Уже более десяти дней тянется проверка происхождения зачисляемых средств. Перевожу личные средства с зарубежных счетов, так как в процессе переезда в Россию - к сожалению, крипта является единственным вариантом - SWIFT отключили, а перевод наличности тоже сопряжен с практически непреодолимыми трудностями. Первая линия поддержки всегда очень оперативна и учтива, но сама проверка AML исчезла в какой-то черной дыре. Все сроки, которые мне назывались, давно сорваны и после 10 дней теперь еще и личный кабинет заблокирован (как мне сказали, это требуется законодательством, но я почему-то сомневаюсь что Законодательство РФ, как часть AML процесса, требует заблокировать доступ к чату банка после 10 дней с начала проверок). Это при том, что вся тщательная документация у меня есть, включая нотаризованные и апостилированные переводы договоров.
• В начале октября связался с банком. Мне сказали - моя задача иметь все доки, подтверждающие операции и происхождение средств.
• Начал переводить средства, используя крипто обменник. Это единственный доступный способ на сегодняшний день для перевода денег из США в РФ.
• 11 октября получил первое уведомление о расследовании “подозрительных операций” согласно 115-ФЗ.
• 11 октября предоставил документ показывающий историю покупок/переводов/продажи криптовалюты.
• 14 октября получил запрос на доп информацию/документы, которые я предоставил выгрузкой документов в облако (предоставив ссылки на доки в обл. хранилище, доступные только для сотрудников банка)
• 14 октября получил подтверждение получения моего ответа. Было заявлено, что со мной свяжутся в срок до 2 рабочих дней.
• 17 октября я звонил уточнить статус. Сказали, что ответ будет 18-го.
• 18-го я звонил, и мне сказали, что ссылки на доки не подходят и нужно загрузить/прислать всё другим способом. После звонка я получил имейл уведомление такого же содержания. Никто в срок со мной не связывался.
• 18-го я заново прислал все доки в виде файлов, прикрепленных к эл. письмам. В чате получил сообщение, чтобы я не переживал, мол, всё получено и люди работают.
• 18-го получил подтверждение, что мои доки дошли и что ответ будет в течении 2 рабочих дней.
• 21-го я потерял доступ к личному кабинету. Никаких других уведомлений до этого (в чате) или по электронной почте не приходило. Чата теперь нет.
• 21-го я поинтересовался вся ли нужная информация имеется у Вас в наличии, или же мне стоит еще что-нибудь прислать?
• 21-го мне ответили, что к концу для со мной свяжутся... и не связались.
Не знаю что мне думать или делать. Переезд это и так достаточно стрессовый процесс - дети, дом. животные, вещи, поиск работы итд. Особенно из недружественного государства. А теперь еще и ситуация, где при наличии и желании делиться любой нужной информацией, я уже больше недели сижу как на иголках.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили документы в обозначенный срок.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!ФИО и дату рождения написал. Читать полностью
В описании карты указано! "Все привилегии сервиса Tinkoff Premium: 1 990 ₽/месс возможностью не платить" данная фор... Читать полностью
Почему ваша компания по страховому случаю AUT-24-188644 предлагает сумму выплаты в 2 раза меньше чем стоимость запч... Читать полностью
мне пришло уведомление о том что такой операции не производилось, но у меня есть скриншот операции, что делать даль... Читать полностью
Здравствуйте, пригласила друга оформить дебетовую карту , он уже оформил и забрал ее вчера , но так и не появился у... Читать полностью
Здравствуйте! Как убрать ваш банк, чтобы при переводе СПБ, не было его видно! Или закрыть все счета, что нибудь сде... Читать полностью
Добрый день! Не получается повторно оформить через приложение полис каско. Удаляю из приложения текущий не оплаченн... Читать полностью
Спасибо, по 115-ФЗ вопросов нет, и я признателен быстрому решению моей проблемы. Кабинет работает. Но все-таки, нек... Читать полностью
Доброй ночи!!!изза подозрительной операции приостановили заблокировали карту. сразу написала в поддержку и попросил... Читать полностью
Пишет при выводе денег. V332WUPX4 - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за д... Читать полностью
Спасибо, по 115-ФЗ вопросов нет, и я признателен быстрому решению моей проблемы. Кабинет работает. Но все-таки, нек... Читать полностью
Добрый вечер,друзья!Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка.Я... Читать полностью
Здравствуйте. Я клиент банка больше 10 лет, даже не помню уже сколько. У меня в банке дебетовые карты, кредитная, с... Читать полностью
Лет 10 работаю с банком, не меньше. Открыл карты себе, жене, дочкам ( чтобы можно было чуть деньжат подкинуть), ИП,... Читать полностью
Так я не пользуюсь связью. И почему только в октябре списали с июля месяца раз подключена? Я где то подтвердила что... Читать полностью
Обратился в банк по вопросу рефинансирования, 2 дня ждал ответ. Обратился повторно! Один оператор отправил к другом... Читать полностью
Здравствуйте, оформляем кредит под залог недвижимости, курьер привёз на подпись документы согласия, осмотрел кварти... Читать полностью
Всем добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе с клиентам. До этого всегда обращался в поддержку по спорным... Читать полностью
23.10.24 хотел снять сумму денег для приобретения авто, после блокировки карты имел разговор с сотрудником банка ко... Читать полностью
Да ,очень классно . Почему тогда ваш представитель,который привез карту ,не озвучил эти условия ? И ваш ответ не со... Читать полностью
Здравствуйте!ФИО и дату рождения написал. Читать полностью
В описании карты указано! "Все привилегии сервиса Tinkoff Premium: 1 990 ₽/месс возможностью не платить" данная фор... Читать полностью
Прошло 4 суток,но отзыв до сих пор не проверили,что делать? Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вы мне можете сказать когда меня разблокируют???? это уже реально не смешно. Я первый раз в т... Читать полностью
24.10.2024 списали деньги 299р! это уже какой раз за месяц! Как вернуть эти деньги! Мне нельзя ничего положить на к... Читать полностью
Здравствуйте, я согласился с условием продавца, что он забирает курьером СДЕКа товар и возвращает деньги! Зачем мен... Читать полностью
Был удивлен тем, что точка и запятая в латинской раскладке являются запрещенными символами при выборе нового пароля... Читать полностью
Стандартные ответы у вас тоже разные, зачем писать, что не зачтут отзыв, если вы на это не влияете? "Спасибо за отз... Читать полностью
Здравтсвуйте. Оформила заявку на дебетовую карту Газпромбанка 18 октября. Заявка одобрена. Доставка была назначена... Читать полностью
Почему мои последние три отзыва не засчитываются? Какие документы нужно прикреплять, если я открывала вклад Удобный... Читать полностью