Вчера вечером 21.10.2024 случайно заметил что в приложении Т-банка есть кэшбэк на 20% на покупку в иинтернет магазине алиэкспресс (действовал последний день), зашел на алиэкспресс, цена на товар как раз снизилась, несколько раз попытался оплатить покупку картой МИР Т-Банка (*2290), код не пришел, приходит смс с текстом:
- не можем отправить вам персональную информацию. Что бы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550.
Перезваниваю по 88005552550: молодой человек неуверенным дрожащим голосом сказал что-то про мошенничество, и что поможет только видеозвонок... Я подумал - что за бред? меня кто-то разводит? положил трубку, написал в чат поддержки в приложении, описал ситуацию, ответы:
- по карте не устанволен ПИН код, для решения вопроса, нужен видео звонок - что за бред подумал я? постоянно оплачиваю покупки этой картой в этом магазине, никакие ПИН коды не требовались никогда, в итоге установил ПИН код сам в приложении.
- попробуйте провести покупку, если проблема сохранится напишите нам - проблема сохранилась, написал
- решить вопрос можем только исходящим звонком на контактный номер - ну ладно, звоните
- позвонили - оператор что-то промямлила...я вам перезвоню - ну ОКЭЭЙ....
- перезвонила еще раз - бла бла бла, проблема должна быть решена - хотя у меня ничего не спросили, не запросили, никаких данных. Предположу что связано с той же биометрией, голосом. Попробовал еще раз оплатить - то же самое.
- прошу прощения, передала информацию коллегам, с вами свяжутся в ближайшее время, когда вам НЕ звонить - с 23:00 до 07:30
- ок, вам перезвонят.
- перезвонили в 23:42 - промахнулись, я спал (удивительно)
- перезвонили в 08:02 - здесь попали, но был за рулем, не ответил
ИТОГ: простое действие привело к такому геморрою, оплатить я так и не смог, кэшбэк 20% НЕ доступен, товар пока еще не подорожал, но пока вопрос решиться вероятно подорожает.
Вопрос: какого "фига" Т банк вымагает когда ему захочется биометрию у своих старых клиентов? вы там не обнаглели???? Т-Банк уже давно не является выдающимся, банков без комиссий, с кэшбэками т.д. полно, почти все предлагают тоже самое.
Приветствуем.
От оператора сотовой связи мы получили информацию о замене сим. Нам нужно было убедиться, что общаемся именно с вами. Поэтому просили подключиться к видеозвонку — это стандартный процесс.
21 октября вы отказались от видеозвонка. Вопрос о пин-коде не был лишним, так как нужно было исключить это причину отказа. Но нам стоило проверить смс сразу и рассказать об ограничениях.
В звонке мы не могли решить вопрос в моменте, поэтому договорились перезвонить вам. Мы ошибочно сделали попытку дозвона в то время, когда вы просили не беспокоить. Утром до вас не дозвонились.
Простите, пожалуйста, за допущенные ошибки в работе с вами. Из проработаем.
Вы дали согласие на видеозвонок, мы убедились, что общаемся с вами и сняли ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Так а причем тут оспаривание оперпции и если получатель который по ошибке получил перевод сам готов вернуть деньги... Читать полностью
Здравствуйте, 4 марта 2025 года совршила перевод по сбп по номеру телефона, но ошиблась в цифре, сразу же связалась... Читать полностью
Прошу принять моё обязательство и разблокировать карту. Читать полностью
Доброго времени суток,я перевел в приложении т банка 2 суммы в разные дни на карту тройка,деньги ушли из т банка,но... Читать полностью
добрый вечер. была снята неоднократно комиссия за операции не подходящие под критерий комиссиу , ситуация повторила... Читать полностью
Частично дошли платежи. Платёжное поручение 541322 от 09.03.2025. Квитанция номер 1-22-363-541-322 на сумму 1688 ру... Читать полностью
Уважаемые руководители и эксперты ТбанкаЯ обращаюсь к вам с официальной претензией в связи с крайне неудовлетворите... Читать полностью
Доброй ночи. Подскажите перевод суммы в евро на счет в другом банке будет без конверсии? Т.е. будет выполнен в евро... Читать полностью
Случайно отправила мужу деньги на т-банк, вместо райфАйзена. У него фз. Уже был такой случай, также деньги отказали... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью