Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоятельства сложились таким образом, что теперь без этого ни как- Окей идем дальше.
1. Банк себя всегда позиционирует что - что все вопросы решаем удалено без посещения здесь сейчас , по факту не смог подготовиться к новому потоку клиентом после слияния- здесь вообще не понятна ситуация зачем тогда было переводить сейчас?
2. Сегодня после пуш уведомления, установил приложение зашел даже нашел новый счёт открыл кредитый не так сложно, но встали не сколько буквально простых вопроса где нужна была поддержка со стороны банка. - с 09:04 полный игнор по сейчас 19:08
звонишь в банк- с тобой обещают связаться сначала в течении дня, но так никто не позвонил, нет видимо профильных менеджеров, второй раз позвонил а у меня заявка уже в приоритет к еще с 9 утра, но время 19 с хвостом и звонка нет
Пишешь, в чат вообще все Просто плевать даже никаких отписок, игнор. Отлично
Мнение мое было сомнительно к вашему банку по отношению к клиентам и даже после многих лет, сейчас понимаю, что оно оправдано.
Игнорировать В 2024 году не клиентоцентрично, я даже был готов услышать когда уточнял по телефону сроки когда со мной свяжутся, но там без конкретики. игнор и 0.
к сожанию не дает приложить скрины из чата, подтвердить мои слова, Екатеринв попрошу тогда Вас разработаться в этой ситуации.
У меня есть ряд вопросов по моему договору, я прошу выйти на связь со мной
Добрый день.
Мы, конечно, готовились к тому, что клиенты будут обращаться к нам. Поэтому у нас есть профильное подразделение по таким вопросам. Если не смогли справиться в поддержке, то можем передать вопрос дальше, чтобы помочь клиенту.
Вы попали в сложную ситуацию из-за того, что в связи с общей загруженностью долго ждали нашего ответа, а дальше мы и сами допустили ошибки в консультациях и действиях. Простите, пожалуйста, мы должны были справиться намного лучше.
После отзыва с вами связались в чате и по звонку, чтобы проконсультировать по вопросам. Надеюсь, что больше не дадим вам повода для подобных отзывов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью