Я 27 сентября, в 8 вечера(если точнее, в 20:03), в банкомате «Т Банк», который находится в торговом центре «Жар Птица» г. Нижний Новгород, я совершала операцию «внесение наличных средств». Вносила я 5900: 4 по 1000, 2 по 500, и 9 по 100.
Внесла в банкомат я все одной стопкой. Банкомат вернул мне 9 по 100, и написал на экране «вы внесли 2000». Я сразу же начала искать номер поддержки. Не отходя от банкомата дальше чем на 5 метров. Но за мной была очередь! По телефону мне сказали, что стоять караулить банкомат не за чем, и что я могу отойти, и что в течении 2 часов со мной свяжутся. Напомню, время было 8 вечера, пока я смогла связаться с банком, прошло еще время. А торговый центр работает до 10. Деньги которые я вносила, нужны были мне срочно. Но опустим тот момент, сколько неудобств мне это принесло, хотя любой другой человек, чисто за потерю своего времени и возможности приобрести какой-то товар во время, из-за такой ситуации, будет крайне недоволен.
В поддержке меня ни раз обвинили в мошенничестве, и что я обманываю, на что я составила жалобу на этих сотрудников(вполне обосновано, я считаю). Я ходе результата проверки(не понятно как они проверяли, мне утверждают, что заносила я именно 2 по 500 и 1 по 1000(хотя это было не так), и что ошибки никакой нет, и даже слушать меня не стали. Я стала настаивать на проверке инкассации, опять же, денег нет. И уверяют меня, что инкассация, это последняя инстанция проверки, мой вопрос закрыли и больше решать не будут. «Дополнительные проверки нецелесообразны, так как результат не будет отличаться от предыдущих.»
То есть что получается, подытожим. Банк украл мои деньги. Хотя знаете, может и для банка 3000 это копейки,но для меня, как для студентки это не пустые бумажки, а честно заработанные деньги, некоторые мне не с неба даются. И уж точно ни времени, ни желания никого обманывать и мотать кому-то и себе нервы у меня нет.Меня обвинили в мошенничестве, и закрыли мой вопрос. А я в свою очередь видимо должна просто впитать это и жить дальше. Мне было бы очень интересно посмотреть на сотрудников, которые обвиняли меня, если бы они попали в такую ситуацию.
Прошу разобраться в данной ситуации, касательно сотрудников, которые меня консультировали, 27 сентября и 28 сентября, а также касательно моих денег, которые мне не вернули, потому что просто «забить, принять и забыть» я не собираюсь. Да и в целом за все то время, что я пользуюсь картой «Т банка», ранее «Тинькофф», ни разу не было жалоб и возражений, наоборот все очень нравилось и всегда положительно отзывалась. Но данная ситуация заставляет задуматься о том, чтобы закрыть все счета и перейти в другой банк. Теперь страшно пользоваться вашими банкоматами и пополнять деньги.
Добрый день.
Мы неоднократно проверили работу банкомата, но в его работе не нашли ошибок. Инкассация тоже не нашла излишек. Это означает, что вы ошиблись при подсчете купюр. Проводить новые проверки и правда нет смысла.
Коллеги в консультациях не обвиняли вас, а только сообщали о результате проверки. В рамках лояльности подарили вам небольшой бонус.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью