Здравствуйте, мне пришло сообщение "Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться. Пожалуйста, напишите нам в чат или перезвоните: 88003333333"
Хотя все данные после замены паспорта были изменены давно , но сообщение так постоянно и приходило.
Со вчерашнего дня мнн заблокировали счет в связи с " неактуальными данными"
Повторюсь, все данные обновлены уже давно, но почему то проблема со стороны банка в этом плане не решена , данные мои не видят судя по всему . Прошу помочь в данной ситуации, так как в приложении банка меня кормят завтраками о очень сожалеют о случившимся , но ничего так и не происходит. Я не могу воспользоваться своимт средствами, ни перевести деньги , ни-че-го! Я не могу купить лекарственные препараты которые подавляют бронхиальную астму , серьезность ситуации МАКСИМАЛЬНАЯ!
Здравствуйте.
Спасибо за то, что написали все подробно.
Если не обновить данные нашего клиента. Например, если появился новый паспорт, а у нас еще нет нового документа, то можем ограничить обслуживание до обновления.
Перенесла ваши данные в раздел "Конфиденциальная информация".
Проверю ситуацию и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesзвоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был... Читать полностью
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслужи... Читать полностью
Я попробовал удалить паспорт и снова его внести в документы Читать полностью
Сколько Еще ждать? Читать полностью
Получила сообщение о том, что проверка прошла успешно и документы в порядке, но деньги возвращаются отправителю. Чт... Читать полностью
Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали карту 09.10. Со мной связался сотрудник и задавал вопросы на что я трачу деньги, пос... Читать полностью
Добрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, ска... Читать полностью
12.10.24 я закрыл вклад в Т банке. Деньги Которые были на вкладе, я по системе СБП хотел перевести себе же ( получа... Читать полностью
Я попробовал удалить паспорт и снова его внести в документы Читать полностью
Ожидаю, также дополнил для вас информацию Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми... Читать полностью
Сколько моджно? Вечра прилетел блок сегодня разблокировали и опятьв блок?) Читать полностью
Претензия. Я оформила заявку на дебетовую карту с вечным бесплатным обслуживанием. Заявка была после оплаты услуг Ж... Читать полностью
Я требую закрыть мой счет!!! Если вы мне отказываете, то пришлите официальный отказ! Пойду с ним в суд! Читать полностью
08.10.2024 г.после оплаты суммы 45500 рублей за товар мне заблокировали карту и с тех пор этот вопрос никак не може... Читать полностью
Заблокировали счёт, тех поддержка говорит ждите звонка . За что Заблокировали и сколько ещё ждать ... уже 3 сутки с... Читать полностью
Спасибо, ожидаю. Сколько по времени может проводиться проверка? Я хочу портить свою кредитную историю. Читать полностью
10.10.24 при снятии денежных средств через банкомат заблокирован счет. Со мной свЗалась службв поддержки, не предо... Читать полностью
После отправки пришло сообщение, что почтовый ящик переполнен и не может принимать сообщения. Читать полностью
Здравствуйте. Банк мне заблокировал счет. Я в июле через книжный аукцион продал книгу. Деньги поступили черес СБП н... Читать полностью
звоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был... Читать полностью
Панфилов Евгений сергеевич, 02.04.2000г блокировку дали не за что, помогите пожалуйста. Читать полностью
Как долго мне ожидать? Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Много лет являюсь клиентом банка. Брокерского счета не было. В конце сентября, увидев реклам... Читать полностью
Уважаемые банки.ру, уведомляю вас о том, что если моя проблема с вознаграждением не будет решена до 15.10, я буду в... Читать полностью
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслужи... Читать полностью
Ситуация така что я 08.10 пополнял свой кошелек Стима через сайт, для этого нужно по реквизитам по СБП перевести др... Читать полностью
Здравствуйте. Я военнослужащий, участник СВО. В виду специфики профессии я очень ограничение в возможностях. Недавн... Читать полностью