В ночь с 2 на 3 октября списали 8 с лишним тысяч с текущего счета + на карте отображается -28459,01. Техподдержка обещает решить вопрос сначала в срок до 13.10, после объяснения ситуации, что деньги потребуются уже в воскресенье (06.10) сказали, что постараются решить до 05.10. Переживаю теперь, что вопрос не решат в обещанный срок, так как впереди выходные, а мне нечем будет оплатить лечение. Видела, что другим пользователям, обратившимся сюда, помогают вернуть деньги досрочно. В тех. поддержке сказали, что не могут точно ответить на вопрос о досрочном зачислении. Поэтому пишу сюда и требую вернуть списанные незаконно деньги и сообщить точную сумму, которая принадлежит мне. Сниму в банкомате наличными, чтобы не отменять запланированное лечение в воскресенье.
Здравствуйте.
Простите, что повторно списали деньги. Банк связался с сервисом и вернет деньги в течение трех рабочих дней. Понимаю ваши переживания и хочу помочь. Напишите на connect@tbank.ru ФИО, дату рождения и ссылку на этот вопрос, чтобы я определила вас в системе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый вечер! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, с недавнего времени пол... Читать полностью
Вы написали, что можете запросить документы, но не ответили на вопрос о возможности сотрудниками банка запрашивать... Читать полностью
Заблокировали дебетовую карту и не могу вывести деньги, говорят нужно ехать в офис. другого варианта нету очень сро... Читать полностью
Отправил данные. в поддержку писал, мне сказали, что нет возможности удалить чаты. Читать полностью
Здравствуйте!Примерно месяц назад заблокировали счета и карты. В службе поддержки сказали, что это навсегда и я мог... Читать полностью
Здравствуйте!⠀Банк запросил у меня предоставить данные по финансовым операциям моего юридического лица. Я выполнил... Читать полностью
У меня украли сумку с документами и картами. Сменила номер телефона, звонила горячую линию, оператор помогла сменит... Читать полностью
Говорят что ведется проверка и по этому мы не можем закрыть счет и вывести деньги,ни чего толком не объясняют а лиш... Читать полностью
можно ли удалить акционные чаты. Это про чаты которые «путешествия», «прогноз погоды» и т.д. ? Читать полностью
Отвратительная работа банка! У меня слетело приложение, и каким то образом отвязался мой номер телефона от карты.... Читать полностью
Отвратительная работа банка! У меня слетело приложение, и каким то образом отвязался мой номер телефона от карты.... Читать полностью
Добрый вечер, сыну 17 лет, случайно подключил тариф премиум,узнал через службу поддержки,когдах списали деньги, воз... Читать полностью
Сегодня примерно в 10:00 по мск захожу в раздел "Кэшбэк и бонусы " в своём личном кабинете и вижу, что у меня не от... Читать полностью
Обращался в банк с заявлением о предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист ВС № 073603720).02.09.2... Читать полностью
У меня списали 999руб,хотя я их не платил за подписку и не хотел продлевать, мне их не вернули Читать полностью
так вы пишите в своих запросах на предоставление персональных данных истинную цель этого запроса. в приложении указ... Читать полностью
« Войти в личный кабинет получится только после доставки карты.» после того как поменял iPhone не могу пользоватьс... Читать полностью
Т-банк, прикрываясь 115-ФЗ, пытается заполучить персональные данные для рекламных рассылок на 50 лет. В техподдерже... Читать полностью
Екатерина, добрый вечер. Вчера я писала, что меня исключили из программы лояльности. Вы сегодня ответили, что огран... Читать полностью
Добрый вечер! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, с недавнего времени пол... Читать полностью
Почему не обновляется кредитная история, после закрытия кредита Читать полностью
Здравствуйте, я пенсионер, почему берут комиссию за погашение кредита в бывшем КС Банке (ГК АСВ)? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и счета по фз115. Что делать, если документально не подтвердить, так как это были... Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом и бывшим разработчиком вашего банка, я никогда не слышал ничего хорошего о ВТБ ни о... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитали отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Совкомбанк не сохраняет условия по одобренной ипотеке, хотя операторы заверили что условия будут дейс... Читать полностью
Д.д. 03.10.24 баланс карты ушёл в минус. На горячей линии - дозванивался=висел на телефоне аж 30 минут... да да 30... Читать полностью
Добрый день!по данной программе в 2023 году был приобрете автомобиль Exeed в салоне, оформлены каско, осаго и конеч... Читать полностью
Чем отличается "Каско от чужих ошибок" и "Каско от бесполисных"? Читать полностью