Я 27 сентября, в 8 вечера(если точнее, в 20:03), в банкомате «Т Банк», который находится в торговом центре «Жар Птица» г. Нижний Новгород, я совершала операцию «внесение наличных средств». Вносила я 5900: 4 по 1000, 2 по 500, и 9 по 100.
Внесла в банкомат я все одной стопкой. Банкомат вернул мне 9 по 100, и написал на экране «вы внесли 2000». Я сразу же начала искать номер поддержки. Не отходя от банкомата дальше чем на 5 метров. Но за мной была очередь! По телефону мне сказали, что стоять караулить банкомат не за чем, и что я могу отойти, и что в течении 2 часов со мной свяжутся. Напомню, время было 8 вечера, пока я смогла связаться с банком, прошло еще время. А торговый центр работает до 10. Деньги которые я вносила, нужны были мне срочно. Но опустим тот момент, сколько неудобств мне это принесло, хотя любой другой человек, чисто за потерю своего времени и возможности приобрести какой-то товар во время, из-за такой ситуации, будет крайне недоволен.
В поддержке меня ни раз обвинили в мошенничестве, и что я обманываю, на что я составила жалобу на этих сотрудников(вполне обосновано, я считаю). Я ходе результата проверки(не понятно как они проверяли, мне утверждают, что заносила я именно 2 по 500 и 1 по 1000(хотя это было не так), и что ошибки никакой нет, и даже слушать меня не стали. Я стала настаивать на проверке инкассации, опять же, денег нет. И уверяют меня, что инкассация, это последняя инстанция проверки, мой вопрос закрыли и больше решать не будут. «Дополнительные проверки нецелесообразны, так как результат не будет отличаться от предыдущих.»
То есть что получается, подытожим. Банк украл мои деньги. Хотя знаете, может и для банка 3000 это копейки,но для меня, как для студентки это не пустые бумажки, а честно заработанные деньги, некоторые мне не с неба даются. И уж точно ни времени, ни желания никого обманывать и мотать кому-то и себе нервы у меня нет.Меня обвинили в мошенничестве, и закрыли мой вопрос. А я в свою очередь видимо должна просто впитать это и жить дальше. Мне было бы очень интересно посмотреть на сотрудников, которые обвиняли меня, если бы они попали в такую ситуацию.
Прошу разобраться в данной ситуации, касательно сотрудников, которые меня консультировали, 27 сентября и 28 сентября, а также касательно моих денег, которые мне не вернули, потому что просто «забить, принять и забыть» я не собираюсь. Да и в целом за все то время, что я пользуюсь картой «Т банка», ранее «Тинькофф», ни разу не было жалоб и возражений, наоборот все очень нравилось и всегда положительно отзывалась. Но данная ситуация заставляет задуматься о том, чтобы закрыть все счета и перейти в другой банк. Теперь страшно пользоваться вашими банкоматами и пополнять деньги.
Добрый день.
Мы неоднократно проверили работу банкомата, но в его работе не нашли ошибок. Инкассация тоже не нашла излишек. Это означает, что вы ошиблись при подсчете купюр. Проводить новые проверки и правда нет смысла.
Коллеги в консультациях не обвиняли вас, а только сообщали о результате проверки. В рамках лояльности подарили вам небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Положил деньги через банкомат не пришли адрес банкомата г.Рязань улица Первая линия дом 5 Читать полностью
18.01 в городе Екатеринбурге, в Ельцин Центре, через банкомат я внес 3 купюры номиналами 500р, 1000 и 5000. Но на с... Читать полностью
Дело в том, что мне дали 2 адреса "у чёрта на куличках", вместо того, чтобы предоставить список всех банкоматов, ко... Читать полностью
Добрый день. Совершенно невозможно положить через банкомат Т-Банка купюры нового образца. При этом все их операторы... Читать полностью
Внесла деньги на счёт через банкомат сбербанка, вместо 2300 зачислили 600 руб. Больше недели добиваюсь решения вопр... Читать полностью
Решил положить деньги на карту Т-банка через терминал ВТБ, так как они являются партнермаи. Положил деньги в термин... Читать полностью
Но ведь есть закон о правах потребителей, где написано, что банкомат обязан предупредить о комиссии, сообщения о во... Читать полностью
Здравствуйте! 13 января 2025 года я совершала операцию через банкомат Т-Банка "внесение наличных" на карту. После т... Читать полностью
Добрый день!в ноябре 2024 года я снимала наличные со своей карты Т банка, как позже оказалось с банкомата Райффайзе... Читать полностью
Обратился в поддержку с вопросом о зачислении средств,отвечают одно и тоже в разных вариациях,вопрос никак не решае... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью