Здравствуйте, хочу решить вопрос, так как через тех поддержку ни как не получается.
Мне пришло уведомление 04.10.24 в приложении Т-Банк, что мои переводы являются подозрительными и якобы подозревают по ФЗ 115. Я честно говоря очень шокирована и даже растеряна, т.к я даже не знала о существовании такой статьи. В тексте было указано, предоставить документы и объяснения в свободной форме, что и куда я переводила. Все было предоставлено. И через пару дней пришел отказ, я естественно подняла вопрос, почему так, но не дали ответ, а только лишь ответ на то, что я не ответила на вопрос про криптовалюта. Хорошо, я ответила на него и мое обращение рассмотрели ещё раз, я все это время переживала, так как не могла оплатить покупки и квартиру, потому что я сама не работаю, а обеспечивает меня молодой человек, но и у него на тот момент не было денег, так как жто были наши последние деньги! И все равно дали отрицательный ответ! Я все предоставила и все равно заблокировали счет за какой-то перевод при том что я все описала в объяснительной. В конце-концов я попросила через тех поддержку закрыть счёт и вывести деньги, потому что понимаю, что клиентам не помогают разобраться или попросту не хотят помочь клиенту который в полной растерянности. Когда закрывала счёт, мне сказали, что рассмотрят мое ОБРАЩЕНИЕ в течении 6 дней, что там рассматривать? Надо мной уже совсем издеваются, квартиру не оплатить + сейчас нарисовалась проблема и нужно срочно ехать в другую страну, а у меня нет денег!
И что интересно, я пользовалась на тот момент банком меньше месяца, от силы 2 недели, мне советовал ваш банк мой лучший друг!
Я уже почитала отзывы, что многих так кидают и не помогают в решние проблемы (разблокировки счета), хотя я очень надеялась, что у вас все очень лояльно и понимающий банк!
Здавствуйте.
Мы не блокируем счет, но ограничиваем дистанционное банковское обслуживание в случаях, где нужна дополнительная проверка операций, согласно методическим рекомендациям ЦБ. К их соблюдению нас обязывает 115-ФЗ.
Отправьте, пожалуйста, на connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы я могла проверить ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
Понимаю, у банков свои рассчеты и оценки клиентов вы .Хотел оформить рассрочку на билет на самолет получил отказ .... Читать полностью
является ли законным изменение банком в одностороннем порядке тарифов по кредитной карте? Как вернуть комиссию? Читать полностью
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту?... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад зарегистрировалась в неком тг боте "лав бот",оплатила услугу за 1 рубль и забыла. После... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в поддержку т-банк попросив меня записать на получение наличных в кассе, на что сотрудник пр... Читать полностью
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на с... Читать полностью
21 октября 2024 г случайно нажал в приложении кнопку и в два клика оформилась карта Премиум Блэк и списалось 1990 р... Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 операт... Читать полностью
Так на каком основании узменились условия досрочных погашений? Это не предусмотрено моим договором. Почему вы врете... Читать полностью
как мне вернуть деньги из лав бота? Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой.Мне заблокировали карту , после трёх неверных ПИН кодов.Как можно решить эту... Читать полностью
все указала в информации( проблема не решена) Читать полностью
Я хочу оставить свое впечатление о данном банке. 17.10.2024 Я совершала перевод между своими счетами на другой банк... Читать полностью
Я хочу полностью отключить эту подписку и вернуть деньги за нее Читать полностью
Вы проверяете 3 дня? А что если у меня нет других средств на жизнь? Вы издеваетесь? Читать полностью
Я хотела посмотреть дизайны карт, нажала оформить , мне подключилась подписка премиум за 1990, которая мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте! В субботу осуществляла перевод денег со своей премиум карты на отель. Меня заблокировали, позвонили,... Читать полностью
Как получатель мне их вернет, если банк присвои деньги себе?( Читать полностью
15.10.2024 г. Альфа банк заблокировал мою карту на которой находятся мои денежные средства. 15.10.2024 г. мной был... Читать полностью
Татьяна, добрый день, сотрудника вашего банка по адресу Кутузовский проспект 30 не дают мне закрыть счет в вашем ба... Читать полностью
Здравствуйте. В июне вышел закон о возврате денег перечисленных мошенникам. Что для этого нужно? Если вы помните, я... Читать полностью
Здравствуйте, в дочерней компании этого банка, то есть ООО Маркетплейс (мегамаркет), я являюсь продавцом, был заказ... Читать полностью
Мне заблокировали счёт и карты. Обратился в филиал банка, они связались с главным офисом, там ответили, что я долже... Читать полностью
То есть я буду вносить по графику платежей + будут сверху снимать со счетов неопределенную сумму Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
В дополнение к раннее отправленному сообщению, банк продолжает издеваться, теперь они написали, что я сама заблокир... Читать полностью