Здравствуйте
15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохождения лечения!
У меня была большая сумма наличных ,девушке с такой суммой в незнакомом городе не безопасно!
я посмотрела какие категории кэшбэков есть чтобы оплатить услугу и мне вернулась небольшая часть!
15.10.24 в 13:12 по (мск времени)
я подключила MIR PAY на новый андроид который мне подарили родные!
Ровно через 3минуты я пополняю свою карту на 150.000рублей,через банкомат Сбербанка т.к банкомат Тинькова был в 20минутах,с чемоданом не было возможности идти!
после этого я вызвала такси и поехала в отель хочу перевести водителю 500₽ на что у меня приходит отказ (ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА) Слава богу были наличные чуть_чуть!
После этого начался Цирк🤦♀️
банк заблокировал все мои карты
вот что написала поддержка:
Вижу, что сейчас карта заблокирована.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до
2024-10-22 включительно.
после долгих мучений в неделю,из-за которых я потратила очень большие деньги на проживания в другом городе,не смогла вернуться назад,НЕ ОПЛАТИЛА КЛИНИКУ СВОЮ КОТОРУЮ ЖДАЛА ГОД!!!!
я решаю разорвать счет в односторонем порядке + закрыть счет, чтобы вывести деньги!
Банк пишет следующее:
Согласно УКБО п. 7.3.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Банк имеет право блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры 🤦♀️
Проверка длилась неделю с 15.10.24 по 22.10.24 проблему не решили а ПЕРЕНСЛИ НА 15.11.24 ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ?!?!?
БАНК ДЕЙСТВУЕТ НЕЗАКОННО И УДЕРДИВАЕТ СРЕДТСВА ИЗ-ЗА КОТОРЫХ Я ПОТЕРЯЛА ВРЕМЯ,НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!!
Я хочу разорвать договор в одностороннем порядке и вывести деньги на другой счет в другом банке!
Я имею полное право по закону расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, и вы по закону должны вывести деньги в течение 7 дней
Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.
ГК РФ Статья 859, 5ый пункт и 7ой пункт
банк не вправе удерживать средства!
самое интересно,доступ в личный кабинет у меня есть,там просто на картах замочек и все🤦♀️
пожалуйста разблокируйте мне карту,я ничегоне нарушала или решите эту проблему,сотрудники на линии некомпетентны и не могут помочь,просто отвечают шаблонно по скрипту !
Я хочу пользоваться услугами банка, пожалуйста Разблокируйте карту решить вопрос🙏
Добрый день.
Автоматическая система мониторинга заметила подозрительные операции, поэтому заблокировала вашу карту. В ее работе не было ошибок. Сотрудник службы безопасности инициировал проверку, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает. Для таких проверок нужно время, поэтому мы попросили вас подождать. Сейчас проверку завершили, а карту разблокировали.
До окончания внутренней проверки нельзя закрыть счет и вывести деньги, но это не означает, что мы в этом отказываем клиентам. Просто просим подождать. В этом нет нарушения действующего законодательства. Поддержка вам правильно отвечала, пыталась ускорить решение вопроса, а также передавала информацию в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Я 26.11.2024г. пополнил рублевый счет валютой. Через несколько часов т банк заблокировал счет по пн 7.3.6. Я никаки... Читать полностью
Добрый день.Давно пользуюсь вашими услугами и хотел бы прояснить вопрос по условиям программы кэшбэк. 19 ноября при... Читать полностью
Двое суток заблокирована карта дебетовая. Не могу пользоваться своими средствами. Читать полностью
Добрый день. Сегодня днём хотела перевести деньни на свой счёт в другой банк - Транскапитал. Хотела открыть там вкл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Т-Банком на протяжении 3-4 месяца, около месяца назад была акция по бесплатному подключению... Читать полностью
Как обычно накормили завтраками, за 2 месяца практически абсолютно никакого решения вопроса, скорее всего и решать... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью