Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-банк» до конца 2024 года. С момента начала действия договора (более 9 лет) работниками банка предоставлялся ряд документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца), заверенных печатью банка и подписью работника банка (прилагаются). Вышеуказанные документы необходимы мне для предоставления работодателю с целью компенсации оплаты ипотечного кредита по программе социальной поддержки работников предприятия, которая предоставляются только при наличии вышеуказанных документов, заверенных соответствующим образом.
Несмотря на декларируемые пресс-службами банков преимущества для клиентов при слиянии кредитных учреждений (Интеркоммерц банк,Дельта кредит,Росбанк»), каждая передача ипотечного договора в новый банк сопровождалась длительными задержками в получении требуемых документов, которые решались только после написания неоднократных обращений в адрес руководства ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, а также на портале banki.ru с жалобами на действия работников банка. За 9 лет мною выплачено по договору более 7 млн. руб. Я являюсь добросовестным клиентом не допускающим нарушения платежной дисциплины по заключенному договору и не имеющим просрочек по ежемесячным платежам. Однако каждый раз при очередной реорганизации возникает проблема с получением стандартных заверенных платежных документов, которые формируются в автоматической системе банка в течении 3-5 минут. В настоящее время вызывает серьезную озабоченность отсутствие какой-либо информации о порядке получения оригиналов платежных документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца, заверенных печатью банка и подписью работника банка), а также возможная задержка в их получении по причине отсутствия физических офисов продаж «Т-банка» в Москве. Принимая во внимание тот факт, что сумма ежемесячного ипотечного платежа, компенсируемая работодателем (61 055 руб.) является для меня значительной, любая задержка в предоставлении платежных документов нанесет мне серьезный финансовый ущерб.
Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить порядок и уточнить сроки получения необходимых мне платежных документов (заверенных печатью банка и подписью работника банка) после передачи договора ипотечного кредитования из ПАО «Росбанк» в «Т-банк», а также оказать практическую помощь в своевременном их получении.
Дополнительно сообщаю, что около 8 лет я являюсь клиентом «Т-банка» по различным продуктам (кредитные карты, потребительские кредиты, автострахование КАСКО/ОСАГО) и за данный период времени менеджеры банка оперативно решали любые возникающие проблемы. Надеюсь на положительное решение по данному обращению.
С уважением,
Анатолий.
Здравствуйте.
Спасибо за информацию. Я все проверю и расскажу в ответе.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день. оформила полис осаго. не обратила внимание при оформлении , что система ставиа дату автоматически с 13... Читать полностью
сориентируйте по времени пожалуйста , а то там находились все мои деньги , что были Читать полностью
Я, Акиншин Дмитрий Александрович (16.08.1983 года рождения), 08 октября 2024 года получил с номера телефона 8-961-8... Читать полностью
Мой друг собирается скинуть мне большую сумму денег как подарок, занимается криптой, какие ко мне будут вопросы и ч... Читать полностью
Сайт всё так же работает на 09.10Я так поняла, что у вас нет модерации контента и кто, что угодно можно создавать с... Читать полностью
ООО имеет расчетный счет в Т-Банке. Есть приостановление операций по счетам от ФНС на сумму около 350000 руб., на... Читать полностью
Добрый день! Пришел поучавствовать в акции 500 рублей за положительный отзыв, но их я не получу. Мой отзыв отрицате... Читать полностью
Как отключить подписку onsport24? Читать полностью
Несколько лет пользуюсь картой Тинькофф, проблем не было, пока не решила поменять паспортные данные (так как поменя... Читать полностью
Добрый день. В приложении решила ознакомиться с Информацией об подписке Премиум, и информацией сколько она стоит. к... Читать полностью
Я, Акиншин Дмитрий Александрович (16.08.1983 года рождения), 08 октября 2024 года получил с номера телефона 8-961-8... Читать полностью
Сайт всё так же работает на 09.10Я так поняла, что у вас нет модерации контента и кто, что угодно можно создавать с... Читать полностью
Добрый день! Пришел поучавствовать в акции 500 рублей за положительный отзыв, но их я не получу. Мой отзыв отрицате... Читать полностью
Как отключить подписку onsport24? Читать полностью
Добрый день. В приложении решила ознакомиться с Информацией об подписке Премиум, и информацией сколько она стоит. к... Читать полностью
Добрый день! В 2021 году оформила на себя и супруга ипотечный кредит в Росбанке. Исправно плачу его. Сейчас мы прин... Читать полностью
Так же всю информацию передал своему персональному менеджеру Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая Екатерина. Обращается к вам премиум клиент банка. Возмущен такой ситуацией. Прошу вас рассм... Читать полностью
Так предоставьте мне то законное основание, на котором я обязан теперь платить вам, кроме уведомления в приложение... Читать полностью
Могу предоставить запись с экрана телефона. Никаких предупреждений и тп. Также можете сами в этом убедиться в прило... Читать полностью
Почему не отображается отзыв писал в октябре? Читать полностью
Добрый день! Отправила два отзыва согласно ваших рекомендаций - только зря время потратила! Так и не зачли их!!!!!…... Читать полностью
Что вы за "команда"? Уже несколько раз уточнял. Смотрите переписку.https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Добрый день. оформила полис осаго. не обратила внимание при оформлении , что система ставиа дату автоматически с 13... Читать полностью
Прочитав многочисленные отзывы клиентов, о том, что заказные письма с уведомлением в вашей организации намерено не... Читать полностью
сориентируйте по времени пожалуйста , а то там находились все мои деньги , что были Читать полностью
Я, Акиншин Дмитрий Александрович (16.08.1983 года рождения), 08 октября 2024 года получил с номера телефона 8-961-8... Читать полностью
Мой друг собирается скинуть мне большую сумму денег как подарок, занимается криптой, какие ко мне будут вопросы и ч... Читать полностью
Сайт всё так же работает на 09.10Я так поняла, что у вас нет модерации контента и кто, что угодно можно создавать с... Читать полностью
Повысилась ставка по ипотеке за несвоевременное предоставление документов подтверждающих право собственности. в дог... Читать полностью