Добрый день!
Всегда пользовался Вашим банком и рекомендовал его друзьям.
До данного момента считал его самым технологичным и клиентоориентированным.
С недавнего времени (покупки Росбанка и смены владельца) условия начисления кешбека стали ухудшаться, но я все же продолжал пользоваться услугами Т банк.
За сентябрь я "насобирал" целых 122 балла кешбека.
Вечером я совершил обыкновенную покупку и зашел посмотреть сколько кешбека начислится, какого было мое удивление когда в графе было указано 0.
Написал в поддержку и получаю сообщение что меня отключают от программы лояльности
За 122 руб отключат от программы. Гениальное решение того человека, который это придумал. Я не оплачивал тоннами страховки или еще что-то как делают другие, не переводил деньги с кредитки на дебетовую под 20 годовых, просто оплачивал свои стандартные покупки и "накопил 122 балла".
После долгой переписки с поддержкой менеджер Татьяна сообщила что с момента отключения бонусы не выплачиваются.
На мой вопрос что с моими уже существующими (122 руб - как бы это было не смешно) сообщали что их выплатят в дату выписки.
В день выписки баллы не поступили на счет и в поддержке менеджер Равиль сообщил что Татьяна просто ошиблась и бонусу (несчастные 122 руб) не будут выплачены.
Ссылаясь на пункт 6.3. по своему усмотрению могут в любой момент вас отключить и не вернуть то, что вы уже накопили.
При этом вас отключат и не сообщат что отключили т.к я узнал об этом случайно.
1000 раз подумайте перед тем как пользоваться услугами этого банка.
Отключать клиента, который с банком достаточно продолжительное время, открыл инвест копилку, накоп счет, вклад, брокерский счет, пригласил всю свою семью, рекомендовал части друзей, оформил осаго, приобретал авиабилеты, отели.
Если вопрос не решится придется закрывать все свои продукты банка, а также семьи и рекомендовать друзьям полностью заканчивать историю с банком к глубокому сожалению.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения.
Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 6.3. общих условий программ лояльности.
Детали проверки, на основе которой приняли решение, — внутренняя информация, мы не сообщаем ее из соображений безопасности.
В поддержке ошиблись, когда сообщили, что кэшбэк поступит в дату выписки. Простите, пожалуйста, за это.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Хочу проверить банк , можно ли взять микрокредит, банк Мани Мен. Ссылка Манимен https://zaimirf.ru/?utm_source=vik Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
18.09.2024г оформила кредит в размере 70 000₽, при оформлении отказалась от всех дополнительных услуг. Через неделю... Читать полностью
Добрый день! Как отозвать согласие на обработку моих персональных данных и отказаться от рассылки? Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте. Он у меня был оформлен я не знаю для чего ещё в году 2017. он мне просто не нуже... Читать полностью
Мною 23.01.2024г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 9551****98). При оформлении ипотеки тут же да... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью