Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-банк» до конца 2024 года. С момента начала действия договора (более 9 лет) работниками банка предоставлялся ряд документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца), заверенных печатью банка и подписью работника банка (прилагаются). Вышеуказанные документы необходимы мне для предоставления работодателю с целью компенсации оплаты ипотечного кредита по программе социальной поддержки работников предприятия, которая предоставляются только при наличии вышеуказанных документов, заверенных соответствующим образом.
Несмотря на декларируемые пресс-службами банков преимущества для клиентов при слиянии кредитных учреждений (Интеркоммерц банк,Дельта кредит,Росбанк»), каждая передача ипотечного договора в новый банк сопровождалась длительными задержками в получении требуемых документов, которые решались только после написания неоднократных обращений в адрес руководства ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, а также на портале banki.ru с жалобами на действия работников банка. За 9 лет мною выплачено по договору более 7 млн. руб. Я являюсь добросовестным клиентом не допускающим нарушения платежной дисциплины по заключенному договору и не имеющим просрочек по ежемесячным платежам. Однако каждый раз при очередной реорганизации возникает проблема с получением стандартных заверенных платежных документов, которые формируются в автоматической системе банка в течении 3-5 минут. В настоящее время вызывает серьезную озабоченность отсутствие какой-либо информации о порядке получения оригиналов платежных документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца, заверенных печатью банка и подписью работника банка), а также возможная задержка в их получении по причине отсутствия физических офисов продаж «Т-банка» в Москве. Принимая во внимание тот факт, что сумма ежемесячного ипотечного платежа, компенсируемая работодателем (61 055 руб.) является для меня значительной, любая задержка в предоставлении платежных документов нанесет мне серьезный финансовый ущерб.
Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить порядок и уточнить сроки получения необходимых мне платежных документов (заверенных печатью банка и подписью работника банка) после передачи договора ипотечного кредитования из ПАО «Росбанк» в «Т-банк», а также оказать практическую помощь в своевременном их получении.
Дополнительно сообщаю, что около 8 лет я являюсь клиентом «Т-банка» по различным продуктам (кредитные карты, потребительские кредиты, автострахование КАСКО/ОСАГО) и за данный период времени менеджеры банка оперативно решали любые возникающие проблемы. Надеюсь на положительное решение по данному обращению.
С уважением,
Анатолий.
Здравствуйте.
Ситуация с отображением ипотеки может быть связана с тем, то по документам основным заемщиком может быть другой человек или организация. Подскажите, пожалуйста, вы являетесь основным заемщиком? Ответить можете в комментариях к вопросу.
Мы можем предоставлять нужные документы после внесения платежа. Но автоматизировать этот процесс не получится. Вам будет достаточно написать нам в чат для получения справок.
По данным из Росбанка мы не сможем найти договор.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlineshttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/639896/Вопрос не решен. Снова ждать до конца месяца? Такой... Читать полностью
Т.е. вы считаете нормальным называть "неполные данные" звонящему с неизвестного номера? Я наоборот вижу как Т-банк... Читать полностью
Это что получается, вы мне напрямую говорите о том что я мошенник и вы мне заблокировали карту, вы уверены в своих... Читать полностью
Поступил звонок с неизвестного мобильного номера, представились сотрудником банка. Естественно не стал разговариват... Читать полностью
Добрый день! В Т-Банке не было ни каких карт и перевод моей ипотеки с Росбанка сильно огорчил. Вчера попробовала сд... Читать полностью
Здравствуйте! Мой ипотечный кредит перевели из Росбанка в Т-банк 04.10.2024г. Почему-то деньги со счета, обслуживаю... Читать полностью
Я не могу вернуть его самостоятельно, на карте взыскание, и все денежные средства поступают к вам в банк. Денежный... Читать полностью
Так как Т-Банк предоставляет своим клиентам кассовые терминалы Aqsi, полагаю правильным оставить здесь сообщение о... Читать полностью
Это что получается, вы мне напрямую говорите о том что я мошенник и вы мне заблокировали карту, вы уверены в своих... Читать полностью
Добрый день! В Т-Банке не было ни каких карт и перевод моей ипотеки с Росбанка сильно огорчил. Вчера попробовала сд... Читать полностью
Здравствуйте! Мой ипотечный кредит перевели из Росбанка в Т-банк 04.10.2024г. Почему-то деньги со счета, обслуживаю... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Да, я являюсь основным и единственным заемщиком по данному договору.Проблема в том, что мне... Читать полностью
Не понял вашу формулировку "постараемся помочь"?Это ваша обязанность решить проблему, это зона вашей ответственност... Читать полностью
Добрый день! Я обратилась в чат поддержки 09 октября 2024 года по вопросу начисления кэшбэка, так как была произве... Читать полностью
Приходят смс на телефоне о смене номера в личном кабинете, хотя личного кабинете нет и нет карты т банка, а потом с... Читать полностью
25 августа, в 03:08 у меня списали списали с карты 999₽, за подписку. Я хочу вернуть деньги, так как подпиской я не... Читать полностью
Я,Шахмарданов Майидин Абдулмежидович,являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Недавно скорее всего из за мошенической... Читать полностью
Здравствуйте! Моей маме 82 года. Существуют ли возрастные ограничения для установки учётной записи сбербанк онлайн?... Читать полностью
Отправлена заявка на открытие вклада (без опций с выплатой % в конце срока) - нет никакой информации будет ли откр... Читать полностью
И что мне нужно понять из вашей стандартной отписки? Меня интересует конкретный вопрос, когда МОИ деньги вернутся к... Читать полностью
Обращение GDS-4033326.когда будет новая информация, в чем проблема решить вопрос с бонусами??? Наверно,следующим о... Читать полностью
Здравствуйте, у нас была сделка по купле/продаже квартиры, покупатель оплачивал 3 частями, ипотека, мат капитал и с... Читать полностью
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН. На п... Читать полностью
Повесили ни за что долг. Пыталась разобраться в ситуации,столкнулась с полной некомпетентностю сотрудников. Никто... Читать полностью
Можно ли жителю ЛНР оформить ОСАГО в Ростовской области, если он еще не перерегистрировал свой автомобиль и не полу... Читать полностью
10.10.2024 Через личный кабинет сбербанка заполнил данные и оплатил полис осаго . Данные по автомобилю в сбербанке... Читать полностью