Доброго времени суток, На основании анализа моих операций, Т-Банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО в следствии этого, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве, однако выехать туда и обратно возможности нет, так как травмирован.
Я продал личные вещи на Авито, банк сочел мои поступления подозрительными, на вопрос какая из операция у вас вызвала сомнения ответить не могут, назвать эту блокировку кроме как "хотелкой" банка, я не могу. Далее я связывался с операторами, на протяжении двух дней, которые настоятельно в режиме диалога предлагали мне закрыть счета и вывести деньги, СТАРШИЙ же сотрудник просил у меня реквизиты моего счета во время разговора (все звонки я могу назвать дату и время), остальные же просто просили меня направить реквизиты письменно в заявлении, написанным от руки. Обращаю ваше внимание, информация по поводу того что мне обязательно надо ехать в Москву не была озвучена. Мне сообщили что проводить операции узнавать баланс и так далее.
Но закрыть счёт и вывести остаток денежных средств мне доступно было сразу. У моего знакомого случалась такая же блокировка и ему предлагали встречу с представителем для разблокировки дистанционного обслуживания, на этот пример мне сотрудники отвечали: " У нашего банка ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиентам". После двух дней сор и моей глупой надеждв на то что я смогу разблокировать, путем встречи с представителем, потеряв надежд, я решаю закрыть счёт и вывести остаток. Я звоню в банк и мне сообщают, что мне в любом случае надо ехать в Москву, на ответ о том, что у меня нет возмоюности, им было безразлично. Вот такой вот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиентам.
Также банк, мне предложил направить третье лицо с нотариальной доверенностью, знакомых у меня в Москве нет, а направлять третье лицо, которое бесплатно никуда не пойдет у меня нет финансовой возможности. Третье лицо оно и третье, что доверия не вызывает.
Сотрудники мне сообщили почту depos@tbank.ru, которая по их словам принимает заявления клиентов.
Согласно статье 859 п. 1 и п. 5 ГК РФ, 1. Расторжение договора банковского счета договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
Исходя из вышесказанного, мои права нарушаются банком. Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке, так как намерен подавать жалобу в ЦБ и в соответствующие судебные инстанции, для возмещения ущерба, так как все мои финансы лежат сейчас у вас в банке. Копию разошлю во все подразделения и на сайт Банка России.
Вот такой вот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход банка.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Хочу снять все ограничения Читать полностью
Интересно Т-банк в нынешнем мире живет, укбо дали 4.5;4.9, не причины обосновать, ничего подобного, застряло 60 тыс... Читать полностью
Необходимо было выпустить дополнительную вирутальную карту, была просто карта BLACKпри выпуске виртуальной оказалос... Читать полностью
Я просто бы в шоке , мне дали без каких то причин УКБО , мне на тот момент было 15 лет и каких то сомнительных опер... Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Кредит Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как банк несёт ответственность за морженальную торговлю , если банк запретил клиен... Читать полностью
Порядка полутора недели назад оформил карту платинум после чего переводил себе деньги в Альфа-Банк и словил блокиро... Читать полностью
Здравствуйте. Был раньше глуп, и не понимал что делаю. Были некие проблемы с банком, а я возможно пользовался этим,... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью
добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Срок был максимум 15 дней. Я запрашиваю у вас... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят возрощать деньги уже 3 день, оператор не пишет, поддержка не помогает, горячий линии роб... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью