в 2022 году я пользовалась кредитной картой тогда ещё Тинькофф-банка. Одножды я решила воспользоваться услугой банка "Сбор в фонд класса" ,так как я состояла в родительском комитете в классе своей дочери. В итоге было собрано чуть больше 9000 рублей, как Тинькофф заблокировал мой счёт и попросил объяснений в рамках 115-ФЗ, требуя нотариально заверенные скриншоты!
Я могла предоставить только скриншот родительского чата в вайбере, где видно, что я указала ссылку на сбор и переписку родителей о том, что мы собирали по 500 рублей на подарки к 8 марта.
Тем не менее операции мне ограничили и рекомендовали закрыть счет, что я и сделала. Ещё раз: проблема была из-за суммы 9000!
01.10.24 я открыла дебетовую карту в Т-банке, предварительно она была одобрена, курьер её доствил. На счет карты я осуществила перевод со свой зарплатной карты Сбербанка. Перевод успешно осуществлен. В добавок я открыла накопительный счет в Т-банке, куда перевела все свои накопления.
И вдруг выяснилось, что я не могу никуда переводить с Т-банка, даже обратно на свою карту Сбербанка!
Прошу решить следующее:
1. Пересмотреть действия 2022 года и отменить ограничения по операциям. Я открыла ваш же продукт "Сбор в фонд класса", мне переводили родители по 500 рублей, я успела собрать всего лишь 9000р!!! Из-за этого мне заблокировали счета! Причем со Сбербанком таких проблем не возникало.
2. Пересмотреть свою политику насчет выдачи карт или других продуктов банка: почему мне выдали карту без предупреждения, что на неё действуют ограничения? К тому же ваш курьер ещё настоял об открытии брокерского счета. При переводе на карту Т-банка я не была проинформирована, чтоо у меня действуют ограничения, а фактически банк просто забирает мои деньги.
3. Прошу как можно скорее снять ограничения с моих счетов. Рассмотрение в чате задерживается, а я все свои сбережения перевела в ваш банк и фактически осталась без наличных денег! Получается, что ваш банк просто удерживает мои деньги!
Здравствуйте.
Можем ограничить банковское обслуживание, но деньги остаются на вашем счете. Вы можете вывести их в другой банк по обращению в поддержку.
Не отказываем в открытии счета в таких случаях, но предупреждение об ограничениях не предусмотрено.
Некоторые из операций попадают под критерии, описанные в положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Проверили все повторно и пришли к выводу, что приняли неверное решение. Связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Мы проработаем ошибки и сделаем все, чтобы не допустить их повторения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Заблокировали средства на карте после получения новогодней премии и перевода денежных средствникакого доступа к сре... Читать полностью
Являясь Премиум Клиентом Московского Кредитного Банка, я ежемесячно получаю персональные предложения в приложении б... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Никак не получается поменять оценку, я же писал в комментариях, чтобы изменили оценку на 5.И,... Читать полностью
Отвратительное обслуживание и обман клиентов!!!!!Самый худший банк из тех, с кем приходилось сотрудничать и иметь д... Читать полностью
Почему в личном кабинете не отображается, что открыт вклад от 27 нобяря 2024 г., "Свой банк"? Указано лишь, что дог... Читать полностью
Хочу проверить банк , можно ли взять микрокредит, банк Мани Мен. Ссылка Манимен https://zaimirf.ru/?utm_source=vik Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
18.09.2024г оформила кредит в размере 70 000₽, при оформлении отказалась от всех дополнительных услуг. Через неделю... Читать полностью
Добрый день! Как отозвать согласие на обработку моих персональных данных и отказаться от рассылки? Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью