Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-банк» до конца 2024 года. С момента начала действия договора (более 9 лет) работниками банка предоставлялся ряд документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца), заверенных печатью банка и подписью работника банка (прилагаются). Вышеуказанные документы необходимы мне для предоставления работодателю с целью компенсации оплаты ипотечного кредита по программе социальной поддержки работников предприятия, которая предоставляются только при наличии вышеуказанных документов, заверенных соответствующим образом.
Несмотря на декларируемые пресс-службами банков преимущества для клиентов при слиянии кредитных учреждений (Интеркоммерц банк,Дельта кредит,Росбанк»), каждая передача ипотечного договора в новый банк сопровождалась длительными задержками в получении требуемых документов, которые решались только после написания неоднократных обращений в адрес руководства ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, а также на портале banki.ru с жалобами на действия работников банка. За 9 лет мною выплачено по договору более 7 млн. руб. Я являюсь добросовестным клиентом не допускающим нарушения платежной дисциплины по заключенному договору и не имеющим просрочек по ежемесячным платежам. Однако каждый раз при очередной реорганизации возникает проблема с получением стандартных заверенных платежных документов, которые формируются в автоматической системе банка в течении 3-5 минут. В настоящее время вызывает серьезную озабоченность отсутствие какой-либо информации о порядке получения оригиналов платежных документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца, заверенных печатью банка и подписью работника банка), а также возможная задержка в их получении по причине отсутствия физических офисов продаж «Т-банка» в Москве. Принимая во внимание тот факт, что сумма ежемесячного ипотечного платежа, компенсируемая работодателем (61 055 руб.) является для меня значительной, любая задержка в предоставлении платежных документов нанесет мне серьезный финансовый ущерб.
Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить порядок и уточнить сроки получения необходимых мне платежных документов (заверенных печатью банка и подписью работника банка) после передачи договора ипотечного кредитования из ПАО «Росбанк» в «Т-банк», а также оказать практическую помощь в своевременном их получении.
Дополнительно сообщаю, что около 8 лет я являюсь клиентом «Т-банка» по различным продуктам (кредитные карты, потребительские кредиты, автострахование КАСКО/ОСАГО) и за данный период времени менеджеры банка оперативно решали любые возникающие проблемы. Надеюсь на положительное решение по данному обращению.
С уважением,
Анатолий.
Здравствуйте.
Ситуация с отображением ипотеки может быть связана с тем, то по документам основным заемщиком может быть другой человек или организация. Подскажите, пожалуйста, вы являетесь основным заемщиком? Ответить можете в комментариях к вопросу.
Мы можем предоставлять нужные документы после внесения платежа. Но автоматизировать этот процесс не получится. Вам будет достаточно написать нам в чат для получения справок.
По данным из Росбанка мы не сможем найти договор.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Хотел отменить операци, в итоге получил блокировку карты на которой щас находятся все деньги, впустит... Читать полностью
В октябре месяце была выбрана категория повышенного кешбэка: 30% Т-Инвестиции. При уточнении деталей акции сотрудни... Читать полностью
Заявили оформление дебетовой карты. Курьер Артем не приехал, телефон не брал, потом перезвонив на неотвеченные звон... Читать полностью
Обращалась в поддержку с просьбой решения по кредитной карте,попался сотрудник имени которого я изначально не знала... Читать полностью
Написано в условиях участия : "Или самостоятельно обратиться в банк за получением предложения", что я и сделала и в... Читать полностью
Пользовалась овердрафтом , сегодня 27.11.2024 пополнила и через некоторое время овердрафт обнулили, а позде пришло... Читать полностью
Много лет пользовалась банком Тикоф ( сейчас Т-банк), специально подключен премиум тариф, что бы пользоваться всеми... Читать полностью
Верните мне мои деньги за возврат авиабилетов авиакомпании S7, которые я оплатила на сайте авиакомпании своей карто... Читать полностью
Банк не снимает арест, уже неделю. И арест был наложен 22 ноября уже после снятия ареста приставами. Разговоры с ба... Читать полностью
А если я являюсь студентом, больше нету вариантов? ( соответственно на данный момент нет заработной платы (или пенс... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел отменить операци, в итоге получил блокировку карты на которой щас находятся все деньги, впустит... Читать полностью
Написано в условиях участия : "Или самостоятельно обратиться в банк за получением предложения", что я и сделала и в... Читать полностью
Пользовалась овердрафтом , сегодня 27.11.2024 пополнила и через некоторое время овердрафт обнулили, а позде пришло... Читать полностью
Здравствуйте,Я оформил заявление на возврат у cdek.shopping - возврат был одобрен 12 ноября.Сам возврат осуществлпе... Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на электронную почту пришло от Вас письмо:«Документы по операции Единая форма согласия находятся... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел отменить операци, в итоге получил блокировку карты на которой щас находятся все деньги, впустит... Читать полностью
Срок действия должен быть указан с 26.12.2024 по 25.12.2025 Читать полностью
Оставил отзыв. Модератор запросил договор. через пару дней поикрепил договор со скрытыми персональеыми данными к св... Читать полностью
Клиент Привелегии, при открытии накопительного счета по генеральной доверенности банк требует прописать в нотариаль... Читать полностью
Что мне делать, если у меня сделка и деньги нужны завтра? Срок рассмострения обращения указан до 13 декабря!!!! Это... Читать полностью
оформил страховой полис, деньги списали а электронный документ не пришол Читать полностью
Обращалась в отделении банка в г. Дюртюли 12.07.2024 за получением кредитной карты (по рекомендации друга со ссылко... Читать полностью
Оформлена ипотека в Сбербанке. С дебетовой карты ежемесячно списываются денежные средства. По истечении 12 месяцев... Читать полностью
Как узнать почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью