10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего содержания: банк спрашивает, готов ли я вернуть эти деньги обратно? — Вопрос: С чего бы? У меня есть все документы по данной операции и чек, который мне предоставил отправитель (хотя банк даже не запросил у меня никаких документов...).
Буквально через несколько минут мне ограничивают доступ в приложение. На каком основании? Этого никто не объяснил. Хотя, согласно ФЗ № 161 "О национальной платёжной системе" - банк был ОБЯЗАН предоставить мне всю информацию по какой причине мне ограничен доступ. Нарушение ФЗ на лицо.
Я сразу же позвонил в банк, где сотрудник мне сообщил, что доступ заблокирован на основании пунктов 4.5 и 4.9 Условий КБО и пересмотру это решение не подлежит. При этом никаких дополнительных разъяснений получить мне не удалось. КСТАТИ, как позже оказалось из официального ответа банка блокировка была по п. 4.5 и 7.3.9, не говорит ли это о том, что это все просто фикция со стороны банка?
Формулировка указанных пунктов является весьма размытой. Почитав в интернете отзывы о подобных ситуациях, я обнаружил, что в основном блокировка происходит по 115 ФЗ (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) после того, как банк запрашивает подтверждение происхождения операции и его не получает. Никаких документов перед этим банк у меня не запрашивал, более того, я специально позвонил в банк ещё раз и уточнил информацию, на что мне ответили, что решение уже принято, я оспорить его нельзя, при том, что другой оператор мне говорит о том, что решение будет в течение суток. Где правда? Так же хочу отметить некомпетентность операторов, которые не различают понятия "статья 115" и "закон 115", пришлось их поправлять, потому что из открытых источников мне удалось получить больше информации чем от общения с операторами.
В общем, это какая-то очень странная и мутная история, если быть честным. Закон я точно не нарушал, отмыванием денег не занимался, а меня, даже не запрашивая никаких подтверждений, просто взяли и заблокировали.
Не так страшно то, что мне заблокировали банк, как-то, что я одновременно с этим также потерял доступ к управлению инвестициями (а там достаточно крупная сумма денег), что может уже принести убыток.
В итоге — блокировка привела не только к потере нервов и моральному ущербу, но ещё и к финансовым потерям. Банк отмалчивается, апеллирует размытыми фактами. И судя по отзывам других людей, банк занимается такой блокировкой систематически, поэтому подумайте, прежде чем пользоваться услугами данного банка, потому что в любой момент, без объяснения причины, Вас просто заблокируют.
Здравствуйте.
Проверю информацию по ограничениям и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesХудший банк , с которым я сотрудничал. Никогда не пользуйтесь их услугами ,ранее оставлял обращение в банки.ру , но... Читать полностью
18.05.2024 на мой счёт наложено взыскание по решению суда в 2022 году. Карта заблокирована.05.09.2024 я оплатил всю... Читать полностью
Здравствуйте Салихова Айгуль Азатовна. Решила открыть карту Т-банк. Открыла для нужд казначея в дошкольном учрежден... Читать полностью
У меня на про был кэшбек на искусство как восьмой кэшбек. Сейчас у меня премиум и вместо искусства восьмым кэшбеком... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Добрый день! Я сегодня пытался сделать перевод по СБП. Данный перевод был заблокирован СБ Т-Банка, мне позвонил в 1... Читать полностью
Запросили документы по 115 ФЗ. Не скрывал,что занимаюсь p2p , по запросу все предоставил. Все равно заблокировали,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли сделать возврат средств за невозвратные билеты Армянских авиалиний рейс через три дня? Спасиб... Читать полностью
как запросить деньги которые списали без моего ведома, компания "РЕСУРС" Читать полностью
Доброе утро. Недавно узнали, что моего сына незаконно трудоустроили в АО "т-банк" с 16.07.24. Он оформлен в ОСФР п... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Запросили документы по 115 ФЗ. Не скрывал,что занимаюсь p2p , по запросу все предоставил. Все равно заблокировали,... Читать полностью
Уважаемое руководство Т-Банка,Я, являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка и выражаю свою готовность соблюдать пра... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
Рабочий и световой день подходит к концу. Жду мне обещанную информацию по данному вопросу Читать полностью
Екатерина, до 01.10.24 мы должны внести платеж по кредиту, которого вообще быть не должно согласно закона. Кто долж... Читать полностью
Пожалуйста можно еще одну ссылку на видео звонок Читать полностью
ура ! Я отвечаю на видео звонок и карты сразу разблокируется ? Читать полностью
Мне нужно потвердить личность по видео звонку ? или опять отвечать целый час на ваши вопросы? Читать полностью
Несколько лет назад прекратил общаться с этим банком, закрыл все счета, вывел деньги. Тут решил в начале года, вдру... Читать полностью
Худший банк , с которым я сотрудничал. Никогда не пользуйтесь их услугами ,ранее оставлял обращение в банки.ру , но... Читать полностью
Татьяна, добрый день.Прошло уже 4 дня, когда вы сможете дать ответ? Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос-сколько стоит отзыв о Финам-банке, и куда придут днньги если нет дебетоаой карты?... Читать полностью
20.09.2024 я закрывал счет и выводил деньги по реквизитам, обещали сделать это до 7 календарных дней, сегодня 27 чи... Читать полностью
18.05.2024 на мой счёт наложено взыскание по решению суда в 2022 году. Карта заблокирована.05.09.2024 я оплатил всю... Читать полностью
долго проверяется отзыв о банке, не переходит в статус зачтен или отклонен Читать полностью
Здравствуйте Салихова Айгуль Азатовна. Решила открыть карту Т-банк. Открыла для нужд казначея в дошкольном учрежден... Читать полностью
Добрый день , если приложил кредитку к терминалу оплаты, через нее могут как то оформить кредит?Это произошло в юри... Читать полностью