Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-банк» до конца 2024 года. С момента начала действия договора (более 9 лет) работниками банка предоставлялся ряд документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца), заверенных печатью банка и подписью работника банка (прилагаются). Вышеуказанные документы необходимы мне для предоставления работодателю с целью компенсации оплаты ипотечного кредита по программе социальной поддержки работников предприятия, которая предоставляются только при наличии вышеуказанных документов, заверенных соответствующим образом.
Несмотря на декларируемые пресс-службами банков преимущества для клиентов при слиянии кредитных учреждений (Интеркоммерц банк,Дельта кредит,Росбанк»), каждая передача ипотечного договора в новый банк сопровождалась длительными задержками в получении требуемых документов, которые решались только после написания неоднократных обращений в адрес руководства ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, а также на портале banki.ru с жалобами на действия работников банка. За 9 лет мною выплачено по договору более 7 млн. руб. Я являюсь добросовестным клиентом не допускающим нарушения платежной дисциплины по заключенному договору и не имеющим просрочек по ежемесячным платежам. Однако каждый раз при очередной реорганизации возникает проблема с получением стандартных заверенных платежных документов, которые формируются в автоматической системе банка в течении 3-5 минут. В настоящее время вызывает серьезную озабоченность отсутствие какой-либо информации о порядке получения оригиналов платежных документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца, заверенных печатью банка и подписью работника банка), а также возможная задержка в их получении по причине отсутствия физических офисов продаж «Т-банка» в Москве. Принимая во внимание тот факт, что сумма ежемесячного ипотечного платежа, компенсируемая работодателем (61 055 руб.) является для меня значительной, любая задержка в предоставлении платежных документов нанесет мне серьезный финансовый ущерб.
Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить порядок и уточнить сроки получения необходимых мне платежных документов (заверенных печатью банка и подписью работника банка) после передачи договора ипотечного кредитования из ПАО «Росбанк» в «Т-банк», а также оказать практическую помощь в своевременном их получении.
Дополнительно сообщаю, что около 8 лет я являюсь клиентом «Т-банка» по различным продуктам (кредитные карты, потребительские кредиты, автострахование КАСКО/ОСАГО) и за данный период времени менеджеры банка оперативно решали любые возникающие проблемы. Надеюсь на положительное решение по данному обращению.
С уважением,
Анатолий.
Здравствуйте.
Ситуация с отображением ипотеки может быть связана с тем, то по документам основным заемщиком может быть другой человек или организация. Подскажите, пожалуйста, вы являетесь основным заемщиком? Ответить можете в комментариях к вопросу.
Мы можем предоставлять нужные документы после внесения платежа. Но автоматизировать этот процесс не получится. Вам будет достаточно написать нам в чат для получения справок.
По данным из Росбанка мы не сможем найти договор.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью