Добрый вечер,друзья!
Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка.
Я торгую фьючерсами на бирже, как говорится, только учусь в этом деле,постигаю искусство торговать в плюс. Продал фьючерс в приложении Т-инвестциии и ждал, но после решил выкупить фьючерс, так как увидел плохую картину на рынке, но сделать это физически не мог. Вообще не работали кнопки ни продать,ни купить, также в стакане нельзя было ни продать, ни купить.
Я перезаходил в приложение, перезагрузил телефон, но все также не работает. У меня паника, так как идёт убыток с каждой секундой. После этого включил запись экрана и написал в чат с вопросом по решению этой ситуации, писал о закрытии всех позиций, так как я не могу это сделать. После 10 минут общения с поддержкой, мне посоветовали зайти через браузер и выкупить фьючерсы. Я кое-как зашёл на сайт и смог выкупить только по лучшей цене. Прошу отметить,что я не мог ни купить, ни продать не только фьючерсы, но и вообще любую ценную бумагу.
После этого я предоставил все записи в поддержку, смотрите, все клики видны, проблема в приложении. На что мне был дан ответ: "Это не наша вина, это ваш телефон, вы могли зайти через браузер и решить вопрос".
Тогда у меня встречный вопрос: "А зачем тогда нужно приложение т-инвестции?"
Если в приложении я не могу ни чего сделать, а знающие понимают, что приговор торговле важна каждая секунда.
Самое смешное в этом то, мне отправили 216 рублей в качестве проявления лояльности банка клиенту. Просто стыд и ужас, с каждым годом банк хуже и хуже, но мне нравишься пользоваться приложением инвестиции,так как все сделано качественно и без каких-либо проблем, но такое мнение у меня было до сегодняшнего дня.
Я могу выкупить выкупить фьючерс по 1640-1645, а приготовь по 1712 :)
Я пользуюсь услугами банка и брокера честно, если ухожу в минус, все вывожу в 0 и продолжаю дальше пользоваться услугами брокера.
"Спасибо большое" т-банк за "качественное оказание услуг".
Полное разочарование в этом банке.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте.
Для нас важными приоритетами являются качество обслуживания и оказываемых услуг.
Проверю, что случилось с приложением. По результатам вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesмне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
В общем суть проста. Появилось предложение яндекс путешествия кешбек 8%! И я специально воспользовался этим предлож... Читать полностью
Мне заблокировали все карты. Из за этого я не могу перевести деньги внутри банка с дебетовой карты на кредитную и... Читать полностью
время ожидания результатов? Читать полностью
А вы точно мою проблему понимаете? Я о чём пишу, об ошибке в РАБОТЕ банкомата? Или что не смог снять деньги? Читать полностью
Произошла ужасная ситуация, которую даже сложно представить. Банк внезапно отказывает в переводе денег с моей карты... Читать полностью
Добрый день.Проверили обращение и записи,которые я предоставил в поддержку? Читать полностью
Не могу решить вопрос о получении денежных средств с вклада, срок которого истекает 04.11. 2024 г. Дело в том,... Читать полностью
Здравствуйте, пригласили друга по ссылке, а у меня он отображается с крестиком. После выполнения условий он исчезне... Читать полностью
Не вижу смысла отправлять ИНН, судя по отзывам клиентов, как физ лиц, так и юр. лиц, ваш банк не принимает решения... Читать полностью
Если вы внимательно читали, то исходя из того что написано можно было все прекрасно понять! И те суловия что пропис... Читать полностью
В общем суть проста. Появилось предложение яндекс путешествия кешбек 8%! И я специально воспользовался этим предлож... Читать полностью
А вы точно мою проблему понимаете? Я о чём пишу, об ошибке в РАБОТЕ банкомата? Или что не смог снять деньги? Читать полностью
Добрый день.Проверили обращение и записи,которые я предоставил в поддержку? Читать полностью
Не могу решить вопрос о получении денежных средств с вклада, срок которого истекает 04.11. 2024 г. Дело в том,... Читать полностью
В конце июля оформила металлическую карту. Сегодня 25.10.24 сняли деньги со счета без моего согласия в размере 1990... Читать полностью
ЗдравствуйтеПочему в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11820490/ я пишу, что банкомат вед... Читать полностью
Являясь директором и владельцемм организации за последнии 7 дней получил в чате Т-Банка сообщение о смене бенефициа... Читать полностью
Банк никогда не скажет причины блокировки, ведь тогда придется разбираться и можно оказаться неправым, а так блокир... Читать полностью
Добрый день, в сентябре заблокировали возможность совершать операции по карте, поддержка по телефону сказала что ра... Читать полностью
Отправила все нужные документы, что запрашивал специалист. Все равно говорит нужно прекратить документы. Что нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Для рассмотрения обращения теми же работниками, которые рассматривали мои обращения в течение месяца? Лучше в ЦБ на... Читать полностью
Я не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я подала на выплату страховки по инвалидности 2 группы по онко заболеванию обнаружено у... Читать полностью
мне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушени... Читать полностью
Мои клиентский номер 79060107857 Читать полностью
об очень коротких депозитах 1...10 дней ? Читать полностью