Пользуюсь т банком уже второй год, вроде все хорошо, обслуживают нормально, но недавно произошла ситуация, так как мобильное приложения было случайно удалено с телефона, (айос устройство) пользовалась сайтом, в один день не работал сайт, никак не загружалась информация о счете, ни через мобильный интернет, ни через вай фай, зашла с другого телефона, та же проблема, мне даже пришлось войти с телефона мужа, чтоб убедиться что это именно у меня так, решила оставить как есть, ничего не делать(у остальных знакомых личный кабинет работал, не знаю в чем была проблема) на следующий день при очередном входе сайт заработал, думала восстановили, но после чего хотела совершить покупку в магазине, пришло смс что доступ к банку ограничен, и номер чтоб обратиться в поддержку.
на данный момент заблокировали по УКБО (точно не помню какие пункты) все бы ничего, возможно ошибка возникла, но для вывода моих средств просят ехать офис в москву и все решать там, это слишком нагло, я проживаю в регионе, оплачивать дорогу туда и обратно, выходит та же сумма почти что на счете, почему нельзя просто все снять на другую карту моего банка? ужасный банк, с ужасным обслуживанием
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Я 26.11.2024г. пополнил рублевый счет валютой. Через несколько часов т банк заблокировал счет по пн 7.3.6. Я никаки... Читать полностью
Добрый день.Давно пользуюсь вашими услугами и хотел бы прояснить вопрос по условиям программы кэшбэк. 19 ноября при... Читать полностью
Двое суток заблокирована карта дебетовая. Не могу пользоваться своими средствами. Читать полностью
Добрый день. Сегодня днём хотела перевести деньни на свой счёт в другой банк - Транскапитал. Хотела открыть там вкл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Т-Банком на протяжении 3-4 месяца, около месяца назад была акция по бесплатному подключению... Читать полностью
Как обычно накормили завтраками, за 2 месяца практически абсолютно никакого решения вопроса, скорее всего и решать... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью