12.10.2024 была назначена встреча с представителем Т-Банка по доставке моей новой дебетовой карты Black в заранее выбранном мной дизайне. Карту привезли, но, помимо доставки, представитель начал настойчиво предлагать сим-карту, проверить автообновление данных в приложении и установить приложение для инвестиций. На все мои отказы и “спасибо, не надо” требовались развернутые объяснения, почему мне это неинтересно. Это было терпимо, если бы не события, последовавшие после этого.
После вскрытия конверта с картой выяснилось, что на карте было неправильно указано мое имя. Представитель банка сказал, что можно обратиться в поддержку, и они перевыпустят карту с тем же дизайном. Обратившись в чат поддержки, мне действительно предложили перевыпустить карту с корректным именем. Я задал уточняющий вопрос: изменится ли дизайн карты при перевыпуске? Меня заверили, что дизайн останется прежним. После этого я подтвердил перевыпуск, однако выяснилось, что карта была выпущена в другом дизайне. Тот дизайн, который я выбрал изначально, стал недоступен.
Поддержка только развела руками и признала, что сотрудник ввел меня в заблуждение. Проблему решать не пытались, даже не предложили возместить стоимость выпуска карты. После этого я принял решение завершить наше многолетнее сотрудничество с Т-Банком. Попыток удержать клиента, предложить альтернативные варианты решения проблемы или зарегистрировать обращение/жалобу не было, что только подтвердило правильность моего решения.
Жаль, что самый клиентоориентированный банк скатился до такого уровня. Надеюсь, что в будущем Вы найдете более компетентных и лояльных сотрудников в поддержку или поднимете квалификацию текущих.
Спасибо!
Здравствуйте.
На встрече мы можем предложить оформить наши другие продукты, но навязываться не должны. Мы действовали по инструкциям и рассказывали о выгоде дополнительных продуктов. После второго отказа прекращали презентацию и заканчивали работу с возражениями.
При этом в поддержке мы заранее не предупредили, что в желаемом дизайне выпустить карту не получится, простите. Позже мы старались помочь и предлагали выпуск в других доступных дизайнах, а также компенсацию. После этого вы приняли решение о закрытии счета.
Если вы дадите нам еще один шанс, то мы постараемся исправиться и рассмотрим вопрос с компенсацией. Для этого просто сообщите о своем желании здесь в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью