- В июне я начал пользоваться кредитной картой т банка платинум, сегодня я заметил списание по карте с комментарием "услуги банка". На заданный поддержке банка вопрос, что это за списание, последовал ответ, что это комиссия за страховку по карте. На утверждение, что я не подключал никакую страховку и не согласен со списанием, был получен ответ, что страховка подключается автоматически и для ее отключения необходимо снясь чекбокс. За октябрь списанную сумму вернули. Но последующие поиски в истории операций показали, что были списания за август и сентябрь. На просьбу вернуть и эти средства поддержка банка сказала что прошло более 30 дней с момента списания и так как претензия не была опубликована средства они возвращать не будут. Прошу помочь вернуть эти средства, списанные без моего согласия. Я на протяжении всего времени обладания картой был уверен, что никакие страховки не подключены, так как согласия по этому поводу я не давал.В июне я начал пользоваться кредитной картой т банка платинум, сегодня я заметил списание по карте с комментарием "услуги банка". На заданный поддержке банка вопрос, что это за списание, последовал ответ, что это комиссия за страховку по карте. На утверждение, что я не подключал никакую страховку и не согласен со списанием, был получен ответ, что страховка подключается автоматически и для ее отключения необходимо снясь чекбокс. За октябрь списанную сумму вернули. Но последующие поиски в истории операций показали, что были списания за август и сентябрь. На просьбу вернуть и эти средства поддержка банка сказала что прошло более 30 дней с момента списания и так как претензия не была опубликована средства они возвращать не будут. Прошу помочь вернуть эти средства, списанные без моего согласия. Я на протяжении всего времени обладания картой был уверен, что никакие страховки не подключены, так как согласия по этому поводу я не давал.
Здравствуйте.
Подключили услугу, поскольку при подписании документов вы не проставили отказ.
Все списания отображаем в выписке и в истории операций. Управлять страховкой можно в приложении Т-Банка: счет кредитной карты → "Детали счета" → "Услуги" → "Страхование задолженности".
Возврат всех списаний при ненаступлении страхового случая или после отключения услуги не осуществляем. Поэтому вернули только последнее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, в банк предоставила постановление об ок... Читать полностью
Я продиктовал код мошеннику который пришел мне в СМС от Билайн. После этого мне пришло СМС от абонента Ariya, что я... Читать полностью
Проблема с осаго Читать полностью
Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шохрух Джабборов. примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р.испр... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Сколько дней поставщик услуг может игнорировать ваши запросы? И что будет, если он вообще не собирается на них отве... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
Подскажите как мне погасить задолженность? Читать полностью