21 октября 2024 г случайно нажал в приложении кнопку и в два клика оформилась карта Премиум Блэк и списалось 1990 руб. Я, осознав ошибку, через 30 секунд после оформления, написал в поддержку банка, на что мне ответили, что я не смогу вернуть свои деньги обратно.
Я являюсь клиентом банка с 2023 года, до этого у меня была карта Джуниор с 2021 года. Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Поскольку я со своей стороны предпринял все необходимые действия для немедленной отмены заявки на выпуск карты и оформление подписки, прошу осуществить возврат мне средств, списанных за продукт, которым я не воспользовался. Никакой услугой за эти 30 секунд я не мог воспользоваться и даже не планировал. Мне 16 лет и это были последние деньги на карте на этот месяц, но банк оставил этот вопрос на свое усмотрение и деньги не вернул.
Приветствую.
Когда вы подключили премиальный сервис, то согласились с его условиями. Плату мы списали верно, решение о компенсации в таких случаях принимаем на усмотрение банка.
Я попробую пересмотреть решение. Позже вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
Понимаю, у банков свои рассчеты и оценки клиентов вы .Хотел оформить рассрочку на билет на самолет получил отказ .... Читать полностью
является ли законным изменение банком в одностороннем порядке тарифов по кредитной карте? Как вернуть комиссию? Читать полностью
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту?... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад зарегистрировалась в неком тг боте "лав бот",оплатила услугу за 1 рубль и забыла. После... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в поддержку т-банк попросив меня записать на получение наличных в кассе, на что сотрудник пр... Читать полностью
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на с... Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 операт... Читать полностью
Так на каком основании узменились условия досрочных погашений? Это не предусмотрено моим договором. Почему вы врете... Читать полностью
как мне вернуть деньги из лав бота? Читать полностью
Здравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту?... Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 операт... Читать полностью
Комиссия по картам подключается оказывается автоматически! Редко пользуюсь банком, оказывается уже много лет с меня... Читать полностью
Пользуюсь т банком уже второй год, вроде все хорошо, обслуживают нормально, но недавно произошла ситуация, так как... Читать полностью
То есть я буду вносить по графику платежей + будут сверху снимать со счетов неопределенную сумму Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
В дополнение к раннее отправленному сообщению, банк продолжает издеваться, теперь они написали, что я сама заблокир... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставляла отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11802859/С 18.10 нет обратной... Читать полностью
сколько дней уже жду ответи подоли заново документи в фин мониторинг.скпзав ято не согласни с зоблокировкой карти и... Читать полностью
Помогите решить вопрос! 18.09.2024 г. я принесла в банк исполн.лист . По закону Банк обязан взять его в работу на с... Читать полностью
Прошу вас помочь мне в составлении обращения по исключнеию из базы данных по операциям без согласия клиента,Обращал... Читать полностью