Сегодня,2 октября ,я закрывала два моих вклада в вашем банке через личный кабинет.Сначала банк не давал закрыть мои вклады,закрывала через поддержку,затем не дал перевести деньги по номеру телефона в другие банки на мои же расчетные счета по кнопкам в вашем личном кабинете "себе в другой банк".Мне нужны были мои деньги и проценты с них к определенному числу.Вы испортили мне настроение,сорвали мои планы,неправомерно удерживаете мои деньги далее установленного срока закрытия вкладов.Устроили мне допрос по телефону на что я собираюсь их тратить(какое вам дело?это мои деньги,а не заемные средства банка!).Подорвали мое доверие и к вашему банку и ко всей банковской системе.Карту вы умудрились блокировать дважды!причем явно у вас несоответствие между службами.Ваш работник службв безопасности непрофессионален, не может запомнить адрес по которому собирается направить представителя.Налицо мошеннические действия банка с деньгами клиента.В процессе переписки банк умудрился согласовать мне кредит ,которого я не заказывала.Вы блокируете мои деньги,чтобы я у вас кредиты брала?Вы нарушаете статьи ГК Р Ф,отказывая клиенту в возврате его средств по истечении срока договора.Я требую разблокировать мою карту,я требую не препятствовать выводу моих средств на мой расчетный счет в других банках,я требую,что вы не препятствовали моему доступу к моим вкладам.Если ситуация повторится,я не пожалею времени на обращение в другие инстанцим с жалобой на ваши действия.После окончания срока действия моих вкладов я обязательно закрою договор с вашим банком в связи с ненадлежащим исполнением им обязательств по договору и утратой доверия к данному финансовому учреждению
Добрый день.
Мы не удерживаем ваши деньги, блокировка — это временная мера. Мы заметили операцию, которая имела сходство с теми, что обычно совершают под влиянием мошенников. Поэтому мы ее приостановили и начали проверку. Чтобы во всем разобраться, нам нужно связаться с вами. Позвоним в ближайшее время.
Извините, если консультации прошли не в лучшем виде. Также совсем неправильно было предлагать вам кредит. При этом за вас ничего не оформляли. Передали замечания ответственным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
27.01 мне пришло от технической поддержи сообщение о том, что исправили ситуациюСегодня, 04.05.25 - все такой же гр... Читать полностью
Добрый вечер. Подойдёт ли для страховки полис Согаз авто 50-50? Читать полностью
Долго мне ждать ответ?! Или также как отделении Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Там я этот вопрос задал, но они молчат... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
К сожалению стал заложником этого банка после слияния с Росбанком . Предоставил полис каско ( продление по условиям... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы обратить внимание на проблему поддержки альфа банка, я понимаю, что у Лилипео Татьяны, может... Читать полностью
Здравствуйте. Зарегистрировала ЛК на номер телефона, отлчичный от телефона в банках. Неудобно. Как сменить телефон... Читать полностью
Здравствуйте. В 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке.Перевели в Т Банк. Очень не довольны. По телефону не м... Читать полностью