12.10.2024 была назначена встреча с представителем Т-Банка по доставке моей новой дебетовой карты Black в заранее выбранном мной дизайне. Карту привезли, но, помимо доставки, представитель начал настойчиво предлагать сим-карту, проверить автообновление данных в приложении и установить приложение для инвестиций. На все мои отказы и “спасибо, не надо” требовались развернутые объяснения, почему мне это неинтересно. Это было терпимо, если бы не события, последовавшие после этого.
После вскрытия конверта с картой выяснилось, что на карте было неправильно указано мое имя. Представитель банка сказал, что можно обратиться в поддержку, и они перевыпустят карту с тем же дизайном. Обратившись в чат поддержки, мне действительно предложили перевыпустить карту с корректным именем. Я задал уточняющий вопрос: изменится ли дизайн карты при перевыпуске? Меня заверили, что дизайн останется прежним. После этого я подтвердил перевыпуск, однако выяснилось, что карта была выпущена в другом дизайне. Тот дизайн, который я выбрал изначально, стал недоступен.
Поддержка только развела руками и признала, что сотрудник ввел меня в заблуждение. Проблему решать не пытались, даже не предложили возместить стоимость выпуска карты. После этого я принял решение завершить наше многолетнее сотрудничество с Т-Банком. Попыток удержать клиента, предложить альтернативные варианты решения проблемы или зарегистрировать обращение/жалобу не было, что только подтвердило правильность моего решения.
Жаль, что самый клиентоориентированный банк скатился до такого уровня. Надеюсь, что в будущем Вы найдете более компетентных и лояльных сотрудников в поддержку или поднимете квалификацию текущих.
Спасибо!
Здравствуйте.
На встрече мы можем предложить оформить наши другие продукты, но навязываться не должны. Мы действовали по инструкциям и рассказывали о выгоде дополнительных продуктов. После второго отказа прекращали презентацию и заканчивали работу с возражениями.
При этом в поддержке мы заранее не предупредили, что в желаемом дизайне выпустить карту не получится, простите. Позже мы старались помочь и предлагали выпуск в других доступных дизайнах, а также компенсацию. После этого вы приняли решение о закрытии счета.
Если вы дадите нам еще один шанс, то мы постараемся исправиться и рассмотрим вопрос с компенсацией. Для этого просто сообщите о своем желании здесь в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью