Я 27 сентября, в 8 вечера(если точнее, в 20:03), в банкомате «Т Банк», который находится в торговом центре «Жар Птица» г. Нижний Новгород, я совершала операцию «внесение наличных средств». Вносила я 5900: 4 по 1000, 2 по 500, и 9 по 100.
Внесла в банкомат я все одной стопкой. Банкомат вернул мне 9 по 100, и написал на экране «вы внесли 2000». Я сразу же начала искать номер поддержки. Не отходя от банкомата дальше чем на 5 метров. Но за мной была очередь! По телефону мне сказали, что стоять караулить банкомат не за чем, и что я могу отойти, и что в течении 2 часов со мной свяжутся. Напомню, время было 8 вечера, пока я смогла связаться с банком, прошло еще время. А торговый центр работает до 10. Деньги которые я вносила, нужны были мне срочно. Но опустим тот момент, сколько неудобств мне это принесло, хотя любой другой человек, чисто за потерю своего времени и возможности приобрести какой-то товар во время, из-за такой ситуации, будет крайне недоволен.
В поддержке меня ни раз обвинили в мошенничестве, и что я обманываю, на что я составила жалобу на этих сотрудников(вполне обосновано, я считаю). Я ходе результата проверки(не понятно как они проверяли, мне утверждают, что заносила я именно 2 по 500 и 1 по 1000(хотя это было не так), и что ошибки никакой нет, и даже слушать меня не стали. Я стала настаивать на проверке инкассации, опять же, денег нет. И уверяют меня, что инкассация, это последняя инстанция проверки, мой вопрос закрыли и больше решать не будут. «Дополнительные проверки нецелесообразны, так как результат не будет отличаться от предыдущих.»
То есть что получается, подытожим. Банк украл мои деньги. Хотя знаете, может и для банка 3000 это копейки,но для меня, как для студентки это не пустые бумажки, а честно заработанные деньги, некоторые мне не с неба даются. И уж точно ни времени, ни желания никого обманывать и мотать кому-то и себе нервы у меня нет.Меня обвинили в мошенничестве, и закрыли мой вопрос. А я в свою очередь видимо должна просто впитать это и жить дальше. Мне было бы очень интересно посмотреть на сотрудников, которые обвиняли меня, если бы они попали в такую ситуацию.
Прошу разобраться в данной ситуации, касательно сотрудников, которые меня консультировали, 27 сентября и 28 сентября, а также касательно моих денег, которые мне не вернули, потому что просто «забить, принять и забыть» я не собираюсь. Да и в целом за все то время, что я пользуюсь картой «Т банка», ранее «Тинькофф», ни разу не было жалоб и возражений, наоборот все очень нравилось и всегда положительно отзывалась. Но данная ситуация заставляет задуматься о том, чтобы закрыть все счета и перейти в другой банк. Теперь страшно пользоваться вашими банкоматами и пополнять деньги.
Добрый день.
Мы неоднократно проверили работу банкомата, но в его работе не нашли ошибок. Инкассация тоже не нашла излишек. Это означает, что вы ошиблись при подсчете купюр. Проводить новые проверки и правда нет смысла.
Коллеги в консультациях не обвиняли вас, а только сообщали о результате проверки. В рамках лояльности подарили вам небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Прикрепляю свои ФИО и дату рождения. Жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
Доброго времени суток! В городе Сочи по адресу: переулок Виноградный 2 гипермаркет Магнит (Центральный район) было... Читать полностью
Не "смог" найти этот email (connect@tbank.ru). Если деньги в обороте, значит вы обязаны их принимать. Если ваш банк... Читать полностью
Не обменивайте валюту в Т-Банке! Банкоматы выдают старые доллары, которые эти же банкоматы не принимают!Полный трэш... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12 положил наличные в виде 4.5 млн. рублей в банкомате Сбербанк на карту Т-банк, на экране не было... Читать полностью
Здравствуйте? Анна, у меня такой вопрос банкомат Т-Банк завис при закидывание деньги банкомат Т-Банк и начинается п... Читать полностью
Просто ужас, жду с 23.11 решение по вопросу о не зачислении денег в банкомате, почти месяц прошел, постоянно перено... Читать полностью
Добрый день! Оформлял автокредит с банка ДрайвКлик, исправно платил на протяжении полугода, вчера пришло смс, что к... Читать полностью
Не зачитывается отзыв о банке, как сделать чтобы зачли? Читать полностью
Вы абсолютно ужасный банк, который не рассматривает ситуации своих клиентов с бешенными процентами и ужасными услов... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11802224/Отзыв до сих пор проверяется. Можно вас попросить по... Читать полностью
18.12.2024 года выяснил об аресте своего счета в Совкомбанке. 19.12.2024 перевожу на арестованный счет денежные сре... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Мне обещали 6000 баллов за открытие вклада в июне, но так до сих пор ничего не начислили! Открывала вклад 27 июн... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью