Условия: только 12 сентября 2024 года перейдите в «Путешествие» в разделе «Город» и забронируйте отель с предоплатой – выберете «Оплата сейчас», оплатите бронирование и кэшбек придет в течение 30 дней (максимум 2000 бонусов).
Ознакомившись с этими условиями, 12 сентября 2024 г. я написал в поддержку банка в 14 час 45 мин такой запрос: «Непонятно от какой даты исчислять 30 дней. От сегодняшнего? От даты оплаты? Неужели нельзя сразу клиенту все объяснить».
На этот запрос я получил ответ от сотрудника Т-банка Анастасии 12.09.2024 в 14 час 53 мин «По акции Отели в Т-банке 51% кэшбек будет рассчитан на 1 покупку от 12.09.2024 в течение 30 дней, т.е. исчисление от 12.09.2024». Собственно, это было очевидно потребителю, но я, осторожный персионер, еще раз уточнил условия.
Я произвел оплату отеля 12 сентября 2024 года в соответствии с условиями акции, ожидая к 11 октября 2024 года выплату кэшбека в размере 2000 руб.
Не получив 11 октября 2024 года кэшбек, я написал в поддержку Т-банка с требованием выполнить объявленные условия по акции.
Я получил ответ следующего характера: «Приносим извинения за предоставленную раннее не полную информацию. По условиям спецпредложения бонус автоматически зачисляется в течении 30 дней после выезда из объекта размещения"
Таким образом банк как минимум признает, что предоставил ранее не полную информацию, однако в действительности он меняет условия для выплаты кэшбека – изменяя сроки, причем существенно.
Соответственно в рассматриваемом случае Т-банк сформировал у меня как потребителя услуг недостоверное представление об условиях по акции, создавая ложное представление о предлагаемом продукте, что единственное условие акции - начисление кэшбека за оплату отеля только после оплаты отеля в день акции. Об этом свидетельствует и рекламный баннер этой акции.
Неужели Т-банк не беспокоится о своей репутации? Я когда увидел эту акцию, считая ее очень выгодной и основываясь на репутации банка, рекомендовал своим родственникам и друзьям воспользоваться ею. В результате ни я, ни они не получили в установленные сроки кэшбека, я чувствую и себя в этом виноватым, зачем рассказывал, если такой обман. Может ли соответствующий руководитель рассмотреть эту ситуацию и восстановить права клиентов банка?
Здравствуйте.
В поддержке мы могли сработать лучше, когда консультировали по условиям спецпредложения. Простите, пожалуйста, что неправильно донесли информацию. Проработаем ошибки, чтобы не допускать подобного впредь.
Бонус по спецпредложению начислим в течение 4 рабочих дней. Рассчитали вам сумму кэшбэка и отправили ее в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, в банк предоставила постановление об ок... Читать полностью
Я продиктовал код мошеннику который пришел мне в СМС от Билайн. После этого мне пришло СМС от абонента Ariya, что я... Читать полностью
Проблема с осаго Читать полностью
Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шохрух Джабборов. примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р.испр... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Сколько дней поставщик услуг может игнорировать ваши запросы? И что будет, если он вообще не собирается на них отве... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
Подскажите как мне погасить задолженность? Читать полностью