Здравствуйте. В сентябре мне был предоставлен кеш бек 15% в категорию дом ремонт. Я как раз планировал приобрести строительные материалы. Получилось это сделать к концу месяца по финансовым причинам. Был очень рад и заинтригован тем, что банк мне предоставит возможность сэкономить на строительных материалах. Так как в нынешнее время все очень дорого. В другом банке мне тоже предоставлен кеш бек, но там 5%. Для того, чтобы получить полную выгоду, я подключил пакет премиум. Так как покупки крупные, Т-банк предоставляет такую услугу, которая позволяет получить максимальный кеш бек. Так же магазин Петрович сообщил мне, что они предоставляют кеш бек 3% клиентам Т-банка, но я их уверил, что у меня целых 15%. Так же покупки крупные были в Леруа. Что-то не смогли доставить сразу, что-то было с браком. Я оформил возврат на карту, на свою карту, не на стороннюю, как мне писали в чате одну из причин отказа в кеш беке. Но банк заблокировал кеш бек без объяснения причин. Я крайне расстроен данным решением. Банк не выполнил своих обещаний. Я потерял возможность получить кеш бек в другом банке. А это деньги, реальные деньги! Отвратительное отношение к клиентам. Сейчас я прошу вернуть хотя бы сумму за подписку премиум. Сотрудник в чате составляет заявку на возврат. Сотрудник, который рассматривает заявку пишет, что возврат не предусмотрен. И так до бесконечности. Что мне ваши премиум сервисы, когда мне кеш бек заблокировали. Вообще отпало желание пользоваться услугами Т-банка. Я крайне разочарован!
Разблокируйте мне кеш бек, либо верните 1990р за услугу, которая мне не была оказана! Какое вы имеете право лезть ко мне в карман? Предоставлять возможность подключения услуги, не давать возможность ею воз пользоваться и не возвращать деньги?! Я это дело просто так не оставлю!!!!! Буду писать негативные отзывы везде, где это возможно! И обращаться в суд!
Добрый день.
Мы установили ограничения из-за того, что по результатам комплексного анализа совокупность ваших операций по карте подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора карты. По этой причине мы исключили вас из числа участников программы лояльности. Делать так можем по пункту 6.3 Общих условий программ лояльности. Приняли решение верно и не готовы его пересмотреть.
Преимущества Премиума для вас работали, мы правильно списывали деньги. Правильные списания не готовы возвращать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак быть, вопрос решился быстро положительно. Читать полностью
Я отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
От моего имени звонила дочь. После чего полностью заблокировали доступ к мобильному приложению.Прошло 10 дней. Карт... Читать полностью
Насколько Ваши сотрудники не клиенто оретированые , это тихий ужас . Читать полностью
15 октября я пополнил счет дебетовой карты на 300т.руб. (256+40) , с меня списалась комиссия 2120+800=2920 руб. Но... Читать полностью
Добрый день. 14.10.24 г был совершен перевод от физ лица на мою карту Т-банка ,согласно сделке, которая была провед... Читать полностью
А по какой карте нужно оплатить тур онлайн турс чтобы не было ограничения ? Если с карты black оплачу будет ограни... Читать полностью
Почему Вы клиентов вводите в заблуждение? То есть две недели рассматривали обращение и не могли правильную информац... Читать полностью
Не хватило символов дописать. Обещали рассмотреть заявление через снятие электронным заявление по шаблону банка в т... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста,не ожидала списания 1990 за подписку премиум,скорее всего случайно ее подключила... Читать полностью
Не хватило символов дописать. Обещали рассмотреть заявление через снятие электронным заявление по шаблону банка в т... Читать полностью
Верните деньги за премиум! Вы мне не оказали услугу, за которую я заплатил деньги!!! Вы сами мне отказываете в оказ... Читать полностью
Добрый день! Предварительно хочу предупредить, что я буду максимально распространять эту историю и предам ей максим... Читать полностью
Я ответила на все вопросы , лично встретилась с представителем , он посмотрел мои документы , сфотографировал , и с... Читать полностью
Здравствуйте, из-за перевода заблокировали карту. По телефону безопасник задавал кучу глупых вопросов. Времени на в... Читать полностью
Наталия В. М. Заблокировали карту из за подозрения что я связалась с машенниками (11.10.2024) и уже пятые сутки (15... Читать полностью
Добрый день. На днях мне было отказано в получении субсидий. Мотивирован был отказ тем, что в период с 1 марта по 3... Читать полностью
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!! ЭТО БЫЛ ВАШ СОТРУДНИК, ТОТ ЖЕ ЧТО ЗВОНИЛ МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С НОМЕРА +7 993 914-37-87!! Он мне позво... Читать полностью
Хорошо, жду вашего ответа мне предстоит сделка по продаже недвижимости и покупке новой вопрос обременения очень сил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 161 фз на Тинькофф, не могу зайти в приложения и карту заблокировали, у меня только зарплата п... Читать полностью
Как быть, вопрос решился быстро положительно. Читать полностью
Я считаю что мои отзывы достаточно развернуты чтобы их зачесть Читать полностью
у вас ничего не работает, ни отделения, ни сотрудники, ни приложение, ни поддержка, вробще - ни-че-го! и сами вы, з... Читать полностью
08.10.24 пришло такое сообщение: спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы приятных покупок стало... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
Добрый день. Срок начисления бонуса 30 сентября уже давно прошел, а вознаграждение в личном кабинете до сих пор не... Читать полностью
Я отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад у меня умер младший брат. Ему было 25 лет. Наследства не оставил. Соответственно никто в не... Читать полностью
Заказала карту альфа банка, приехал курьер оформили,после как оказалось мне не могут переводить деньги по но... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуация. У меня с карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO)... Читать полностью