Здравствуйте, пишу этот отзыв об ужасном обслуживании в Т-Банке . Много лет я был клиентом этого банка(Тинькофф Банка) , но с недавних пор заметил , что при обращении к сотрудникам в чат приложения всё чаще я стал ловить себя на мысли что вопросы решаются дольше и, к сожалению ,все чаще не в пользу клиента. Возможно дело в смене названия, кто знает. Ситуация произошла сегодня 19.10.2024 . Я забыл чехол со стикером банка дома , пользуюсь я только кредитной картой банка , мне нужно было снять наличные .Сначала я не хотел этого делать (я знал ,что есть способ снять деньги без физ карты, но думал там будет комиссия) ибо комиссию за снятие не очень хочется получать , но потом , когда я нашел в приложении раздел "снять наличные" , в котором нужно было лишь указать сумму для снятия, получить QR-код и отсканировать его банкоматом , и не увидев там строчки комиссия , я был приятно удивлен и возможно даже рад . Мне не придется что-то придумывать или откладывать покупку в магазине ,который принимал только наличные.И какое же меня ждало разочарование, когда через пару минут в истории появилось снятие с карты за услуги банка.Я тут же написал в поддержку и был даже готов вернуть средства на карту , чтобы отменить комиссию,(она хоть и не огромная , но почему-то психологически неприятно осознавать подобные вещи), но оба оператора отказали мне в решении вопросы ссылаясь на тариф карты , и даже было создано обращение , на которое через минуту пришел ответ , с отказом по возвращению комиссии. Бывали ситуации когда мне срочно нужны были наличные и я ,держа в руках кредитку, шел и снимал наличные зная о комиссии , и не требовал возврат комиссии за снятие, но эта ситуация отличается , это было как-будто не стандартное снятие. Надеюсь вы мне поможете , и решите данную проблему.
Здравствуйте.
Мы списали комиссию согласно условиям тарифа. В таких случаях возврат денег рассматриваем для каждого клиента в индидуальном порядке. Составила запрос, чтобы проверить информацию. При этом гарантировать положительное решение не могу, так как ранее возвращали подобные списания. На постоянной основе этого делать не можем.
С итогами вернемся в чате приложения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТретий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться от... Читать полностью
Как всегда не посути ответ. Если так отвечает эксперт, что можно говорить одругих сотрудников . Это просто ужас . Читать полностью
Вы не читаете что я пишу? Очень жаль! Выписала только вчера 18.10.24 и сделки с недвижимостьюновой где пропишемся п... Читать полностью
Отправил надеюсь Читать полностью
Здравствуйт! подскажите пожалуйста ситуация такая, супруг является Вашим клиентом, получает зарплату и пенсию на ка... Читать полностью
Добрый вечер сегодня заблокировали карту и аккаунт по стотье из-за перевода 5000 рублей. Можно ли восстановить? Читать полностью
Где можно посмотреть полные условия "Кубышки"? Читать полностью
У меня так же открыт ип в т-банке и та поддержка (88006006666) ответила, что решит вопрос в течение двух часов. Одн... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в 22.40 пополнил через банкомат дебетовую карту на 30000руб. Г.Брянск, ул.Брянского Фронта 2,... Читать полностью
Да, ответ действительно получил такого характера, однако, денежные средства должны были поступить в течении 2 рабоч... Читать полностью
Как быть, вопрос решился быстро положительно. Читать полностью
15 октября я пополнил счет дебетовой карты на 300т.руб. (256+40) , с меня списалась комиссия 2120+800=2920 руб. Но... Читать полностью
здравствуйте,оставлял заявку в получении банкомата .Добро дали или нет ? Читать полностью
Доброго времени. Многократно пополнял карту мир через банкоматы Т-банка. Это удобно, быстро и без комиссии, независ... Читать полностью
6 октября вносила деньги в банкомате по адресу: г.Уфа, Рубежная, 172. Внесла одной стопкой 124500 рублей. Банкомат... Читать полностью
Я 27 сентября, в 8 вечера(если точнее, в 20:03), в банкомате «Т Банк», который находится в торговом центре «Жар Пти... Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
андроид приложение не работает.скачал с оф сайта, после установки просит ввести телефон и далее белый экран.https:/... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживании дебетовых карт ПАО Сбербанк. Хочу понять подро... Читать полностью
Сегодня была списана комиссия за годовое обслуживание кредитной карты, консультант в чате приложения ответил, что г... Читать полностью
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться от... Читать полностью
Как всегда не посути ответ. Если так отвечает эксперт, что можно говорить одругих сотрудников . Это просто ужас . Читать полностью
Карта уже активна, он может ею пользоваться онлайн, даже идёт снятие денег за обслуживание. Читать полностью
Карта Халва была открыта 2021 году, использовалась не часто, и всегда были какие то непонятные комииссии и проценты... Читать полностью