Условия: только 12 сентября 2024 года перейдите в «Путешествие» в разделе «Город» и забронируйте отель с предоплатой – выберете «Оплата сейчас», оплатите бронирование и кэшбек придет в течение 30 дней (максимум 2000 бонусов).
Ознакомившись с этими условиями, 12 сентября 2024 г. я написал в поддержку банка в 14 час 45 мин такой запрос: «Непонятно от какой даты исчислять 30 дней. От сегодняшнего? От даты оплаты? Неужели нельзя сразу клиенту все объяснить».
На этот запрос я получил ответ от сотрудника Т-банка Анастасии 12.09.2024 в 14 час 53 мин «По акции Отели в Т-банке 51% кэшбек будет рассчитан на 1 покупку от 12.09.2024 в течение 30 дней, т.е. исчисление от 12.09.2024». Собственно, это было очевидно потребителю, но я, осторожный персионер, еще раз уточнил условия.
Я произвел оплату отеля 12 сентября 2024 года в соответствии с условиями акции, ожидая к 11 октября 2024 года выплату кэшбека в размере 2000 руб.
Не получив 11 октября 2024 года кэшбек, я написал в поддержку Т-банка с требованием выполнить объявленные условия по акции.
Я получил ответ следующего характера: «Приносим извинения за предоставленную раннее не полную информацию. По условиям спецпредложения бонус автоматически зачисляется в течении 30 дней после выезда из объекта размещения"
Таким образом банк как минимум признает, что предоставил ранее не полную информацию, однако в действительности он меняет условия для выплаты кэшбека – изменяя сроки, причем существенно.
Соответственно в рассматриваемом случае Т-банк сформировал у меня как потребителя услуг недостоверное представление об условиях по акции, создавая ложное представление о предлагаемом продукте, что единственное условие акции - начисление кэшбека за оплату отеля только после оплаты отеля в день акции. Об этом свидетельствует и рекламный баннер этой акции.
Неужели Т-банк не беспокоится о своей репутации? Я когда увидел эту акцию, считая ее очень выгодной и основываясь на репутации банка, рекомендовал своим родственникам и друзьям воспользоваться ею. В результате ни я, ни они не получили в установленные сроки кэшбека, я чувствую и себя в этом виноватым, зачем рассказывал, если такой обман. Может ли соответствующий руководитель рассмотреть эту ситуацию и восстановить права клиентов банка?
Здравствуйте.
В поддержке мы могли сработать лучше, когда консультировали по условиям спецпредложения. Простите, пожалуйста, что неправильно донесли информацию. Проработаем ошибки, чтобы не допускать подобного впредь.
Бонус по спецпредложению начислим в течение 4 рабочих дней. Рассчитали вам сумму кэшбэка и отправили ее в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
В приложении т банка в разделе кеш бек от партнера банка Купер мне поступило предложение на первую покупку в сервис... Читать полностью
ОбязательствоЯ, С******* М***** Д********, обращ... Читать полностью
Сегодня был совершен перевод на карту мошенников обманным путем, я это понял сразу. Перевод был внутренний, банк Ти... Читать полностью
вчера оформил доставку дебетовой карты с понравившимся мне дизайном оплатил услугу, выбрал подходящее , свободное... Читать полностью
Правильно я понимаю, что ранее оплаченные мной покупки и по которым должны быть мне начисленные бонусы , не будут м... Читать полностью
Пользуюсь банком уже давно, был до недавнего времени совместный счёт, помимо обычного. Сейчас появилась потребность... Читать полностью
Акция "приведи друга" с исполнением всех условий оказалась аннулирована службой поддержки задним числом, при этом в... Читать полностью
Постоянное разочарование при взаимодействии с данной конторой , каждый кэшбэк или вознаграждение постоянно приходит... Читать полностью
Скорость ответа оператора Т-банка, более 30 минут и более. Скорость оформления обращения более 2 часов, скорость оф... Читать полностью
Хочу оставить отзыв за моего близкого родственника. Он был преведен в данный банк в связи со слиянием с другими бан... Читать полностью
Подал справку об участии в сво,для снятия каникул по ипотеке в сбербанке.Пришел отказ!Оператор сказал справка верна... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл накопительный счёт в озон. Вопрос по начислениям процентов. Пишет что начислят тысяча пятьсот... Читать полностью
Добрый день. Банк изменил размер платежа в одностороннем порядке без уведомления. Все ЧДП (уменьшение платежа) пров... Читать полностью
Вчера заблокировали карту. В чате поддержки нет ответа второй день, робот отправляет решать вопрос чат поддержки. Н... Читать полностью
Здравствуйте. 8 и 11 апреля оставляла обратную связь об ошибках с партнёрами. Нажимала кнопку Сообщить об ошибке.... Читать полностью
Почему мой отзыв по озон банку не зачтен? Читать полностью
10 апреля клала достаточно большую сумму на карту, в итоге 510.000₽ не зачислились! помогите пожалуйста решить этот... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства сбербанк не закрывает кредиты и кредитную карту. Есть определение суда. Друг... Читать полностью
Здравствуете )Пожалуйста помогите разблокировать карту)почти 2 месяца как заблокировали) Читать полностью
Добрый день! Озон банк неправомерно приостановил мне операции по счету. Данный счет я открыла вчера 11.04.25 года и... Читать полностью