По обращению 402810900 был запрос на получение справки о движении средств для получения пособий.
Банком был ответ, чтобы я отправила заявление по почте России и никак иначе, ок, сделано. Письмо шло 10 дней (хотя была экспресс доставка, но тут уже косяк Почты России). В ответном письме на электронную почту написали, что надо прислать опять по Почте России заявление о согласии на обработку персональных данных. Так сложно было СРАЗУ это запросить. Ок, пишу ответным письмом, дайте шаблон согласия, на что мне присылают шаблон, где надо самой заполнить ИНН банка, наименование, и прочие данные, которыми я не владею! Отвечают раз в 4 дня! Также в конце любого письма пишут о том, что оперативнее ответ будет в чат или по звонку, но при звонке меня не могут найти, то есть отвечающий на письма никак не вникал в суть проблемы, а просто создавал отписки, для максимального усложения ситуации для меня, что говорит о полной некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам.
Категорически не советую данный банк, буду жаловаться дальше и никогда более не стану клиентом банка, который занимается затягиванием сроков и безразлично работает с людьми.
Здравствуйте.
Мы не можем найти вас в системе во время диалога, потому что вы отозвали согласие на обработку персональных данных. По этой же причине не сформировали справку сразу, а передали обращение и сообщили его номер.
Простите, что не погрузились в ситуацию сразу. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Сегодня справку отправили на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
тэк, это можно считать на 99% шуткой, но в общем все в скрытом )) Читать полностью
Банк заблокировал счета, причина неизвестна, но это и не важно, дело в том, что осталось 16 тыс. кэшбэка (баллов),... Читать полностью
Здравствуйт! в прошлом году 17.12.2023 через банки.ру оформляли страхование квартиры на имя Шакировой Ильгамии Каши... Читать полностью
Здравствуйте! мне начислили проценты в сумме 33900, не предупредив об этом.тем более как я понял период закончился... Читать полностью
22.12.24 Решила положить деньги на карту ,банкомат порвал 2 купюры по 500 рублей, и часть денег затянул в банкомат,... Читать полностью
Здравствуйте. Карту Газпромбанка я оформлял по акции исключительно на сайте банки.ру. Я принял решение оформлять ка... Читать полностью
Вчера при обновление приложений (16 шт) на мобильном телефоне через программу RuStore при установке мобильного прил... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно сделать осаго авто на такси? Читать полностью
не знаю пароля и логина, при этом он просит, при попытке сбросить пароль, пишет "вхо временно невозможен "вхожу чер... Читать полностью
На Вашу карту перечислено 30000 р. по договору № http://www.zrf.ru Читать полностью