Добрый день! 04.10.24 перенесен мой договор ипотеки, заключенный с Росбанком в ТБанк. При этом в мобильное приложение ТБанк неверно внесен график погашения платежей. Согласно моего договора и подписанного графика платежей - платеж раз в 14 дней. Это важное условие моего договора, так как пересчет процентов при досрочном погашение производится раз в 14 дней. В чате на мой запрос исправить данные в личном кабинете приложения отвечают, что у вас теперь новый график платежей. Росбанк сообщил, что все условия по договору должны остаться прежними согласно подписанных договоров. Прошу сообщить, к кому можно подъехать с заявлением о сложившейся ситуации и исправлением ее. Два дня общаюсь в чате - ответы непрофессиональны и позорят ведущий банк страны.
Приветствую.
После передачи кредита к нам вносить платеж нужно будет раз в месяц. График скорректируем так, чтобы не было переплаты по процентам. Его отразили в нашем мобильном приложении.
Проверю, что можно сделать, и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНикто не предупреждал о платном периоде + представитель во время встречи торопил и говорил, что все беспроцентное.... Читать полностью
Я клиент двух Банков , Сбербанк и Т Банк. часто приходится себе с одной карты отправлять на другую. вчера примерно... Читать полностью
с меня сегодня списали 1990р за подписку, которая до этого была бесплатная, не предупредив. на данный момент я ей е... Читать полностью
требую немедленного возврата моих денег! Читать полностью
вы мошенники! девятые сутки вы блокируете мой перевод с моего счёта на мой счёт! вы присылали своего представителя,... Читать полностью
Опыт работы с Т-банком был максимально приятный, всем устраивал. Особенно возможностью оплаты везде и вся.Однажды п... Читать полностью
В августе 2023 г. представители банка предлагали мне оформить кредитную карту с льготным периодом и бесплатным обсл... Читать полностью
Внук учится в колледже, взял карту тинькофф. Не разбирается. С него вычитают 99 руб. Сегодня не было на дорогу на у... Читать полностью
Какие нетипичные операции??? я подтвердил представителю банка при видеозвонке, что операция была совершена мной. ко... Читать полностью
Внук учится в колледже, взял карту тинькофф. Не разбирается. С него вычитают 99 руб. Сегодня не было на дорогу на у... Читать полностью
Здравствуйте, после получения дебетовой карты написала на данном сайте положительный отзыв. Как оказалось за него д... Читать полностью
Я, А. Д. А. , 08 октября 2024 года получил с номера телефона 8-961-839-42-54 на номер своего мобильного телефона зв... Читать полностью
Сайт всё так же работает на 09.10Я так поняла, что у вас нет модерации контента и кто, что угодно можно создавать с... Читать полностью
Добрый день! Пришел поучавствовать в акции 500 рублей за положительный отзыв, но их я не получу. Мой отзыв отрицате... Читать полностью
Как отключить подписку onsport24? Читать полностью
Добрый день. В приложении решила ознакомиться с Информацией об подписке Премиум, и информацией сколько она стоит. к... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-б... Читать полностью
Добрый день! В 2021 году оформила на себя и супруга ипотечный кредит в Росбанке. Исправно плачу его. Сейчас мы прин... Читать полностью
Так же всю информацию передал своему персональному менеджеру Читать полностью
Добрый День!посмотрите мой новый комментарий по отзыву, проблема до сих пор не решена, несмотря на озвученные сроки... Читать полностью
Добрый день! Я получила СМС от Альфа-банка 23 сентября 2024: "Чтобы переводы были бесплатными в следующем месяце, п... Читать полностью
Как зайти в онлайн банк если нет карты а деньги поступили Читать полностью
В июле отправил в тг ссылку другу (скрин в чате есть, могу предоставит)уже на пятый мой запрос один и тот же станда... Читать полностью
Здравствуйте!Мои карты и счета в Сбербанке 09.10.2024 были заблокированы по причине "Компроментация данных"(Третьи... Читать полностью
Банк предоставил письменный ответ из которого опять нет никакой позиции по поводу согалшения. Неужели так сдожнл ук... Читать полностью
Здравствуйте.У меня есть цифровая карта Visa Сбербанк. Срок её действия закончился. На счету привязанным к карте им... Читать полностью
Добрый день, являюсь зарплатным клиентом много лет, постоянно проблемы начиная с мая 2024 года при открытии вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая: моему сыну выдали карту Армии ВТБ банка, сын находится на СВО и привязку к карте ука... Читать полностью
Никто не предупреждал о платном периоде + представитель во время встречи торопил и говорил, что все беспроцентное.... Читать полностью