Без объяснения причины заблокировали переводы и платежи, оставил уже не одно обращение о восстановлении пользования услугами, так ничего и не помогло, был запрос 2ндфл и операций в других банках и спустя 2 дня ответ: "коллеги решили не менять решения"???
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНет, сотрудник по телефону мне четко сказал, что при успешной проверки документов деньги зачислятся на мой счет. Читать полностью
Добрый день, банк приостановил дистанционное обслуживание, закрыл доступ в ЛК по пунктам 4.5, 4.9 и 7.3.9 и требу... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Сегодея 14.10.24 поступили алименты на арестованы счёт, обратилась в чат поддержки для перевода, оператор сообщила... Читать полностью
Банк самый противный из всех. Кешбек 3000 максимум. За любую услугу дай денег. Пробовал разные способы найти , что... Читать полностью
а если я не воспользовался и не собираюсь пользоваться преимуществам, неужели нельзя пойти навстречу и забрать у ме... Читать полностью
Мне пришло уведомление, что блокирочку продлили до 07.11.24, это вообще нормально? еще на 3 с половиной недели, я б... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по обращению №420770354.Ошибочный перевод денежных средст абоненту Т-банка. После звонка операт... Читать полностью
Мне закрывали возможность пользоваться вашим банком :нельзя было оплачивать пластиком, нельзя было совершать перево... Читать полностью
С 20 сентяря 2024 года Т банк не может снять залог с автомобился, на покупку котрого клиент подавал заявку на авток... Читать полностью
Мне пришло уведомление, что блокирочку продлили до 07.11.24, это вообще нормально? еще на 3 с половиной недели, я б... Читать полностью
Хорошо. Большое спасибо Читать полностью
Подписку я сразу отключил, поэтому ее преимуществами не пользовался. Нельзя ли пойти на встречу? Читать полностью
Перевести деньги на другой счёт Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по своей ошибке оформил премиум подписку вместе с дебетовой картой Tinkoff Black Premium. Хот... Читать полностью
Так вина же вашего банка.Я оплачивал с карты Тинькофф Читать полностью
Ситуация просто катастрофическая ,полная ужаса.После такого я бы вообще не советовал никому иметь дело с таким банк... Читать полностью
образовалась задолжность. В процессе диалога с банком договорились об уменьшение платежа и подключение программы, н... Читать полностью
Добрый день, уже 13.10.24, прошло 3 дня с момента вашего ответа, долго еще ждать решение вопроса? Читать полностью
09.10.24 я совершил покупку с сайта Yonex.by Т-Банк для подтверждения данной операции прислал мне смс с кодом и сум... Читать полностью
что делать пенсионеру пожилому человеку 73 года отрезали от средств к сущестаованию Читать полностью
27.09.23 не списался платеж за домклик + по ипотеке. На следующий день мне чате домклик менеджер скинул ссылку на о... Читать полностью
Добрый день! 8 октября провела оплату с накопительного счета по реквизитам риэлторскому агентству согласно агентско... Читать полностью
9 октября оплатил покупку на алиэкспресс согласно спец предложению Тбанка в мобильном приложении. Но повышенный кэш... Читать полностью
Не пришёл бонус 500 рублей. Требовали данные из 7 пунктов. Всё отсылаю. Уже много раз.Кокнаев Александр Владимирови... Читать полностью
Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», я и без вашей отписки знал, что ваш отказ законен. Меня интере... Читать полностью
У меня есть справки о закрытии! Во всех остальных сайтах уже давно информацию обновили. Я так и не понял, вы данные... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, срок обработки обращения Читать полностью
Добрый вечер! Прошу разблокировать приложение СбербанкОнлайн. Использовать в предпринимательской деятельности не со... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк присылал мне сообщения о том, что если оставить отзыв на банки ру то мне придёт повышенное... Читать полностью