10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего содержания: банк спрашивает, готов ли я вернуть эти деньги обратно? — Вопрос: С чего бы? У меня есть все документы по данной операции и чек, который мне предоставил отправитель (хотя банк даже не запросил у меня никаких документов...).
Буквально через несколько минут мне ограничивают доступ в приложение. На каком основании? Этого никто не объяснил. Хотя, согласно ФЗ № 161 "О национальной платёжной системе" - банк был ОБЯЗАН предоставить мне всю информацию по какой причине мне ограничен доступ. Нарушение ФЗ на лицо.
Я сразу же позвонил в банк, где сотрудник мне сообщил, что доступ заблокирован на основании пунктов 4.5 и 4.9 Условий КБО и пересмотру это решение не подлежит. При этом никаких дополнительных разъяснений получить мне не удалось. КСТАТИ, как позже оказалось из официального ответа банка блокировка была по п. 4.5 и 7.3.9, не говорит ли это о том, что это все просто фикция со стороны банка?
Формулировка указанных пунктов является весьма размытой. Почитав в интернете отзывы о подобных ситуациях, я обнаружил, что в основном блокировка происходит по 115 ФЗ (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) после того, как банк запрашивает подтверждение происхождения операции и его не получает. Никаких документов перед этим банк у меня не запрашивал, более того, я специально позвонил в банк ещё раз и уточнил информацию, на что мне ответили, что решение уже принято, я оспорить его нельзя, при том, что другой оператор мне говорит о том, что решение будет в течение суток. Где правда? Так же хочу отметить некомпетентность операторов, которые не различают понятия "статья 115" и "закон 115", пришлось их поправлять, потому что из открытых источников мне удалось получить больше информации чем от общения с операторами.
В общем, это какая-то очень странная и мутная история, если быть честным. Закон я точно не нарушал, отмыванием денег не занимался, а меня, даже не запрашивая никаких подтверждений, просто взяли и заблокировали.
Не так страшно то, что мне заблокировали банк, как-то, что я одновременно с этим также потерял доступ к управлению инвестициями (а там достаточно крупная сумма денег), что может уже принести убыток.
В итоге — блокировка привела не только к потере нервов и моральному ущербу, но ещё и к финансовым потерям. Банк отмалчивается, апеллирует размытыми фактами. И судя по отзывам других людей, банк занимается такой блокировкой систематически, поэтому подумайте, прежде чем пользоваться услугами данного банка, потому что в любой момент, без объяснения причины, Вас просто заблокируют.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Сюр, чистой воды. От какого другого человека, я пишу с почты которая привязана к моему Т банку, фио, дату рождения.... Читать полностью
Заказали детскую карту по ссылке "приведи друга". В результате банк обещает выплатить 500р рекомендателю и 300р нов... Читать полностью
Здравствуйте! Из ЦБ РФ мне пришел ответ, где четко написано: "Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности вк... Читать полностью
Здравствуйте. "В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из... Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
Добрый день. Как долго может проверяться отзыв? 14.10.2024 написала отзыв, 25.10 подгрузила скрины переписки. Или ч... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредитная карта приставы наложили арест на карту не по причине долга перед банком,положили вчер... Читать полностью
Год являюсь премиальным клиентом.Есть услуга "персональный менеджер". Но уровень профессионализма этих менеджеров н... Читать полностью
Разрешает ли банк брокерское обслуживание для детей младше 14 лет? Читать полностью