Добрый день!
Всегда пользовался Вашим банком и рекомендовал его друзьям.
До данного момента считал его самым технологичным и клиентоориентированным.
С недавнего времени (покупки Росбанка и смены владельца) условия начисления кешбека стали ухудшаться, но я все же продолжал пользоваться услугами Т банк.
За сентябрь я "насобирал" целых 122 балла кешбека.
Вечером я совершил обыкновенную покупку и зашел посмотреть сколько кешбека начислится, какого было мое удивление когда в графе было указано 0.
Написал в поддержку и получаю сообщение что меня отключают от программы лояльности
За 122 руб отключат от программы. Гениальное решение того человека, который это придумал. Я не оплачивал тоннами страховки или еще что-то как делают другие, не переводил деньги с кредитки на дебетовую под 20 годовых, просто оплачивал свои стандартные покупки и "накопил 122 балла".
После долгой переписки с поддержкой менеджер Татьяна сообщила что с момента отключения бонусы не выплачиваются.
На мой вопрос что с моими уже существующими (122 руб - как бы это было не смешно) сообщали что их выплатят в дату выписки.
В день выписки баллы не поступили на счет и в поддержке менеджер Равиль сообщил что Татьяна просто ошиблась и бонусу (несчастные 122 руб) не будут выплачены.
Ссылаясь на пункт 6.3. по своему усмотрению могут в любой момент вас отключить и не вернуть то, что вы уже накопили.
При этом вас отключат и не сообщат что отключили т.к я узнал об этом случайно.
1000 раз подумайте перед тем как пользоваться услугами этого банка.
Отключать клиента, который с банком достаточно продолжительное время, открыл инвест копилку, накоп счет, вклад, брокерский счет, пригласил всю свою семью, рекомендовал части друзей, оформил осаго, приобретал авиабилеты, отели.
Если вопрос не решится придется закрывать все свои продукты банка, а также семьи и рекомендовать друзьям полностью заканчивать историю с банком к глубокому сожалению.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения.
Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 6.3. общих условий программ лояльности.
Детали проверки, на основе которой приняли решение, — внутренняя информация, мы не сообщаем ее из соображений безопасности.
В поддержке ошиблись, когда сообщили, что кэшбэк поступит в дату выписки. Простите, пожалуйста, за это.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Предыдущему клиенту повезло - ему помогли. А меня просто послали... изучать коды МСС... И бонусы за покупку телефон... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить копию договора? Я крайне недовольна качеством обслуживания в Т-Банке. Читать полностью
По причине грубых нарушений при оформлении документов курьером банка остался без связи и потерял доступ к финансам... Читать полностью
Ну примерно хотя бы? Какой максимум срок проверки? Читать полностью
Отправил, когда получу решение по вопросу? Читать полностью
Немного не понимаю, а зачем отправлять данные? Когда звоню в поддержку, сразу знают и фио, и дату рождения. Читать полностью
Не очень хочу писать на почту. Все равно всё растянется непонятно на сколько. Просто если через месяц мне поступит... Читать полностью
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту под предлогом - "У одного клиента не может быть более пяти карт", а... Читать полностью
И вы туда же Читать полностью
С моей карты был сделан перевод мной, и рассчитан как перевод мошенникам. На что мою карту заблокировали, на все зв... Читать полностью
Не получается оформить ОСАГО для Т-Страхование.В Браузере пишет в верхнем углу"От Т-Страхование нет ответа – возмож... Читать полностью
Добрый день. Оформили ипотеку на строительство дома. Получили первый транш, сделали фундамент. Получили второй тран... Читать полностью
Здравствуйте! Деньги вы перевели на вклад 2 ноября. И вклад открылся тогда же. А заявку я делал 31.10.2024, когда у... Читать полностью
Доброго времени. Так и не дождался от Вас ответа на предыдущий вопрос. Наверно прийдется оставить не очень хороший... Читать полностью
Звонил специалист, попытался выпустить стикер, получил ту же ошибку, что и я, после чего он зарегистрировал обращен... Читать полностью
Так,теперь вопрос!?как найти Продавца по ФИО и ИНН,если он самозанятый и никакой информации даже ФНС не выдает???Пр... Читать полностью
Добрый день! Прошу рассмотреть вариант разблокировки мне счетов. Так как я являюсь сотрудником газпрома, ваша карта... Читать полностью
Александрова Мария, но я отправил , жду уже 3 сутки , проблема в том что это зарплатная карта , мне на что жить ? Читать полностью
Подавала заявку на работу в Купере. Передумала. Много раз об жтом говорила операторам, которые без конца названиваю... Читать полностью
Посетил отделение Альфа-Банка с целью открыть дебетовую карту как иностранный гражданин. Предоставил полный пакет д... Читать полностью