Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате.
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента.
Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26.
Авиоперелет с Курган - Москва - Курган привышает в 1,5 раза заблокированной суммы соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать?
Исходя из вышеизложенного, прошу уточнить возможность подачи Письменного распоряжения о перечисление имеющихся денежных средств с дебитовой карты Т-банка, на карту Сбербанка, по средствам Почты России (заказное письмо), либо Курьерской службы?
Здравствуйте.
Еще занимаюсь проверкой вашего вопроса.
С деталями вернусь сюда.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
сотворили полный беспредел, захотели блокнули, пользовался года три, и тут на те раз удерживают мои деньги не могут... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, у меня двое несовершеннолетних деток и мне срочно нужна сумма 1500 млн.руб. в кр... Читать полностью
скажите пожалуйста, я могу вновь пользоваться вашим банком?или нужно подождать время? Читать полностью
вы названивали еще почти 2 месяца после первой же просьбы не звонить мне. в поддержке банка до сих пор ничего. судя... Читать полностью
уже неделю живу занимая деньги, банк лищил заморить меня голодом, ни счета оплатит ни лекарства купить Читать полностью
что делать пенсионеру пожилому человеку 73 года отрезали от средств к сущестаованию Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, у меня двое несовершеннолетних деток и мне срочно нужна сумма 1500 млн.руб. в кр... Читать полностью
скажите пожалуйста, я могу вновь пользоваться вашим банком?или нужно подождать время? Читать полностью
Добрый день. Вопрос по обращению №420770354.Ошибочный перевод денежных средст абоненту Т-банка. После звонка операт... Читать полностью
Мне закрывали возможность пользоваться вашим банком :нельзя было оплачивать пластиком, нельзя было совершать перево... Читать полностью
Здравствуйте, два года мне выдали блокировку 115фз, на игнор просьбы предоставить документацию по доходу и образова... Читать полностью
Очень много тут негативных сообщений о данном банке, я добавлю своё.9 октября я выполнял перевод физическому лицу в... Читать полностью
Списали алименты которые приходят уже год каждый месяц и специалисты утверждают что они не были подписаны кодом дох... Читать полностью
Мне не понятно. Где можно получить детализацию, в чем меня обвиняют? Читать полностью
Обвинение в мошенничестве с вашей стороны оцениваю, как клевету в свой адрес. С решением без объяснений не согласен... Читать полностью
Есть ли информация на сегодняшний день? Деньги удерживают уже 5й день Читать полностью
Здравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги, бот списал , ничего не подключала AnanVoprosyBot Читать полностью
Добрый скажите на какую Эл. Почту отправить отзыв о банке Читать полностью
Не получено вознаграждение за открытие накопительного счета в Газпромбанке от 30.06.2024 г ! (6 тысяч) Направляла... Читать полностью
Добрый вечер команда Банки.ру. Решил в этот раз не писать вам на почту, а сразу же написать здесь. Прошу проверить... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Я по обращению на Мегамаркете № CCS-8037424. Ваши коллеги из службы поддержки по телефону, Вко... Читать полностью
Здравствуйте,09.10.24 сделал заявку ч/з МП Банки.ру на получение дебетовки банка Уралсиб.10 октября карта получена,... Читать полностью
Здравствуйте, два дня ведутся технические работы из за этого идёт просрочка кредита, что мне делать? Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться с моим вопросом- уже продолжительное время я не могу снять со счета свои деньги! Ни... Читать полностью