Здравствуйте, Екатерина! 26.09.2024 мною получено уведомление от ПАО «Росбанк» о переводе ипотечного кредита в «Т-банк» до конца 2024 года. С момента начала действия договора (более 9 лет) работниками банка предоставлялся ряд документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца), заверенных печатью банка и подписью работника банка (прилагаются). Вышеуказанные документы необходимы мне для предоставления работодателю с целью компенсации оплаты ипотечного кредита по программе социальной поддержки работников предприятия, которая предоставляются только при наличии вышеуказанных документов, заверенных соответствующим образом.
Несмотря на декларируемые пресс-службами банков преимущества для клиентов при слиянии кредитных учреждений (Интеркоммерц банк,Дельта кредит,Росбанк»), каждая передача ипотечного договора в новый банк сопровождалась длительными задержками в получении требуемых документов, которые решались только после написания неоднократных обращений в адрес руководства ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, а также на портале banki.ru с жалобами на действия работников банка. За 9 лет мною выплачено по договору более 7 млн. руб. Я являюсь добросовестным клиентом не допускающим нарушения платежной дисциплины по заключенному договору и не имеющим просрочек по ежемесячным платежам. Однако каждый раз при очередной реорганизации возникает проблема с получением стандартных заверенных платежных документов, которые формируются в автоматической системе банка в течении 3-5 минут. В настоящее время вызывает серьезную озабоченность отсутствие какой-либо информации о порядке получения оригиналов платежных документов (приходный кассовый ордер, платежное поручение, выписка из банковского счета 1 раз в месяц после списания денежных и график платежей 1 раз в три месяца, заверенных печатью банка и подписью работника банка), а также возможная задержка в их получении по причине отсутствия физических офисов продаж «Т-банка» в Москве. Принимая во внимание тот факт, что сумма ежемесячного ипотечного платежа, компенсируемая работодателем (61 055 руб.) является для меня значительной, любая задержка в предоставлении платежных документов нанесет мне серьезный финансовый ущерб.
Учитывая изложенное, прошу Вас разъяснить порядок и уточнить сроки получения необходимых мне платежных документов (заверенных печатью банка и подписью работника банка) после передачи договора ипотечного кредитования из ПАО «Росбанк» в «Т-банк», а также оказать практическую помощь в своевременном их получении.
Дополнительно сообщаю, что около 8 лет я являюсь клиентом «Т-банка» по различным продуктам (кредитные карты, потребительские кредиты, автострахование КАСКО/ОСАГО) и за данный период времени менеджеры банка оперативно решали любые возникающие проблемы. Надеюсь на положительное решение по данному обращению.
С уважением,
Анатолий.
Здравствуйте.
Ситуация с отображением ипотеки может быть связана с тем, то по документам основным заемщиком может быть другой человек или организация. Подскажите, пожалуйста, вы являетесь основным заемщиком? Ответить можете в комментариях к вопросу.
Мы можем предоставлять нужные документы после внесения платежа. Но автоматизировать этот процесс не получится. Вам будет достаточно написать нам в чат для получения справок.
По данным из Росбанка мы не сможем найти договор.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью