в 2022 году я пользовалась кредитной картой тогда ещё Тинькофф-банка. Одножды я решила воспользоваться услугой банка "Сбор в фонд класса" ,так как я состояла в родительском комитете в классе своей дочери. В итоге было собрано чуть больше 9000 рублей, как Тинькофф заблокировал мой счёт и попросил объяснений в рамках 115-ФЗ, требуя нотариально заверенные скриншоты!
Я могла предоставить только скриншот родительского чата в вайбере, где видно, что я указала ссылку на сбор и переписку родителей о том, что мы собирали по 500 рублей на подарки к 8 марта.
Тем не менее операции мне ограничили и рекомендовали закрыть счет, что я и сделала. Ещё раз: проблема была из-за суммы 9000!
01.10.24 я открыла дебетовую карту в Т-банке, предварительно она была одобрена, курьер её доствил. На счет карты я осуществила перевод со свой зарплатной карты Сбербанка. Перевод успешно осуществлен. В добавок я открыла накопительный счет в Т-банке, куда перевела все свои накопления.
И вдруг выяснилось, что я не могу никуда переводить с Т-банка, даже обратно на свою карту Сбербанка!
Прошу решить следующее:
1. Пересмотреть действия 2022 года и отменить ограничения по операциям. Я открыла ваш же продукт "Сбор в фонд класса", мне переводили родители по 500 рублей, я успела собрать всего лишь 9000р!!! Из-за этого мне заблокировали счета! Причем со Сбербанком таких проблем не возникало.
2. Пересмотреть свою политику насчет выдачи карт или других продуктов банка: почему мне выдали карту без предупреждения, что на неё действуют ограничения? К тому же ваш курьер ещё настоял об открытии брокерского счета. При переводе на карту Т-банка я не была проинформирована, чтоо у меня действуют ограничения, а фактически банк просто забирает мои деньги.
3. Прошу как можно скорее снять ограничения с моих счетов. Рассмотрение в чате задерживается, а я все свои сбережения перевела в ваш банк и фактически осталась без наличных денег! Получается, что ваш банк просто удерживает мои деньги!
Здравствуйте.
Можем ограничить банковское обслуживание, но деньги остаются на вашем счете. Вы можете вывести их в другой банк по обращению в поддержку.
Не отказываем в открытии счета в таких случаях, но предупреждение об ограничениях не предусмотрено.
Некоторые из операций попадают под критерии, описанные в положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Проверили все повторно и пришли к выводу, что приняли неверное решение. Связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Мы проработаем ошибки и сделаем все, чтобы не допустить их повторения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
Добрый день, есть Исполнительное производство. В других банках наложили арест на карты- как это делается и везде. Н... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью
Обязательство Я, У***** М***** А**********... Читать полностью
Уже 9 месяцев Т банк держит мои деньги у себя заблокированными, наплевав на все законы РФ. Якобы проводится какая-т... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести 50 % зарплаты на другой счет указанный мной ранее. Заранее спасибо Читать полностью
По сведения от ФНС России 01/01/2025 открыт счет по вкладу в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТБАНК". Никогда счета в указанно... Читать полностью
Когда разблокируют и вернут деньги? Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Владимиру меня такая проблема что мне заблокировали дистанционное обслуживание из за перев... Читать полностью
Добрый вечер! карта Black была заказана для открытия счета в Тинькофф инвестициях, планировалась для внесения ден... Читать полностью
28.06.2024 оформила в офисе кредитную картупо акции. С сотрудником обсуждали отключение всех возможных списаний по... Читать полностью
Заблокировали карту несовершеннолетнему ребенку без объяснения причин, мотивируя на подозрительные переводы. сын в... Читать полностью
11.06.2025 списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа-чек которую не подключал и отказываются возвращать Читать полностью
добрый день! Срок 15 дней прошёл, деньги на карту так и не поступили. Срок был максимум 15 дней. Я запрашиваю у вас... Читать полностью
Здравствуйте, мне не хотят возрощать деньги уже 3 день, оператор не пишет, поддержка не помогает, горячий линии роб... Читать полностью
Здравствуйте! 8 февраля заблокировали карты ( было только поступление зп и перевод денег мужу). 11 февраля обратила... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в открытые дебетовой карты, и не разглашают причину! Читать полностью
добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. В отделение на Волгоградском проспекте сделали не те даты которы... Читать полностью
Я прекрасно понимаю, что вы защищаете деньги клиентов, но позвонил менеджер поговорили, я объяснила зачем мне нужны... Читать полностью