Добрый день!
Всегда пользовался Вашим банком и рекомендовал его друзьям.
До данного момента считал его самым технологичным и клиентоориентированным.
С недавнего времени (покупки Росбанка и смены владельца) условия начисления кешбека стали ухудшаться, но я все же продолжал пользоваться услугами Т банк.
За сентябрь я "насобирал" целых 122 балла кешбека.
Вечером я совершил обыкновенную покупку и зашел посмотреть сколько кешбека начислится, какого было мое удивление когда в графе было указано 0.
Написал в поддержку и получаю сообщение что меня отключают от программы лояльности
За 122 руб отключат от программы. Гениальное решение того человека, который это придумал. Я не оплачивал тоннами страховки или еще что-то как делают другие, не переводил деньги с кредитки на дебетовую под 20 годовых, просто оплачивал свои стандартные покупки и "накопил 122 балла".
После долгой переписки с поддержкой менеджер Татьяна сообщила что с момента отключения бонусы не выплачиваются.
На мой вопрос что с моими уже существующими (122 руб - как бы это было не смешно) сообщали что их выплатят в дату выписки.
В день выписки баллы не поступили на счет и в поддержке менеджер Равиль сообщил что Татьяна просто ошиблась и бонусу (несчастные 122 руб) не будут выплачены.
Ссылаясь на пункт 6.3. по своему усмотрению могут в любой момент вас отключить и не вернуть то, что вы уже накопили.
При этом вас отключат и не сообщат что отключили т.к я узнал об этом случайно.
1000 раз подумайте перед тем как пользоваться услугами этого банка.
Отключать клиента, который с банком достаточно продолжительное время, открыл инвест копилку, накоп счет, вклад, брокерский счет, пригласил всю свою семью, рекомендовал части друзей, оформил осаго, приобретал авиабилеты, отели.
Если вопрос не решится придется закрывать все свои продукты банка, а также семьи и рекомендовать друзьям полностью заканчивать историю с банком к глубокому сожалению.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения.
Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 6.3. общих условий программ лояльности.
Детали проверки, на основе которой приняли решение, — внутренняя информация, мы не сообщаем ее из соображений безопасности.
В поддержке ошиблись, когда сообщили, что кэшбэк поступит в дату выписки. Простите, пожалуйста, за это.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены... Читать полностью
Так если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
ну и сколько мне ждать?хоть примерно, жалобу цб уже отправил на ваш банк Читать полностью
Хорошо, благодарю Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня я обнаружила списание с карты за Тинькофф про.При оформлении новой карты мне подключили Тиньк... Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Решением Савеловского суда от 27 июля 2023 года ( N 2-6675/23) банку отказано в удовлетворении требований по догово... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Я нахожусь в другой стране и не могу прийти в офис, чтобы установить запрет на выдучу кредитов. Какие у меня есть... Читать полностью
Cred-arhangelsk.ru как отписаться где найти сайт Читать полностью
Расскажу о своем опыте взаимодействия с Банком.05.10.24 я узнаю о акции «Дарим до 5000 ₽ за первые инвестиции», она... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены... Читать полностью
31.03.2024г. оформила кредит в ПАО «Совкомбанк» на покупку автомобиля в автосалоне г. Тольятти. По условиям кредит... Читать полностью
Добрый день!Я описала ситуацию по моей ИТ-ипотеке в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Был отправлен запрос от нотариуса, который был получен Альфа банком 30.09.2024. Почему уже 15 ноября, а ответ из Ал... Читать полностью
Так если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью