Добрый день. 24 октября 24 г произвела выбор и бронь отеля для отдыха в другой стране через приложение Т-Банк. при бронировании, заметила, что допустила ошибку в месяце. Незамедлительно написала в чат о том , что допустила ошибку и прошу исправить даты оброни отеля , ошибочно указанные мной, с 4 по 20 декабря на даты с 4 по 20 января 25 г., при этом ни отель, ни отменять бронь, количество ночей я не просила. Мне сообщил представитель банка, что запрос направлен, но при каком либо изменении дат будет удержан штраф 100% от списанной суммы за бронь, т е за все 16 ночей проживания. На мое недоумение о законе защиты прав потребителей и международного права, я получила комментарий о том, что поставшик услуг не находится на территории РФ и он засекречен и не попадает под законы РФ. Информацию о том, кто пытается удержать всю сумму, списанную с кредитки за 16 ночей проживания в отеле, я не получила. Вот уже третьи сутки я пребываю в неприятной ситуации, допустив опечатку при бронировании из-за плохого зрения, теперь я не могу перенести бронь, сплошные отказы и сооьщения о том, что деньги, уплаченные мной, не вернут. Меня консульирует представитель Т-банка, что деньги не вернуть, скорее всего, и они делают все возможное, чтобы помочь мне. Т Банк предложил мне перенести отпуск на декабрь, что для меня не возможно из-за работы в найме и приобретенных заранее автабилетов на январь. Вопрос- если я допустила опечатку и сразу же попросила испавить данные для брони, на каком основании Т -Банк мне говорит о том , что бронь не изменяемая и штраф 100%, ведь я обратилась сразу же с просьбой о корректировке услуги бронирования. Сообщили о договоре услуг, содержащим описание услуг, с которым я не была ознакомлена при бронировании отеля. Я знаю, что как гражданин РФ, мои права потребителя защищаются законодательной базой. Прошу помочь в решении вопроса о переносе брони на вышеуказанные даты. Прошу учесть человеческий фактор при выборе дат. Очень надеюсь, что банк не будет манипулировать в данной ситуации, а пойдет на всречу, иначе складывается впечатление , что Т Банк находтся в сговоре в поставщиком услуг и хочет незаконно обогатиться таким образом, удерживая всю сумму . Очень надеюсь на решение этой проблемы без привлечения мной контролирующих деятельность туризма, судебных органов и прокуратуру. Заранее, благодарю.
Добрый день.
До оформления брони мы указывали информацию о том, что бронирование невозвратное. Со своей стороны мы делали все возможное, чтобы решить ситуацию, но без отмены брони это невозможно.
В консультациях ошибок нет. Мы правильно и подробно отвечали на все вопросы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью