Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-банк» до конца 2024 года. С момента начала действия договора (более 9 лет) работниками банка предоставлялся ряд документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца), заверенных печатью банка и подписью работника банка (прилагаются). Вышеуказанные документы необходимы мне для предоставления работодателю с целью компенсации оплаты ипотечного кредита по программе социальной поддержки работников предприятия, которая предоставляются только при наличии вышеуказанных документов, заверенных соответствующим образом.
Несмотря на декларируемые пресс-службами банков преимущества для клиентов при слиянии кредитных учреждений (Интеркоммерц банк,Дельта кредит,Росбанк»), каждая передача ипотечного договора в новый банк сопровождалась длительными задержками в получении требуемых документов, которые решались только после написания неоднократных обращений в адрес руководства ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, а также на портале banki.ru с жалобами на действия работников банка. За 9 лет мною выплачено по договору более 7 млн. руб. Я являюсь добросовестным клиентом не допускающим нарушения платежной дисциплины по заключенному договору и не имеющим просрочек по ежемесячным платежам. Однако каждый раз при очередной реорганизации возникает проблема с получением стандартных заверенных платежных документов, которые формируются в автоматической системе банка в течении 3-5 минут. В настоящее время вызывает серьезную озабоченность отсутствие какой-либо информации о порядке получения оригиналов платежных документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца, заверенных печатью банка и подписью работника банка), а также возможная задержка в их получении по причине отсутствия физических офисов продаж «Т-банка» в Москве. Принимая во внимание тот факт, что сумма ежемесячного ипотечного платежа, компенсируемая работодателем (61 055 руб.) является для меня значительной, любая задержка в предоставлении платежных документов нанесет мне серьезный финансовый ущерб.
Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить порядок и уточнить сроки получения необходимых мне платежных документов (заверенных печатью банка и подписью работника банка) после передачи договора ипотечного кредитования из ПАО «Росбанк» в «Т-банк», а также оказать практическую помощь в своевременном их получении.
Дополнительно сообщаю, что около 8 лет я являюсь клиентом «Т-банка» по различным продуктам (кредитные карты, потребительские кредиты, автострахование КАСКО/ОСАГО) и за данный период времени менеджеры банка оперативно решали любые возникающие проблемы. Надеюсь на положительное решение по данному обращению.
С уважением,
Анатолий.
Здравствуйте.
Ситуация с отображением ипотеки может быть связана с тем, то по документам основным заемщиком может быть другой человек или организация. Подскажите, пожалуйста, вы являетесь основным заемщиком? Ответить можете в комментариях к вопросу.
Мы можем предоставлять нужные документы после внесения платежа. Но автоматизировать этот процесс не получится. Вам будет достаточно написать нам в чат для получения справок.
По данным из Росбанка мы не сможем найти договор.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение Т Банк, стерлись номера карты Т Банк... Что делать в этом случае? Через оф... Читать полностью
Почему при возврате товара в магазин не вернули удержанный сервисный сбор? Я не воспользовалась вашей услугой! За ч... Читать полностью
Здравствуйте. Нашёл ваши контакты на одном из форумов и это попытка корректной переноски номера с теле2 на тмобайл.... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня случайно попалась мошенникам короче перешла в ссылку которые они отправили и заполнила все дан... Читать полностью
Отказ без причины в выпуске дебетовой карты. Ранее заявка была в 2022 году. Но я так и не оформила эту карту, тепер... Читать полностью
Как получить бонус за акцию "приведи друга" для получения кредитной карты? Какие именно условия должны быть соблюде... Читать полностью
пристав не может выдать постановление,т.к. данное ИП утилизировано в связи с истечением срока давности Читать полностью
Добрый вечер Анна! Вот в том то и вопрос,пристав отвечает,что нет этого ИП,оно утилизировано и поэтому пристав не м... Читать полностью
Прошу прощения закрыл предыдущий вопрос.В доп.информации по себе указал более подробно.Также суть вопроса:Т-банк на... Читать полностью
2.02.2025 заблокировли карту Тинькофф при переводе средств. Средства заморожены. После перевода позвонил сотрудник... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а проценты не были выплачен... Читать полностью
Добрый день! Выплата так и не поступила. Прошу разобраться. Читать полностью
Доброй день! Это 2 обращения в Сбербанк, по которым просто игнорят. 2025-0128-0009-1382 от 28.01.2025и 2025-0129-0... Читать полностью
Почему-то в феврале сейчас не хотят подключаться категории СберСпасибо. Пишет "нет подходящих карт". Это не из-за т... Читать полностью
Перевёл сумму под моментом послабления, наверное, мошенникам, не проверив нужный платеж. В банке псб сказали обраща... Читать полностью
Здравствуйте,у меня была оформлена "страхование жизни владельца карты"по кредитной карте,но я ее рассторнула,но в э... Читать полностью
ДД, 27.12.2024 г. обратилась в отделение банка по поводу задвоения ID,потому мне не могут перевести деньги через СБ... Читать полностью
Не можем получить 1000 рублей по заявке друга. Прошло более месяца. Ни друг, который порекомендовал, ни оформиаший... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить копию договора? Я крайне недовольна качеством обслуживания в Т-Банке. Читать полностью