Я 27 сентября, в 8 вечера(если точнее, в 20:03), в банкомате «Т Банк», который находится в торговом центре «Жар Птица» г. Нижний Новгород, я совершала операцию «внесение наличных средств». Вносила я 5900: 4 по 1000, 2 по 500, и 9 по 100.
Внесла в банкомат я все одной стопкой. Банкомат вернул мне 9 по 100, и написал на экране «вы внесли 2000». Я сразу же начала искать номер поддержки. Не отходя от банкомата дальше чем на 5 метров. Но за мной была очередь! По телефону мне сказали, что стоять караулить банкомат не за чем, и что я могу отойти, и что в течении 2 часов со мной свяжутся. Напомню, время было 8 вечера, пока я смогла связаться с банком, прошло еще время. А торговый центр работает до 10. Деньги которые я вносила, нужны были мне срочно. Но опустим тот момент, сколько неудобств мне это принесло, хотя любой другой человек, чисто за потерю своего времени и возможности приобрести какой-то товар во время, из-за такой ситуации, будет крайне недоволен.
В поддержке меня ни раз обвинили в мошенничестве, и что я обманываю, на что я составила жалобу на этих сотрудников(вполне обосновано, я считаю). Я ходе результата проверки(не понятно как они проверяли, мне утверждают, что заносила я именно 2 по 500 и 1 по 1000(хотя это было не так), и что ошибки никакой нет, и даже слушать меня не стали. Я стала настаивать на проверке инкассации, опять же, денег нет. И уверяют меня, что инкассация, это последняя инстанция проверки, мой вопрос закрыли и больше решать не будут. «Дополнительные проверки нецелесообразны, так как результат не будет отличаться от предыдущих.»
То есть что получается, подытожим. Банк украл мои деньги. Хотя знаете, может и для банка 3000 это копейки,но для меня, как для студентки это не пустые бумажки, а честно заработанные деньги, некоторые мне не с неба даются. И уж точно ни времени, ни желания никого обманывать и мотать кому-то и себе нервы у меня нет.Меня обвинили в мошенничестве, и закрыли мой вопрос. А я в свою очередь видимо должна просто впитать это и жить дальше. Мне было бы очень интересно посмотреть на сотрудников, которые обвиняли меня, если бы они попали в такую ситуацию.
Прошу разобраться в данной ситуации, касательно сотрудников, которые меня консультировали, 27 сентября и 28 сентября, а также касательно моих денег, которые мне не вернули, потому что просто «забить, принять и забыть» я не собираюсь. Да и в целом за все то время, что я пользуюсь картой «Т банка», ранее «Тинькофф», ни разу не было жалоб и возражений, наоборот все очень нравилось и всегда положительно отзывалась. Но данная ситуация заставляет задуматься о том, чтобы закрыть все счета и перейти в другой банк. Теперь страшно пользоваться вашими банкоматами и пополнять деньги.
Добрый день.
Мы неоднократно проверили работу банкомата, но в его работе не нашли ошибок. Инкассация тоже не нашла излишек. Это означает, что вы ошиблись при подсчете купюр. Проводить новые проверки и правда нет смысла.
Но это не означает, что мы должны вас в чем-то обвинять. Я проверю консультации, а также работу тех сотрудников, которые вели ваше обращение. Вернусь с результатами позже.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПрошу обратить внимание на фальшивую информацию по банку Тиньков / все отзывы моего аккаунта я не писала, все они -... Читать полностью
Вообщем, увидев у себя в приложении Тбанка два подряд списания за подписку Про, 03.10.24 я написал в поддержку с це... Читать полностью
Добрый день, что с решением текущего вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, ЕкатеринаВчера я узнала, что мою ипотеку из Росбанка передали в Т-банк. В чате поддержки, к сожалению... Читать полностью
Мне не недо ограничения пересматривать. Счет закройте который вы открыли без моего согласия Читать полностью
Оформила кредитную карту Т-Банка ,чтобы закрыть кредитную карту в другом банке. курьер сказал, что кнопка "погашени... Читать полностью
Сотрудники создают искуственную ситуацию по просрочке человеку с целью доведения его допродажи квартиры. при этом ч... Читать полностью
30.09.24 решила оформить кредитную карту в Т-БАНКЕ.У меня хорошая кредитная история, и 100% бы дали кредитную карту... Читать полностью
Просрочила оплату по кредитке. В диалоге с специалистом банка договорились о частичной оплате и срокам. Я перевела... Читать полностью
Я уже все ваши тексты наизусть знаю, одним словом - беспредел! Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
А здесь сможете ответить чтобы люди тоже понимали какт решать этот вопрос Читать полностью
Снимал крупную сумму с атм в два этапа, после первого раза карту заблокировали и прислали смс что по 161 ФЗ, могу л... Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
Почему при переводе денег в банкомате втб по карте втб, деньги поступили в Тинькофф на мою картуВы что? ОБ'единилтс... Читать полностью
Работает ли банкомат на липовой роще? Читать полностью
Здравствуйте! Пополняя свою основную (не бизнес) карту в Т-Банке, я воспользовалась банкоматом по адресу: Московска... Читать полностью
Крайне огорчена закрытием банкомата на пр.Металлургов 21,г Ярцево,Смоленская обл.Большой микрорайон, с высокой плот... Читать полностью
Да хватит отписок. СМС приходили четко из других банков. С Вашим месяц мучений, сейчас приходят, но как будет дальш... Читать полностью
В районе метро Рязанский проспект убрали 2 имеющихся банкомата на Рязанском проспекте, д.30, к.2 в ТЦ Рязанский, на... Читать полностью
Когда можно ожидать ответ? Читать полностью
Маргарита добрый день!Только, что в чате прочитал обнадеживающую для себя информацию и очень надеюсь на Вашу помощь... Читать полностью
Постановление о снятии ареста получено банком, арест уже третий лень не снимают Читать полностью
Здравствуйте. Приблизительно, 1 октября этого года,я офорили кредитную карту. Банк мне ее одобрил. После,я соверша... Читать полностью
Прошу обратить внимание на фальшивую информацию по банку Тиньков / все отзывы моего аккаунта я не писала, все они -... Читать полностью
Добрый день!Хочу узнать порядок получения кэшбэка при оформлении вашего полиса страхования недвижимости на банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте! Мой дом находиться постоянно в зоне обстрелов. Расположен в 15 км от границы с Харьковом. У нас выбив... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет и горячая линия не отвечает Номер договора 14101394013 Читать полностью
Вообщем, увидев у себя в приложении Тбанка два подряд списания за подписку Про, 03.10.24 я написал в поддержку с це... Читать полностью
Сбербанк прислал заявление о вынесении судебного приказа, с ложной информацией. Сумма задолженности завышена на 25... Читать полностью