Добрый вечер!
Ситуацию описала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808569/ .
Очень спорная ситуация, потому что поддержка утверждает, что якобы операции были подверждены смс кодами. Первая операция (на 2191 рубль) действительно оформлена мной и эта покупка действительно была подтверждена смс кодом, но следующие 2 покупки были списаны мошенниками без моего ведома (последняя, так и вообще в то время, когда я уже сплю, именно поэтому я и заметила ее только утром, когда зашла в мобильное приложение). Пожалуйста, отмените данные операции и верните за них деньги.
Здравствуйте.
Разберемся в ситуации и дадим ответ на ваш отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesсовершила операцию на пополнение денежных средств в банкомате номер 4755. Сначала на 10000, потом на 5000. ВторАя с... Читать полностью
''Здравствуйте.В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой неле... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Обещали позвонить до конца сегодняшнего дня, но ответа до сих пор нет. Никакой информации не дали, сроки не перенос... Читать полностью
Доброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Как оплатить картой другого банка так же указав реквизиты карты? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Добрый день! 10 октября я Б. Александр М. отправил деньги своему другу, банк отменил перевед денег и вернул и забло... Читать полностью
Добрый день. Сегодня заблокировали карту . Документы о доходах предоставила. Читать полностью
Здравствуйте, у меня из за проблемы с сайтом, был подключен премиум, который оказывается был и вскоре списались за... Читать полностью
Добрый вечер! Заблокировали мой счет, из-за обычного перевода, каждый день оставляю жалобы и прошу решить вопрос. У... Читать полностью
11 сентября было двойное списание средств в магазине. Первое на кассе было ошибочное, магазин ничего не списал, но... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 18.10.24 в 9.54 я зашла в приложении Т Банка, чтобы открыть пополняемый вклад от 50.000 и имен... Читать полностью
Да, спасибо еще раз за то, что подтверждаете что вы белое приравниваете к черному и берете за это деньги, скрытно о... Читать полностью
Люди, как правильно, обращают внимание только на смс. А в смс вы не указываете данные операции, чтобы человек не по... Читать полностью
Добрый день, уважаемые пользователи банка Тинькофф (Т-Банк). Собираю коллективный иск на банк тинькофф по причине т... Читать полностью
Модераторы, прошу не удалять данный вопрос как вы сделали с предыдущим. Сбербанк бессовестно нарушает условия акции... Читать полностью
Срок рассмотрения второго обращения истек, бонусов нет с 30 августа, условия акции нарушены на 20 дней. Если сегодн... Читать полностью
совершила операцию на пополнение денежных средств в банкомате номер 4755. Сначала на 10000, потом на 5000. ВторАя с... Читать полностью
''Здравствуйте.В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой неле... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
В мобильном приложение Альфа- банк, когда я нажимаю на вкладку "Кэшбэки и сервисы" мне выходит это: "Незащищённое с... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
Сбер, вы как там себя чувствуете? Все ок? Почему информация о банкротстве в бки с июля не обновляется? Сначала приш... Читать полностью
Нет карты, не могу зайти в личный кабинет, пароль был временный. Читать полностью