокоила меня специалистка поддержки. Но эту доставку не доставили и отменили! Просто так без причины! Я пишу в поддержку, мне говорят, что могут отправить послезавтра! Послезавтра! Тут я уже начал терять терпение. Но после моего возмущения нашёлся слот на завтра.
День №4
Курьер приехал на полчаса позже перенесенного на 3 часа времени. Мне нужно было отдать справку в визовый центр, у которого есть доверенность на оформление документов и оригинал моего заграничного паспорта! И курьер не отдал справку! Я на связи, я готов подтвердить личность любым способом. Нет! Ведь если он не сфотографирует меня с паспортом, "его оштрафуют и его детям будет нечего кушать". Хотя по такому же принципу доставляли справку моей девушке. А курьеру было плевать. Звоню в поддержку, может, я смогу идентифицироваться, мне помогут вернуть курьера, пока он еще там. Но там наплевать еще больше.
Здравствуйте.
Справку о доступном остатке формируем на текущий момент, так что на будущую дату не можем ее сделать.
Представитель не может отдать документ, не подтвердив вашу личность по паспорту. В диалоге сотрудник должен соблюдать этику общения.
Проверю консультации, работу представителя и возможность доставить вам справку на начало дня 24.09. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКак можно приостановить начисление пенни и штрафов на срок 6 месяцев до вступления в наследство. На данный момент н... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
По ошибке оформил другую карту, подключилась какая то подписка, месяц не обращал внимание на это, работал неделю ма... Читать полностью
Здравствуйте, смотрела какие есть доп карты у Т Банка, зашла в black premium, нажала кнопку оформить,думала это не... Читать полностью
Такого адреса почты не существует, пишет мне почта. Читать полностью
Сегодня узнала,чисто случайно,что моя машина ,за которую был погашен полностью автокредит еще в 2022 году,т.е.2 год... Читать полностью
Жду второй день свои собственные деньги, банк не хочет возвращать. Постоянно придумывает разные истории и следующий... Читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно звонила в поддержку с проблемой входа в ЛК, писали что исправили , но войти я так и не м... Читать полностью
В августе в категориях кешбека мне досталась "подписка премиум" со скидкой 100%.Я решил попробовать, раз это беспла... Читать полностью
Обращался по поводу заключения договора Каско на автомобиль. Три дня со мной созванивался оператор Артем. Всё обгов... Читать полностью
Здравствуйте хотел оформить кредитные каникулы в связи с отбытием на сво. В чате приложения отправил фото контракта... Читать полностью
Открыл вклад, были обещяны хорошие проценты. Итог: банк продинамил с ежемесячными выплатами. Оказалось много реклам... Читать полностью
а Вы не хотите за него заплатить (за однофамильца)? - это соблюдение правил делового общения? :) ахахахахахахаха .... Читать полностью
Дак не помогли. Никто же не ответил мне что происходит, почему и когда все исправят. Отет мы старамся помочь - это... Читать полностью
Т-Банк присвоил кэшбек ссылаясь на пункт 6.3. Якобы я странно оплачивал покупки. Делал покупки для себя и частично... Читать полностью
Сутки назад из личного кабинета пропала основная карта вместе с деньгами. Показывает только детские карты, причем д... Читать полностью
Странно, что нет моих предыдущих сообщений, возможно с другого компьютера подтянулся старый аккаунт. Читать полностью
Написал обращение 9.09.24 по поводу лишения статуса Премиум без об"яснения причин при моем выполнении условий.Чтобы... Читать полностью
Не смогу перевести деньги по сбп и по номеру карты. Банк отклоняет операции. Пробовал и через приложение и сайт, по... Читать полностью
Начислили проценты по кредитной карте. Как всегда не проинформировали о списании процентов и начислили проценты! Я... Читать полностью
Здравствуйте. Должен ли банк уведомлять судебного пристава о погашении должником задолженности? Читать полностью
Как можно приостановить начисление пенни и штрафов на срок 6 месяцев до вступления в наследство. На данный момент н... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
Здравствуйте, есть два кредита, подали заявку на кредитные каникулы, по одному кредиту дата платежа перенеслась на... Читать полностью
Каким микрофинансовым банкам я должен? Читать полностью
Я обратилась в отделение банка ВТБ для закрытия мастер счёта, на что мне сказали, что сначала надо закрыть карту и... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Прошу помочь разобраться в моем вопросе. Мне опять отказывают в выдачи 4го транша , пишут при... Читать полностью
По ошибке оформил другую карту, подключилась какая то подписка, месяц не обращал внимание на это, работал неделю ма... Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, примет ли банк ВТБ документы для оформления по гос программе Инвалид: справка от... Читать полностью